- Webim: омниканальная чат-платформа для общения с клиентами
- -
- Форма обратной связи
Форма обратной связи
Узнайте больше о ваших клиентах с помощью формы обратной связи от Webim.
Преимущества формы обратной связи от Webim
Собирайте информацию о ваших клиентах, включая их имя, электронный адрес, номер телефона и другие сведения, которые важны для вашего бизнеса.
Ваши клиенты не покидают текущую страницу сайта после отправки заполненной формы, что обеспечивает непрерывный пользовательский опыт.
Форма мгновенно привлекает внимание, появляясь как всплывающее окно с предложением задать вопрос.
Получайте доступ к аналитике офлайн-запросов в вашем личном кабинете Webim, чтобы лучше понимать потребности клиентов.
Webim бережно хранит все контактные данные ваших клиентов, с нами вы не потеряете ни одного обращения.
Ваши клиенты могут легко прикреплять файлы, скриншоты, фотографии или документы к своим сообщениям.
Ваши клиенты могут легко прикреплять файлы, скриншоты, фотографии или документы к своим сообщениям.
Установка и настройка формы обратной связи
Внедрение формы обратной связи Webim на ваш сайт не требует специальных навыков. Форма обратной связи доступна во всех тарифных планах Webim как ключевой элемент для улучшения взаимодействия с клиентами, повышения продаж и эффективности маркетинговых активностей.
Зарегистрироваться можно за считанные минуты. Это даст вам доступ к персональному разделу и всему арсеналу инструментов для настройки.
После того как вы зарегистрируетесь, вам будет предложен кусочек HTML-кода. Его необходимо разместить на вашем сайте в тех местах, где должна появляться форма для обратной связи. Это можно сделать самостоятельно или с помощью вашей команды разработчиков.
В вашем персональном разделе на платформе Webim вы найдете все необходимые средства для того, чтобы настроить форму обратной связи. Вы сможете определить, какие поля будут присутствовать в форме, настроить ее дизайн и задать условия, при которых форма будет активироваться на сайте.
После настройки формы она будет автоматически появляться на сайте в те моменты, когда ваши операторы не онлайн. Это позволит вашей компании собирать заявки от клиентов даже в нерабочее время, не упуская важные обращения.
Все данные, полученные через форму обратной связи, будут доступны в вашем личном кабинете. Используйте их для изучения потребностей клиентов, планирования маркетинговых акций, организации email и СМС-рассылок.
Как использовать контактные данные
-
Делать рассылки по электронной почте
-
Делать СМС-рассылки
-
Запускать рекламные кампании в социальных сетях, поисковых системах и т.д
Возвращайте посетителей на сайт, повышайте продажи и лояльность клиентов!
Еще больше возможностей Webim
- Чат на сайте
- Чат в приложении
- Чат-боты
- Отраслевые решения