Раздел «Окно чата»

В данном разделе пункта настроек Кнопки и размещения Вы можете настроить внешний вид окна чата.

Доступные настройки внешнего вида чата:

  • цвет окна диалога — цвет фона «шапки» виджета, под аватором и именем посетителя; цвет текста в шапке определяется автоматически, в зависимости от выбранного пользователем цвета фона. Для тёмного фона (<50% яркость) выбирается белый (#ffffff), для светлого фона — чёрный (#000000). В настройка размещения сохраняется как параметр styles.header.background
  • второй цвет окна диалога — чтобы сделать эффект градиента в «шапке», выберите второй цвет, и окраска будет перетекать сверху вниз от 1 цвета ко 2. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.header.gradient
  • цвет фона окна диалога — в этот цвет будет окрашена основная часть виджета чата, в которой размещаются сообщения оператора и посетителя. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.body.background
  • цвет кнопок — базовый цвет фона кнопок, которые отображаются в формах внутри виджета — например, при запросе контактов, вводе первого вопроса и т. п.: «Начать диалог», «Отправить» и т. д. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.button.background
  • второй цвет кнопок — чтобы сделать эффект градиента, выберите второй цвет кнопок, и окраска будет перетекать сверху вниз от 1 цвета ко 2. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.button.gradient
  • цвет фона сообщения оператора — в этот цвет будут окрашена область, внутри которой размещаются сообщения оператора, чтобы визуально дополнительно выделить их из общего потока сообщений
  • цвет фона сообщения посетителя — в этот цвет будут окрашена область, внутри которой размещаются сообщения посетителя, чтобы визуально дополнительно выделить их из общего потока сообщений
настройки окна чата на сайте

Вы так же можете настроить выбор отдела: обязательный, не обязательный, автоматический (зависит от вашего тарифа); и сортировку отделов: по имени, по правилу сортировки (указывает в настройках отдела).

/

Необходимо отметить особенность работы сервиса при выборе отдела. Если Вы, делая выбор отдела обязательным, указываете какой-либо отдел из списка и отключаете его до сохранения размещения, то сохранить значения в поле Доступные для выбора отделы не удастся (будет выдана ошибка). Чтобы сохранить настройку размещения, необходимо либо включить отдел, либо убрать его из списка в данном поле. Если отдел был указан и сохранён в данном поле до отключения, то, в случае последующего отключения, он исчезнет из перечня доступных для выбора отделов. Если данный отдел был единственным, указанным для выбора, то при его отключении в качестве доступных для выбора отделов будут указаны все отделы. При включении отдела обратно он снова станет доступен для выбора посетителям.

Если стоит галочка в чек-боксе Посетители должны вводить свой вопрос первыми, а также контактную информацию, то чат будет начат только после первого сообщения посетителя.