Блог


Новый виджет чата Webim

Like DislikeВ новой версии Webim (9.2) мы полностью обновили дизайн виджета чата на сайте. Теперь он выглядит так: Виджет можно настроить под свой сайт: выбрать цвет окна диалога (шапка виджета)…

13 ноября 2018




Новость Webim: Интеграция с Яндекс.Диалогами

Интеграция с Яндекс.Диалогами

Теперь клиенты Webim могут добавить кнопку “Чат с компанией” под сниппетом страницы. При клике на нее в углу экрана появится окно для ввода сообщений. Благодаря этой функции клиенты смогут связаться…

08 ноября 2018




Новость Webim: Webim на Customer Experience Forum

Webim на Customer Experience Forum

В октябре Даниил Богородицкий, менеджер по работе с ключевыми клиентами Webim, выступил на Customer Experience Forum. Он рассказал про успешные кейсы внедрения неголосовых каналов и чат-ботов.  Тезисы:  1. Какие каналы будут пользоваться…

07 ноября 2018




Webim 9.2.0

Like DislikeВышла очередная версия Webim. У нас много долгожданных обновлений и новых функций. Дизайн: Новый виджет чата.  У нового виджета нет иконки сворачивания чата, можно только закрыть его, нажав на…

30 октября 2018




Новость Webim: Изменения работы оффлайн-обращений

Изменения работы оффлайн-обращений

В новой версии Webim 9.2.0 изменена логика работы оффлайн-обращений. Мы расскажем, как это повлияет на работу с обращениями и какие новые возможности появятся у операторов. Было Стало Не было возможности…

29 октября 2018




Новость Webim: Хранение данных посетителей — что изменилось

Хранение данных посетителей — что изменилось

В версии Webim 9.2.0 изменился принцип хранения данных о посетителях сайта. Было Стало Данные посетителей хранились вместе с сессией Данные посетителей хранятся отдельно Хранилась информация только о последнем устройстве посетителя…

25 октября 2018




Новость Webim: Подключение текстовых каналов: 5 неочевидных нюансов для банков

Подключение текстовых каналов: 5 неочевидных нюансов для банков

Если вы подключаете текстовые каналы для общения с клиентами, то можно пойти двумя путями: создать отдел, который разработает собственную систему или воспользоваться готовым решением от стороннего сервиса.  Эта статья про…

16 октября 2018




Новость Webim: В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса и разработчиков

В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса и разработчиков

14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов и умных…

12 октября 2018




Новость Webim: 17 важных возможностей онлайн-консультанта, которые помогут решить задачи вашего бизнеса

17 важных возможностей онлайн-консультанта, которые помогут решить задачи вашего бизнеса

В этой статье мы расскажем, какие функции системы онлайн-консультирования Webim подойдут для решения определенных задач вашего бизнеса. Выбор статуса — оператор выбирает 1 из 6 статусов (онлайн, невидимка, обед, перед…

14 сентября 2018




Новость Webim: Интеграция Webim и WhatsApp

Интеграция Webim и WhatsApp

Теперь вы можете отвечать на обращения из мессенджера в рабочем месте оператора. WhatsApp — самый популярный мессенджер в России, его ежемесячная аудитория более 27 млн пользователей. Пользователи мессенджера могут обращаться…

13 сентября 2018