Новости


Новость Webim: Как оформить кнопку онлайн-консультанта — наши статья на Cossa

Как оформить кнопку онлайн-консультанта — наши статья на Cossa

Кнопка онлайн-консультанта — это не обязательно стандартная скучная иконка в правом нижнем углу экрана. У нас много клиентов, которые разрабатывают собственный дизайн кнопок и по-разному располагают их на сайте. Специально для…

22 мая 2018




Новость Webim: Подборка лучших статей для контакт-центров

Подборка лучших статей для контакт-центров

Мы отобрали 45 самых интересных и полезных статей, исследований, интервью и подборок для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях рынка и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и…

17 мая 2018




Акция с нашим партнером — компанией «Гравител»

«Гравител» предлагает виртуальную АТС с 80 функциями для вашего бизнеса. Для клиентов Webim действует предложение: при оплате шести месяцев пользования АТС — любой классический номер в кодах 499,495,812, 8800 за 1…

16 мая 2018




Новость Webim: Как чат на сайте помогает повышать продажи

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Webim подготовил перевод статьи компании Intercom По сравнению с тем, сколько времени и денег мы тратим на то, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, мы удивительно мало тратим на то,…

14 мая 2018




Обработчики событий чата

При начале, завершении или подключении оператора для каждого чата, как онлайнового, так и оффлайнового, мы вызываем сторонние обработчики, которым передаем информацию по чату. Настроить обработчики можно в Меню оператора в разделе…

26 апреля 2018




Новость Webim: Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз

Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз

Сотрудники агентства интернет-маркетинга Texterra недавно провели вебинар, где рассказали о своем опыте использования онлайн-консультанта на сайте. Один из советов — выработать стратегию общения на негатив. Например, сотрудники Texterra периодически получали…

06 апреля 2018




Новость Webim: Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону

Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону

Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных…

20 марта 2018




Новость Webim: Внедрение текстовых каналов во внутренние контактные центры

Внедрение текстовых каналов во внутренние контактные центры

Как компании с собственным контактным центром начать принимать обращения с помощью текстовых каналов? Как сделать это с минимальным вмешательством в существующие бизнес-процессы? На основе своего опыта и опыта клиентов Webim…

07 марта 2018




Новость Webim: Кейс компании NETBYNET

Кейс компании NETBYNET

NETBYNET – оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база — более 944 тысяч клиентов по всей России. Быть провайдером федерального уровня — значит ежедневно получать сотни обращений. В 2016 году в…

20 февраля 2018




Новость Webim: Акция с нашим партнером — компанией Nethouse

Акция с нашим партнером — компанией Nethouse

Вам нравится ваш сайт? Вы хотите создать новый сайт? Для этого рекомендуем нашего партнера — ведущую российскую платформу для создания сайтов Nethouse. Создайте интернет-магазин, сайт-визитку, портфолио или лендинг в удобном…

16 февраля 2018