- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Для администраторов
- -
- Настройка языков
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Настройка языков
В сервисе Webim присутствует ряд языковых настроек, позволяющих легко адаптировать его к своим нуждам. Язык по умолчанию задаётся в Общих настройках, настройка Основной язык интерфейса. Он будет использоваться во всём сервисе, как со стороны оператора, так и со стороны клиента. В настоящее время здесь доступны:
- русский;
- английский;
- иврит.
Если Вы хотите точнее настроить языки, используемые в сервисе, следует включить в Общих настройках в разделе Дополнительные функции настройку Многоязычность*. После этого можно будет выставлять:
- Язык интерфейса (в настройках конкретного оператора), на котором будет интерфейс оператора/администратора. Этот язык будет иметь приоритет над Основным языком интерфейса. Для каждого оператора его можно выставить отдельно. Доступны те же три языка, что с выключенной многоязычностью.
- Языки, на которых может общаться оператор (там же). Оператору будут поступать диалоги только на этих языках. На данный момент доступны:
- русский;
- английский;
- украинский;
- иврит;
- турецкий;
- китайский;
- болгарский;
- немецкий;
- греческий;
- испанский;
- французский;
- венгерский;
- итальянский;
- польский;
- португальский;
- румынский.
Если не выбран ни один язык, считается, что оператор владеет ими всеми.
- Язык диалога (в меню Кнопки и размещения), на котором будет интерфейс чата для посетителя. Он присваивается диалогам, которые создаются в соответствующем размещении. Для каждого размещения язык можно выставить отдельно; он будет иметь приоритет над Основным языком интерфейса. Здесь доступны те же языки, на которых может общаться оператор (см. предыдущий пункт). Язык диалога отражается в истории (что позволяет отфильтровать диалоги по конкретному языку), на нём же подгружаются шаблоны ответа (от языка интерфейса оператора они не зависят). Если диалог по ошибке поступит на оператора, который не знает соответствующего языка, он может перенаправить его на группу операторов, владеющих им.
Следует добавить, что для каналов многоязычность пока не реализована. Обращениям, поступившим через них, будет присваиваться Основной язык интерфейса.
Для отправки писем администраторам с данными статистики на данный момент доступны только русский и английский языки вне зависимости от выбранного языка интерфейса. На данный момент выбор конкретного языка определяется параметром lang_in_stats_by_mail
настроек аккаунта (account config). По умолчанию установлен русский язык (ru
); для отправки писем на английском необходимо указать en
в качестве значения параметра.
*в версии 10.4 появилась возможность выставления Основного языка интерфейса независимо от того, включена ли настройка Многоязычности (Основной язык интерфейса является преобладающим, кроме тех случаев, когда явно указан другой язык).