Перейти к содержанию

Панель приборов v2.0

Помимо нового блока статистики, в версии 10.4 появилась также работающая на базе данных Clickhouse новая Панель приборов. Новая Панель приборов как и прежде показывает всю необходимую для работы информацию "здесь и сейчас", но при этом имеет преимущества, выгодно выделяющие её, в сравнении с прошлыми версиями Webim. Новая Панель приборов имеет переработанный интерфейс, обеспечивающий дополнительное удобство использования. Так же, как и в случае с новым блоком Статистики, у Панели приборов повысилась устойчивость при работе с большим потоком данных. Главным же преимуществом Панели приборов является возможность создавать свои собственные отчёты для вывода.

Обратите внимание!

По умолчанию доступны старые версии Панели приборов и Статистики. Чтобы активировать новые версии, пожалуйста, обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру.

Использование Панели приборов

Чтобы открыть Панель приборов, перейдите в меню Аналитика -> Панель приборов v2.

Общий вид Панели приборов v2

В верхней части Панели приборов имеется блок, в котором отражается следующая информация:

  • Онлайн

    • В диалоге: количество онлайн-обращений, которые обрабатываются операторами

    • Ожидает: количество онлайн-обращений, находящихся в очереди

  • Офлайн

    • В диалоге: количество офлайн-обращений, которые обрабатываются операторами

    • Ожидает: количество офлайн-обращений, находящихся в очереди

  • В диалоге с ботом

Немного правее расположен счётчик сотрудников онлайн. Он показывает количество сотрудников в статусе Онлайн в данный момент.

Далее расположены отчёты, содержащие подробную информацию о работе системы в данный момент времени. Все отчёты обновляются в режиме реального времени, то есть, в отчётах отображается информация "здесь и сейчас".

Все отчёты, кроме отчётов по умолчанию, являются настраиваемыми - можно редактировать их содержимое, а также можно удалить отчёты или создать новые.

N.B.

Отчёты по умолчанию являются встроенными в Webim и потому они неизменяемые и неудаляемые.

По умолчанию доступны следующие отчёты:

  • Отделы: отражает данные об эффективности работы отделов на данный момент времени

  • Сотрудники: содержит информацию о показателях работы сотрудников в отделах

  • Обращения: отражает данные о качестве обработки обращений

  • Сотрудники за последние 24 часа: содержит сводную информацию о работе сотрудников в системе за последние сутки

  • Отделы за последние 24 часа: содержит сводную информацию о работе отделов за последние сутки

Подробное описание отчётов по умолчанию и метрик смотрите здесь.

Над отчётами Панели приборов можно выполнять следующие действия1:

  • Фильтрация по объектам системы и временному промежутку. Для каждого отчёта можно настроить отображение нужных данных с помощью фильтров - для этого в нужном отчёте нажмите кнопку . В открывшемся меню вы увидите список настраиваемых фильтров (количество доступных фильтров зависит от конкретного отчёта).

    Окно настройки фильтров

    Они бывают двух видов - фильтры периода и фильтры объектов системы (операторы, отделы, каналы общения и т.п.). В фильтре периода можно выбрать как один из 4 предложенных вариантов (последний час, последние день, последняя неделя, последний месяц), так и установить собственное значение временного периода (собственное значение устаналивается в минутах).

    Вид фильтра периода

    Фильтр объектов системы представлен в виде списка объектов системы, информация о которых выводится в отчёте. По умолчанию информация выводится по всем объектам системы. Чтобы настроить фильтр, выделите правой кнопкой мыши объекты, информация о которых должна выводиться в отчёте.

    N.B.

    Для отчётов по умолчанию есть возможность задать определённый диапазон времени (при обращении в техподдержку), по которому они будут формироваться, вне зависимости от того, заданы фильтры или нет (зависит от выбранного тарифа). Для пользовательских отчётов это недоступно.

    Вид фильтра объектов системы

    Чтобы сохранить установленные фильтры, нажмите Применить. Изменения будут применены мгновенно.

  • Сортировка по выбранной метрике. В каждом отчёте можно настроить отображение данных в соответствии с установленным порядком сортировки по конкретной метрике. Для этого рядом с названием каждой метрики расположена кнопка изменения порядка сортировки (). Сортировать данные можно по возрастанию и убыванию (единовременно сортировка возможна только по одной метрике).

Также каждый из отчётов можно свернуть, если в данный момент не нужно, чтобы он отображался.


  1. не относится к отчётам Отделы и Сотрудники – они являются строго фиксированными в системе и потому над ними нельзя производить описанные в статье действия.