Новости


Исследование: как малый бизнес в России на самом деле относится к клиентскому сервису

Like DislikeНеделю назад мы (Webim) с платформой для создания сайтов Nethouse завершили опрос малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняли участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания,…

16 июля 2018




Новость Webim: Акция с Nethouse — готовый сайт за 12 рублей в год

Акция с Nethouse — готовый сайт за 12 рублей в год

Наш партнер — конструктор сайтов Nethouse — запустил тариф «Первый». Стоимость тарифа составляет 12 руб/год, а регистрация домена в зоне RU или РФ — 140 руб/год. Возможности нового тарифа обширны:…

25 июня 2018




Новость Webim: Интеграция с Oberon

Интеграция с Oberon

Омниканальное решение на базе Avaya EMC — интеграция Webim и Oberon Современные контактные центры на базе Avaya EMC принимают не только звонки, но и текстовые сообщения из некоторых каналов -…

18 июня 2018




Новость Webim: Кейс La Redoute: качественное консультирование клиентов в интернет-магазине

Кейс La Redoute: качественное консультирование клиентов в интернет-магазине

La Redoute – французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера. В России компания работает c 2006 года. Главное преимущество La Redoute — эксклюзивность представленных французских брендов хорошего качества…

31 мая 2018




Новость Webim: Кейс Тинькофф Банка

Кейс Тинькофф Банка

Тинькофф Банк — самый большой онлайн-банк в мире, обслуживающий более 7 миллионов клиентов. Банк Года по версии the Banker в 2017. По состоянию на 1 октября 2017 года является вторым крупнейшим…

29 мая 2018




Новость Webim: График работы операторов

График работы операторов

Теперь администратор может настроить недельный график работы (рабочие часы) для операторов. Чтобы подключить возможность, напишите в службу поддержки сервиса Webim. Функция доступна только для тарифа «Корпоративный».  Администратор проставляет время начала и окончания…

24 мая 2018




Новость Webim: Как оформить кнопку онлайн-консультанта — наша статья на Cossa

Как оформить кнопку онлайн-консультанта — наша статья на Cossa

Кнопка онлайн-консультанта — это не обязательно стандартная скучная иконка в правом нижнем углу экрана. У нас много клиентов, которые разрабатывают собственный дизайн кнопок и по-разному располагают их на сайте. Специально для…

22 мая 2018




Новость Webim: Подборка лучших статей для контакт-центров

Подборка лучших статей для контакт-центров

Мы отобрали 45 самых интересных и полезных статей, исследований, интервью и подборок для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях рынка и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и…

17 мая 2018




Акция с нашим партнером — компанией «Гравител»

«Гравител» предлагает виртуальную АТС с 80 функциями для вашего бизнеса. Для клиентов Webim действует предложение: при оплате шести месяцев пользования АТС — любой классический номер в кодах 499,495,812, 8800 за 1…

16 мая 2018




Новость Webim: Как чат на сайте помогает повышать продажи

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Webim подготовил перевод статьи компании Intercom По сравнению с тем, сколько времени и денег мы тратим на то, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, мы удивительно мало тратим на то,…

14 мая 2018