
Блог
Все о текстовых каналах для вашего бизнеса


Как ИИ меняет клиентский сервис: обзор ключевых трендов и инструментов
Технологии продолжают менять нашу жизнь и искусственный интеллект (ИИ) не …

Сервис-дизайн, или дизайн-мышление в клиентском сервисе
Сервис-дизайн – это метод, позволяющий компании решать конкретные задачи пользователей, …

Контроль работы сотрудников: что, зачем и как
Согласно исследованию Zippia, 89% работников признаются, что каждый день тратят …

Топ-8 способов удержать клиента с помощью чата
Удержание клиентов в чате должно быть фокусом любого бизнеса. Чат …

Пользователям Webim доступна новая версия — 10.6
Мы собрали пожелания пользователей Webim и готовы представить релиз новых …

Автоматизация общения: страшный сон или необходимость
Сегодня мы постоянно слышим об автоматизации. Её внедряют в рабочие …

Метрики доступности и производительности в чатах: исследование Апекс Берг и Webim
С марта по апрель 2023 года наша команда помогала коллегам …

Как оценить работу службы клиентской поддержки: 7 метрик
Отчёт Hubspot показал, что 68% потребителей готовы платить больше за …