Чат-бот BSS
Для клиентов Webim, начиная с версии 10.4 доступна интеграция с чат-ботом BSS, который может быть особенно интересен банкам, так как он разрабатывается компанией, создающей информационные банковские продукты.
Чат-бот BSS позволит осуществлять техническую поддержку круглосуточно, снижая нагрузку на операторов и быстро обрабатывая обращения пользователей. Это "умный" бот, который интегрируется с Webim через собственное API.
BSS-бота рекомендуется применять при использовании различных информационных сервисов, связанных с банковскими продуктами, услугами, транзакциями и прочей банковской инфраструктурой.
Возможности бота могут варьироваться, так как каждая интеграция делается индивидуально, но в целом в рамках BSS-бота может быть доступно следующее:
-
Начало и закрытие чата
-
Отправка текстовых сообщений
-
Отправка кнопочного меню и обработка ответов
Настройка интеграции
Чтобы настроить интеграцию с чат-ботом BSS, выполните следующие шаги:
-
В Настройках выберите раздел Боты.
-
Нажмите Создать нового бота.
-
В открывшейся форме заполните следующие поля:
-
Оператор для бота: выберите учётную запись из списка доступных, которая будет использоваться в качестве учётной записи бота. Настоятельно рекомендуем для чат-бота создавать отдельную учёную запись.
-
Тип бота: укажите тип бота BSS.
-
Порядок сортировки: отвечает за определение приоритета операторов(ботов) при включенном автоназначении.
-
Статус: установите статус, в котором будет пребывать чат-бот BSS. Можно установить следующие статусы: Онлайн, Невидимка и Офлайн.
-
Базовая ссылка на API: введите здесь ссылку на API чат-бота BSS для передачи запросов из Webim.
-
Токен для внешнего API: введите здесь токен авторизации чат-бота BSS.
-
-
После заполнения формы нажмите Сохранить. Новый бот отобразится в списке всех доступных ботов. Также будет отображена информация о статусе бота (Онлайн, Невидимка, Офлайн), учётной записи, от лица которой действует бот, типе бота (в данном случае BSS) и порядке сортировки.
Чат-бот BSS в списке доступных ботов Чтобы отредактировать бота, нажмите у нужного бота в списке кнопку
.
N.B.
Обратите внимание, что для созданного бота нельзя изменить учётную запись (поле Оператор для бота) и его тип! Эти поля настраиваются один раз и их можно изменить, только если удалить бота и создать нового.
Проверка работы
Для проверки работы чат-бота BSS начните чат с ним в качестве посетителя. Например, используя sample page - chat.mycompany.com/sample-page.php
для hosted-клиентов и accountname.webim.ru/sample-page.php
для облачных клиентов, где:
-
chat.mycompany.com
- домен вашей организации -
accountname
- имя аккаунта вашей организации в Webim
Если интеграция настроена верно, то чат-бот будет отвечать на сообщения и полноценно участвовать в диалоге с посетителем.