- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Панель управления
- -
- Кнопки и размещения
- -
- Раздел «Окно чата»
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Раздел «Окно чата»
В данном разделе пункта настроек Кнопки и размещения Вы можете настроить внешний вид окна чата.
Доступные настройки внешнего вида чата:
- цвет окна диалога — цвет фона «шапки» виджета, под аватором и именем посетителя; цвет текста в шапке определяется автоматически, в зависимости от выбранного пользователем цвета фона. Для тёмного фона (<50% яркость) выбирается белый (#ffffff), для светлого фона — чёрный (#000000). В настройка размещения сохраняется как параметр styles.header.background
- второй цвет окна диалога — чтобы сделать эффект градиента в «шапке», выберите второй цвет, и окраска будет перетекать сверху вниз от 1 цвета ко 2. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.header.gradient
- цвет фона окна диалога — в этот цвет будет окрашена основная часть виджета чата, в которой размещаются сообщения оператора и посетителя. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.body.background
- цвет кнопок — базовый цвет фона кнопок, которые отображаются в формах внутри виджета — например, при запросе контактов, вводе первого вопроса и т. п.: «Начать диалог», «Отправить» и т. д. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.button.background
- второй цвет кнопок — чтобы сделать эффект градиента, выберите второй цвет кнопок, и окраска будет перетекать сверху вниз от 1 цвета ко 2. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.button.gradient
- цвет фона сообщения оператора — в этот цвет будут окрашена область, внутри которой размещаются сообщения оператора, чтобы визуально дополнительно выделить их из общего потока сообщений
- цвет фона сообщения посетителя — в этот цвет будут окрашена область, внутри которой размещаются сообщения посетителя, чтобы визуально дополнительно выделить их из общего потока сообщений

Вы так же можете настроить выбор отдела: обязательный, не обязательный, автоматический (зависит от вашего тарифа); и сортировку отделов: по имени, по правилу сортировки (указывает в настройках отдела).

Необходимо отметить особенность работы сервиса при выборе отдела. Если Вы, делая выбор отдела обязательным, указываете какой-либо отдел из списка и отключаете его до сохранения размещения, то сохранить значения в поле Доступные для выбора отделы не удастся (будет выдана ошибка). Чтобы сохранить настройку размещения, необходимо либо включить отдел, либо убрать его из списка в данном поле. Если отдел был указан и сохранён в данном поле до отключения, то, в случае последующего отключения, он исчезнет из перечня доступных для выбора отделов. Если данный отдел был единственным, указанным для выбора, то при его отключении в качестве доступных для выбора отделов будут указаны все отделы. При включении отдела обратно он снова станет доступен для выбора посетителям.
Если стоит галочка в чек-боксе Посетители должны вводить свой вопрос первыми, а также контактную информацию, то чат будет начат только после первого сообщения посетителя.