Москва +7 499 322 3754 Серебряническая набережная, 29
Санкт-Петербург +7 812 385 5337 Чкаловский проспект, 15
Попробовать демо-версию

Новости Webim


Новость Webim: Интегрируемся с Одноклассниками

Интегрируемся с Одноклассниками

Мы запустили в эксплуатацию возможность интеграции онлайн-консультанта Webim и социальной сети Одноклассники! Нашим пользователям уже знакома интеграция с сетями Facebook и ВКонтакте. Новая интеграция сходным образом позволяет операторам Webim участвовать…

24 мая 2017




Новость Webim: Появилась интеграция с UniSender

Появилась интеграция с UniSender

Мы добавили интеграцию со службой автоматизированных рассылок UniSender! Unisender позволяет организовать автоматизированные рассылки новостей по электронной почте и через службу коротких сообщений SMS. А с помощью новой интеграции сервисов Webim…

18 марта 2017




Новость Webim: Канал общения через Facebook

Канал общения через Facebook

У большинства проектов самых разных профилей (организаций, компаний, артистов и проч.) есть официальная «Страница» в социальной сети Facebook. Она используется как инструмент пиара, продвижения, а также прямой и обратной связи…

21 ноября 2016




Новость Webim: Интеграция с сервисом Битрикс24

Интеграция с сервисом Битрикс24

Сервис Webim научился интегрироваться с системой управления предприятием Битрикс24. Интеграция лежит в плоскости службы CRM этой популярной платформы. Результатом интеграции становится автоматическое добавление посетителей Вашего веб-сайта и история диалогов с…

11 июля 2016




Новость Webim: Интеграция с сообществами ВКонтакте

Интеграция с сообществами ВКонтакте

Мы уверены, что у Вас есть группа (публичная страница, сообщество) в социальной сети ВКонтакте. Вы используете её для привлечения и удержания клиентов, приёма заказов. И наверняка операторов раздражает, что приходится…

28 мая 2016




Новость Webim: Интеграция с Telegram

Интеграция с Telegram

Теперь консультант для сайта Webim может интегрироваться с сервисом Telegram. Для чего это нужно? Допустим, к Вам зашёл посетитель, который готов пообщаться с оператором, но предпочёл бы чатиться в приложении…

24 января 2016




Новость Webim: Опция мгновенного отключения операторов

Опция мгновенного отключения операторов

Ваш администратор получил новую, более гибкую функциональность оперативного управления операторами. Он может временно «отключить» оператора (какого-то конкретного или всех кто «в эфире»). Позже оператор может «включить» себя обратно. На главной…

31 марта 2015




Новость Webim: Новые настройки показа кнопки

Новые настройки показа кнопки

В сервисе Вебим появились новые дополнительные настройки, которые позволяют более точно настроить правила показа кнопки вызова оператора посетителям. Это позволит онлайн консультанту на сайте лучше подстраиваться под Ваш режим работы и более…

25 марта 2015




Новость Webim: Безопасность — по-нашему, секьюрити

Безопасность — по-нашему, секьюрити

В последней версии сервиса Webim можно защитить систему от попыток проникновения в административный интерфейс посторонних и злоумышленников. Ваши сотрудники вряд ли входят в систему со случайных компьютеров. Они пользуются либо…

19 марта 2015




Новость Webim: Интеграция с Zoho CRM

Интеграция с Zoho CRM

Недавно у сервиса Webim появилась функция интеграции с системой обслуживания потребителей Zoho CRM. Схема этой интеграции аналогична другим. Чтобы настроить её, администратору нужно открыть Общие настройки, раздел Интеграция (см. Инструкцию…

10 марта 2015