Apple Business Chat

Apple Business Chat для продаж, технической поддержки и потрясающего клиентского сервиса! Теперь клиенты смогут обратиться к вам с iPhone, iPad, Mac и Apple Watch.
Запросить демо

Не нужно устанавливать приложения — клиенты смогут начать общение в Business Chat,
нажав на иконку Messages на вашем сайте или в приложении. Также клиенты могут легко найти вас в Поиске на своем устройстве или в Apple Maps.

Ваш сайт

Приглашение в поиске

Apple Maps

Возможности

  • Встроенная аутентификация

    Помогает выстроить персонализированное общение

    Apple Business Chat и webim. Возможности
  • Ссылки

    Помогайте клиентам узнать больше о вашем продукте

    Apple Business Chat и webim. Возможности
  • Файлы

    Передавайте фото и документы, которые помогут решить вопросы быстрее

    Apple Business Chat и webim. Возможности
  • Time Picker

    Клиенты могут выбрать подходящее время, которое отобразится в их календаре

    Apple Business Chat и webim. Возможности
  • Списки

    Клиенты могут выбрать подходящие товары/услуги из списка

    Apple Business Chat и webim. Возможности

Продажи

Apple Business Chat поддерживает продажи. С Apple Pay клиенты могут совершать покупки прямо внутри чата.

Кейсы

Компании уже используют Apple Business Chat для общения с клиентами, технической поддержки и продаж

Kupibilet

Легко для клиентов.
Полезно для бизнеса.

Ваши клиенты всегда смогут вернуться к чату. Вы тоже будете видеть историю всего диалога.
Не нужно устанавливать дополнительные приложения, чтобы написать вам.
Apple Business Chat - ваше конкурентное преимущество. Будьте в числе первых, кто добавит этот канал.

У Webim есть все для общения с клиентами онлайн

Сообщения как из Apple Business Chat, так и из других каналов коммуникации будут отображаться в рабочем месте оператора Webim. Не нужно отвлекаться на разные программы, вся переписка ведется в одном интерфейсе.

Apple Business Chat. Интеграция с Webim

Webim поддержит вас на каждом этапе подключения
Apple Business Chat

1

Регистрация аккаунта

2

Подготовка
пользовательских кейсов

3

Интеграция