Как WhatsApp Business API помогает сократить время ответа. Кейс компании «Стильные кухни»
![Стильные кухни](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/1f/fd/1ffd20e0-e120-4dbf-aa48-9ac8eae7a16d/img-1.png__800x500_subsampling-2.png)
Компания
Цели
Реализация
Результат
До интеграции омниканального сервиса Webim и WhatsApp Business API обработка одного обращения занимала до 3 дней. После интеграции, время ответа клиенту занимает от 30 минут до 1 дня.
Со всеми клиентскими обращениями в WhatsApp операторы могут работать в едином окне омниканального сервиса Webim. Ежедневно операторы контактного центра успешно решают около 170 кейсов, используя интеграцию с WhatsApp Business API.
Сохранение истории переписки, встроенные отчёты по заданным параметрам и возможность обрабатывать все обращения в одном окне позволили «Стильным кухням» сократить время ответа оператора и непрерывно совершенствовать качество клиентского сервиса.
Хотите протестировать возможности WhatsApp Business API бесплатно?
Дарим тестовый период 14 дней всем новым клиентам