- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Для разработчиков
- -
- Базовые объекты системы
- -
- Типы и подтипы сообщений
$current_user = wp_get_current_user(); ?>
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Типы и подтипы сообщений
Информация ниже приведена для версии Webim 10.0.
Как сообщения оператора и посетителя, так и служебные сообщения внутри сервиса Webim делятся на ряд типов и подтипов.
Типы сообщений
Каждое сообщение (Message) в Webim обладает типом, который обозначается как Kind. Численные значения используются в БД. Строковые значения используются в API.
Тип | Численное значение | Строковое значение | Описание |
---|---|---|---|
VISITOR |
1 |
visitor |
Сообщение от посетителя |
OPERATOR |
2 |
operator |
Сообщение от оператора |
FOR_OPERATOR |
3 |
for_operator |
Служебное сообщение, видимое только оператору |
INFO |
4 |
info |
Служебное сообщение |
OPERATOR_BUSY |
9 |
operator_busy |
Сообщение о том, что оператор занят |
CONT_REQ |
10 |
cont_req |
Запрос контактов |
CONTACTS |
11 |
contacts |
Контакты. Сообщение, которое приходит после заполнения полей, появившихся при событии request_contacts , инициированном сообщением типа cont_req . |
FILE_OPERATOR |
13 |
file_operator |
Файл от оператора |
FILE_VISITOR |
14 |
file_visitor |
Файл от посетителя |
FORM_RESPONSE |
15 |
form_response |
Сообщение с данными отправленной формы при интеграции с Zendesk. С ним приходит JSON в поле data с данными заполненной формы. |
OPERATOR_NOTE |
16 |
operator_note |
Заметка оператора (действие operator_note ). |
KEYBOARD |
17 |
keyboard |
Сообщение со стороны Webim с набором кнопок, одну из которых посетитель может нажать. |
KEYBOARD_RESPONSE |
18 |
keyboard_response |
Сообщение со стороны посетителя с выбранной кнопкой в ответ на keyboard . |
APPLE_CHAT |
19 |
apple_chat | Сообщения со стороны Webim к посетителю в Apple Business Chat (специализированные сообщения ABC). |
APPLE_CHAT_RESPONSE |
20 |
apple_chat_response | Ответ посетителя Apple Business Chat на сообщения Webim. |
Подтипы сообщений
Сообщение (Message) может обладать необязательным атрибутом подтип (subKind), но не все сообщения имеют подтип. Не имеет численного значения. Сохраняется в JSON-поле 'data' сообщения.
Значение | К какому типу относится | Описание |
---|---|---|
fields_by_operator |
FOR_OPERATOR |
Сообщение о том, что оператор изменил контактные данные посетителя. "Оператор изменил контактные данные посетителя." |
new-visited-page |
FOR_OPERATOR |
Cообщение о переходе посетителя на другую страницу. "Посетитель перешел на страницу ..." |
visitor-reopened-chat |
FOR_OPERATOR |
Сообщение о повторном открытии чата посетителем. "Посетитель снова открыл окно диалога" |
visitor-closed-chat |
FOR_OPERATOR |
Сообщение о закрытии чата посетителем. "Посетитель закрыл окно диалога" |
operator-joined |
INFO |
Сообщения о приеме чата оператором и передаче его другому оператору. "Оператор {operator_name} включился в разговор" "Диалог был передан оператору {operator_name}" "Оператор {operator_name} взял обращение в обработку" |
chat-info-message |
FOR_OPERATOR |
Сообщение с информацией о том, откуда пришел посетитель. |
hello-message |
INFO |
Сообщение с приветствием в начале диалога. |
operator_comment |
FOR_OPERATOR |
Сообщение о добавлении оператором комментария. "Оператор {operator_name} добавил комментарий: {comment}" |
closure-warning |
INFO |
Сообщение о скором закрытии чата при дальнейшем бездействии. "В случае дальнейшего бездействия, чат будет закрыт." |
message_sent |
FOR_OPERATOR |
Сообщение об отправке непрочитанных сообщений визитору на почту. "Непрочитанные сообщения были отправлены посетителю на e-mail {email}.") |
visitor-online-status |
FOR_OPERATOR |
Сообщения о статусе посетителя. "Посетитель переведён в статус офлайн." "Посетитель переведён в статус онлайн." |