- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Часто задаваемые вопросы
- -
- Идентификаторы посетителя
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Идентификаторы посетителя
Для идентификация посетителей в системе и связывания его обращений Webim предусматривает возможность наличия у посетителя трёх разных идентификаторов:
Идентификатор | Вид | Описание | Обязательный |
---|---|---|---|
visitor_id | GUID-идентификатор | Внутренний уникальный идентификатор посетителя в Webim, по которому происходит идентификация посетителя в системе. Присваивается посетителю, когда он оставляет обращение впервые. | Да |
provided_visitor_id | Зависит от конкретной системы, откуда передаётся идентификатор. | Идентификатор посетителя, присваиваемый в системе клиента, сообщаемый клиентом сервису Webim. Например, это может быть идентификатор пользователя в CRM-системе или на сайте клиента. Используется для маршрутизации чатов и обмена данными между Webim и системой клиента, с которой он интегрирован. | Нет |
channel_user_id | Зависит от конкретного канала. | Идентификатор посетителя в канале общения. | Нет |
visitor_id
Данный псевдоуникальный идентификатор присваивается каждому посетителю и отображается в РМО в ходе диалога в поле ID посетителя:
Если пользователь обращается повторно и в его предыдущее обращение его идентификатор был сохранён в cookies браузера, он идентифицируется системой как ранее обращавшийся посетитель с тем же visitor_id историей диалогов. Соответственно, если посетитель оставляет обращения через разные браузеры, то для Webim он является двумя разными пользователями с различными visitor_id.
Искать закрытые диалоги посетителя по visitor_id можно, воспользовавшись строкой поиска на странице Истории диалогов:
Внутренний идентификатор также передаётся боту при назначении чата на него (см. раздел Назначение чата на робота), в также может передаваться по любому пользовательскому API.
provided_visitor_id
Данный идентификатор передаётся вместе с данными посетителя внутри объекта visitor.fields, когда обращение поступает из сторонней системы или сайта клиента, где посетитель авторизован (см. Идентификация авторизованных клиентов). Вид provided_visitor_id может быть произвольным и зависит от системы клиента. Клиент должен обеспечить уникальность provided_visitor_id. В противном случае, если для разных посетителей будут переданы одинаковые идентификаторы, для Webim такие пользователи будут считаться одним человеком, как следствие, с общей историей диалогов.
Искать закрытые диалоги посетителя по provided_visitor_id можно, указав данный идентификатор в поле ID посетителя на странице Истории диалогов:
Взаимосвязь provided_visitor_id и visitor_id
Когда provided_visitor_id впервые передаётся в Webim, то внутренний идентификатор Webim (visitor_id) вычисляется на основе переданного клиентом идентификатора посетителя. Таким образом Webim идентифицирует каждого посетителя с ненулевым provided_visitor_id, присваивая ему в связку свой visitor_id, благодаря чему авторизованный на сайте клиента посетитель считается тем же пользователем в Webim. В таком случае, каждый раз, когда посетитель будет авторизовываться в системе клиента и оставлять новые обращения, Webim будет идентифицировать его по старому visitor_id и подгружать старые чаты из истории.
При этом, если посетитель зашёл на сайт неавторизованным, а после этого авторизовался повторно в системе клиента с тем же provided_visitor_id, то его visitor_id до авторизации сменится на тот visitor_id, который ранее был привязан к provided_visitor_id. Т. е. для Webim до и после авторизации он будет считаться двумя разными посетителями.
channel_user_id
Данный идентификатор присутствует в случаях, если пользователь обращается через канал общения, и отображается в РМО в ходе диалога в блоке Информация о посетителе:
Как и в случае с provided_visitor_id, каждому пользователю с новым channel_user_id присваивается visitor_id. В случае, если посетитель обращается за поддержкой через разные каналы общения (соответственно, имеет разные channel_user_id для каждого обращения), системой он воспринимается как три разных пользователя с разной историей диалогов и разными visitor_id.
Вид канального идентификатора определяется правилами каждого отдельного канала. В таблице приведено описание идентификаторов для самых распространённых каналов, с которыми интегрируется Webim (в Webim считаются строкой).
Канал | Формат идентификатора | Пример |
---|---|---|
Telegram | Восьмизначный числовой идентификатор. | "67854257" |
Viber | Строка, состоящая из латинских букв верхнего и нижнего регистров, цифр и символов. | "5dfjdg5lfg8dGjg0DF95+h==" |
Телефонный номер посетителя, указанный полностью, без символов. | "79245685475" | |
ВКонтакте | Восьмизначный числовой идентификатор пользователя, содержащийся в ссылке на его профиль в ВКонтакте. | "16845896" |
Facebook* | 15-значный цифровой идентификатор, содержащийся в ссылке на профиль пользователя. | "103458712527651" |
Одноклассники | Идентификатор в формате "chat:<строка из цифр и латинских букв верхнего и нижнего регистров>" | "chat:C64kh5fffj974" |
*Деятельность корпорации Meta, а также её платформ Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.