Настройка языков

В сервисе Webim присутствует ряд языковых настроек, позволяющих легко адаптировать его к своим нуждам. Язык по умолчанию задаётся в Общих настройках, настройка Основной язык интерфейса. Он будет использоваться во всём сервисе, как со стороны оператора, так и со стороны клиента. В настоящее время здесь доступны:

  • русский;
  • английский;
  • иврит.

Если Вы хотите точнее настроить языки, используемые в сервисе, следует включить в Общих настройках настройку Многоязычность. После этого можно будет выставлять:

  1. Язык интерфейса (в настройках конкретного оператора), на котором будет интерфейс оператора/администратора. Этот язык будет иметь приоритет над Основным языком интерфейса. Для каждого оператора его можно выставить отдельно. Доступны те же три языка, что с выключенной многоязычностью.
  2. Языки, на которых может общаться оператор (там же). Оператору будут поступать диалоги только на этих языках. На данный момент доступны:
    • русский;
    • английский;
    • иврит;
    • украинский;
    • турецкий;
    • китайский.
  3. Язык диалога (в меню HTML-код и настройки кнопки), на котором будет интерфейс чата для посетителя. Он присваивается диалогам, которые создаются в соответствующем размещении. Для каждого размещения язык можно выставить отдельно; он будет иметь приоритет над Основным языком интерфейса. Здесь доступны те же языки, на которых может общаться оператор (см. предыдущий пункт). Язык диалога отражается в истории (что позволяет отфильтровать диалоги по конкретному языку), на нём же подгружаются шаблоны ответа (от языка интерфейса оператора они не зависят). Если диалог по ошибке поступит на оператора, который не знает соответствующего языка, он может перенаправить его на группу операторов, владеющих им.

Следует добавить, что для каналов многоязычность пока не реализована. Обращениям, поступившим через них, будет присваиваться Основной язык интерфейса.