Типы и подтипы сообщений

Информация ниже приведена для версии Webim 10.0.

Как сообщения оператора и посетителя, так и служебные сообщения внутри сервиса Webim делятся на ряд типов и подтипов.

Типы сообщений

Каждое сообщение (Message) в Webim обладает типом, который обозначается как Kind. Численные значения используются в БД. Строковые значения используются в API.

Тип Численное значение Строковое значение Описание
VISITOR 1 visitor Сообщение от посетителя
OPERATOR 2 operator Сообщение от оператора
FOR_OPERATOR 3 for_operator Служебное сообщение, видимое только оператору
INFO 4 info Служебное сообщение
OPERATOR_BUSY 9 operator_busy Сообщение о том, что оператор занят
CONT_REQ 10 cont_req Запрос контактов
CONTACTS 11 contacts Контакты. Сообщение, которое приходит после заполнения полей, появившихся при событии request_contacts, инициированном сообщением типа cont_req.
FILE_OPERATOR 13 file_operator Файл от оператора
FILE_VISITOR 14 file_visitor Файл от посетителя
FORM_RESPONSE 15 form_response Сообщение с данными отправленной формы при интеграции с Zendesk. С ним приходит JSON в поле data с данными заполненной формы.
OPERATOR_NOTE 16 operator_note Заметка оператора (действие operator_note).
KIND_KEYBOARD 17 kind_keyboard Сообщение со стороны Webim с набором кнопок, одну из которых посетитель может нажать.
KEYBOARD_RESPONSE 18 keyboard_response Сообщение со стороны посетителя с выбранной кнопкой в ответ на kind_keyboard.

Подтипы сообщений

Сообщение (Message) может обладать необязательным атрибутом подтип (subKind), но не все сообщения имеют подтип. Не имеет численного значения. Сохраняется в JSON-поле 'data' сообщения.

Значение К какому типу относится Описание
fields_by_operator FOR_OPERATOR Сообщение о том, что оператор изменил контактные данные посетителя.
"Оператор изменил контактные данные посетителя."
new-visited-page FOR_OPERATOR Cообщение о переходе посетителя на другую страницу.
"Посетитель перешел на страницу ..."
visitor-reopened-chat FOR_OPERATOR Сообщение о повторном открытии чата посетителем.
"Посетитель снова открыл окно диалога"
visitor-closed-chat FOR_OPERATOR Сообщение о закрытии чата посетителем.
"Посетитель закрыл окно диалога"
operator-joined INFO Сообщения о приеме чата оператором и передаче его другому оператору.
"Оператор {operator_name} включился в разговор"
"Диалог был передан оператору {operator_name}"
"Оператор {operator_name} взял обращение в обработку"
chat-info-message FOR_OPERATOR Сообщение с информацией о том, откуда пришел посетитель.
hello-message INFO Сообщение с приветствием в начале диалога.
operator_comment FOR_OPERATOR Сообщение о добавлении оператором комментария.
"Оператор {operator_name} добавил комментарий: {comment}"
closure-warning INFO Сообщение о скором закрытии чата при дальнейшем бездействии.
"В случае дальнейшего бездействия, чат будет закрыт."
message_sent FOR_OPERATOR Сообщение об отправке непрочитанных сообщений визитору на почту.
"Непрочитанные сообщения были отправлены посетителю на e-mail {email}.")
visitor-online-status FOR_OPERATOR Сообщения о статусе посетителя.
"Посетитель переведён в статус офлайн."
"Посетитель переведён в статус онлайн."