Перейти к содержанию

Чат-бот BSS

Для клиентов Webim, начиная с версии 10.4 доступна интеграция с чат-ботом BSS, который может быть особенно интересен банкам, так как он разрабатывается компанией, создающей информационные банковские продукты.

Чат-бот BSS позволит осуществлять техническую поддержку круглосуточно, снижая нагрузку на операторов и быстро обрабатывая обращения пользователей. Это "умный" бот, который интегрируется с Webim через собственное API.

BSS-бота рекомендуется применять при использовании различных информационных сервисов, связанных с банковскими продуктами, услугами, транзакциями и прочей банковской инфраструктурой.

Возможности бота могут варьироваться, так как каждая интеграция делается индивидуально, но в целом в рамках BSS-бота может быть доступно следующее:

  • Начало и закрытие чата

  • Отправка текстовых сообщений

  • Отправка кнопочного меню и обработка ответов

Настройка интеграции

Чтобы настроить интеграцию с чат-ботом BSS, выполните следующие шаги:

  1. В Настройках выберите раздел Боты.

    Раздел Боты

  2. Нажмите Создать нового бота.

  3. В открывшейся форме заполните следующие поля:

    • Оператор для бота: выберите учётную запись из списка доступных, которая будет использоваться в качестве учётной записи бота. Настоятельно рекомендуем для чат-бота создавать отдельную учёную запись.

    • Тип бота: укажите тип бота BSS.

    • Порядок сортировки: отвечает за определение приоритета операторов(ботов) при включенном автоназначении.

    • Статус: установите статус, в котором будет пребывать чат-бот BSS. Можно установить следующие статусы: Онлайн, Невидимка и Офлайн.

    • Базовая ссылка на API: введите здесь ссылку на API чат-бота BSS для передачи запросов из Webim.

    • Токен для внешнего API: введите здесь токен авторизации чат-бота BSS.

    Пример заполнения формы

  4. После заполнения формы нажмите Сохранить. Новый бот отобразится в списке всех доступных ботов. Также будет отображена информация о статусе бота (Онлайн, Невидимка, Офлайн), учётной записи, от лица которой действует бот, типе бота (в данном случае BSS) и порядке сортировки.

    Чат-бот BSS в списке доступных ботов

    Чтобы отредактировать бота, нажмите у нужного бота в списке кнопку .

    N.B.

    Обратите внимание, что для созданного бота нельзя изменить учётную запись (поле Оператор для бота) и его тип! Эти поля настраиваются один раз и их можно изменить, только если удалить бота и создать нового.

Проверка работы

Для проверки работы чат-бота BSS начните чат с ним в качестве посетителя. Например, используя sample page - chat.mycompany.com/sample-page.php для hosted-клиентов и accountname.webim.ru/sample-page.php для облачных клиентов, где:

  • chat.mycompany.com - домен вашей организации

  • accountname - имя аккаунта вашей организации в Webim

Если интеграция настроена верно, то чат-бот будет отвечать на сообщения и полноценно участвовать в диалоге с посетителем.

Пример диалога с чат-ботом BSS со стороны посетителя