Блог


Новость Webim: Кейс: чат в мобильном приложении Pandao

Кейс: чат в мобильном приложении Pandao

Pandao — это удобный сервис для поиска уникальных товаров из различных магазинов Китая и Кореи. Pandao помогает пользователю делать покупки, не выходя из дома, делая процесс легким, быстрым и доставляющим…

05 декабря 2018




Новость Webim: E-mail — новый канал общения

E-mail — новый канал общения

В новой версии Webim 9.2 мы добавили e-mail канал Получайте электронные письма и отвечайте на них в рабочем месте оператора! Клиенты по-прежнему могут пользоваться привычными почтовыми сервисами. Сообщения оператора будут…

20 ноября 2018




Новость Webim: Новый виджет чата Webim

Новый виджет чата Webim

В новой версии Webim (9.2) мы полностью обновили дизайн виджета чата на сайте. Теперь он выглядит так: Виджет можно настроить под свой сайт: выбрать цвет окна диалога (шапки) и меню,…

13 ноября 2018




Новость Webim: Интеграция с Яндекс.Диалогами

Интеграция с Яндекс.Диалогами

Теперь клиенты Webim могут добавить кнопку “Чат с компанией” под сниппетом страницы. При клике на нее в углу экрана появится окно для ввода сообщений. Благодаря этой функции клиенты смогут связаться…

08 ноября 2018




Новость Webim: Webim на Customer Experience Forum

Webim на Customer Experience Forum

В октябре Даниил Богородицкий, менеджер по работе с ключевыми клиентами Webim, выступил на Customer Experience Forum. Он рассказал про успешные кейсы внедрения неголосовых каналов и чат-ботов.  Тезисы:  1. Какие каналы будут пользоваться…

07 ноября 2018




Новость Webim: Webim 9.2

Webim 9.2

Вышла очередная версия Webim. У нас много долгожданных обновлений и новых функций. Дизайн: Новый виджет чата.  У нового виджета нет иконки сворачивания чата, можно только закрыть его, нажав на крестик…

30 октября 2018




Новость Webim: Изменения работы оффлайн-обращений

Изменения работы оффлайн-обращений

В новой версии Webim 9.2.0 изменена логика работы оффлайн-обращений. Мы расскажем, как это повлияет на работу с обращениями и какие новые возможности появятся у операторов. Было Стало Не было возможности…

29 октября 2018




Новость Webim: Хранение данных посетителей — что изменилось

Хранение данных посетителей — что изменилось

В версии Webim 9.2.0 изменился принцип хранения данных о посетителях сайта. Было Стало Данные посетителей хранились вместе с сессией Данные посетителей хранятся отдельно Хранилась информация только о последнем устройстве посетителя…

25 октября 2018




Новость Webim: Подключение текстовых каналов: 5 неочевидных нюансов для банков

Подключение текстовых каналов: 5 неочевидных нюансов для банков

Если вы подключаете текстовые каналы для общения с клиентами, то можно пойти двумя путями: создать отдел, который разработает собственную систему или воспользоваться готовым решением от стороннего сервиса.  Эта статья про…

16 октября 2018




Новость Webim: В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса и разработчиков

В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса и разработчиков

14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов и умных…

12 октября 2018