- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Для девопсов
- -
- Системные требования к серверу
- -
- Требования к хранилищу
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Требования к хранилищу
Сервер Webim размещает накапливаемый при работе контент в двух типах хранилищ:
- в файловой системе (на файлсервере),
- в базе данных (на сервере СУБД).
Какой контент мы накапливаем? Это информация о ваших посетителях, операторах, супервизорах и администраторах, настройки системы, история диалогов с ними, передаваемые между операторами и посетителями файлы, статистика и т. д.
Сервер Webim хранит базовые настройки системы, сертификаты, доработки, аватары и передаваемые файлы (загружаемые клиентами и операторами изображения и т. п.) в файловой системе.
Все остальные данные хранятся в базах данных. Каждый аккаунт Webim хранит информацию в двух базах (схемах): если клиент размещён в облаке, это схемы webim_site
и webim_service_pro_<account>
. Если клиент размещен на мощностях заказчика, это webim_hosted_meta
и webim_service_pro_<account>
.
Все серверные функции (файловое хранилище, СУБД, сервер Webim) формально могут выполняться и на одном хосте, но такая конфигурация не рекомендуется. Максимальная производительность достигается, когда они распределены на нескольким серверам.
Требования к хранилищам данных при размещении сервиса на мощностях заказчика (hosted installation):
Параметр | Значение | Особенности |
---|---|---|
СУБД | MySQL 5.5, MySQL 5.7 или MariaDB 10.2 | PostgreSQL по специальному запросу |
Пользователи СУБД |
webim_site (для webim_site/webim_hosted_meta)webim_service в облаке и webim_hosted_pro на мощностях заказчика (для webim_hosted_pro)
|
Создайте два указанных технических аккаунта в БД. Чтобы созданный технический аккаунт имел необходимые доступы к БД, в клиенте СУБД выполните команды:
|
TCP/IP-порт | 3306 (по умолчанию для MySQL) | Можно использовать любой другой порт. Потребуется перенастройка СУБД, Webim и брандмауэров. Проверить отсутствие конфликтов по новому порту. |
Драйвер доступа к БД | InnoDB или MyISAM (при выборе MySQL) | Разные драйвера применяются к разным таблицам. |
Объём места под БД | 100ГБ (до 20 операторов) 500ГБ (до 100 операторов) |
Зависит от интенсивности работы и срока хранения данных |
Прочие аппаратные параметры | Совпадают с параметрами сервера приложений | См. Требования к аппаратному обеспечению сервера |
Необходимо настроить сервер СУБД, чтобы он принимал запросы от сервера Webim по сети и не принимал анонимных запросов.
Требования к хранилищу, связанные с жёстким диском, можно посмотреть в статье Требования к жёсткому диску.
Базы Webim создаются автоматически при установке Сервера Webim. Вам только надо обеспечить соблюдение параметров окружения, описанных в таблице.
Webim.Ru рекомендует настроить автоматическое резервирование (back up) своей базы данных. Для высоконагруженных систем для повышения аптайма желательно настроить репликацию на второй сервер СУБД.
https://conf.olegb.ru/pages/viewpage.action?pageId=15075250