- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Для администраторов
- -
- Настройка языков
$current_user = wp_get_current_user(); ?>
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Настройка языков
В сервисе Webim присутствует ряд языковых настроек, позволяющих легко адаптировать его к своим нуждам. Язык по умолчанию задаётся в Общих настройках, настройка Основной язык интерфейса. Он будет использоваться во всём сервисе, как со стороны оператора, так и со стороны клиента. В настоящее время здесь доступны:
- русский;
- английский;
- иврит.
Если Вы хотите точнее настроить языки, используемые в сервисе, следует включить в Общих настройках в разделе Дополнительные функции настройку Многоязычность. После этого можно будет выставлять:
- Язык интерфейса (в настройках конкретного оператора), на котором будет интерфейс оператора/администратора. Этот язык будет иметь приоритет над Основным языком интерфейса. Для каждого оператора его можно выставить отдельно. Доступны те же три языка, что с выключенной многоязычностью.
- Языки, на которых может общаться оператор (там же). Оператору будут поступать диалоги только на этих языках. На данный момент доступны:
- русский;
- английский;
- украинский;
- иврит;
- турецкий;
- китайский;
- болгарский;
- немецкий;
- греческий;
- испанский;
- французский;
- венгерский;
- итальянский;
- польский;
- португальский;
- румынский.
Если не выбран ни один язык, считается, что оператор владеет ими всеми.
- Язык диалога (в меню Кнопки и размещения), на котором будет интерфейс чата для посетителя. Он присваивается диалогам, которые создаются в соответствующем размещении. Для каждого размещения язык можно выставить отдельно; он будет иметь приоритет над Основным языком интерфейса. Здесь доступны те же языки, на которых может общаться оператор (см. предыдущий пункт). Язык диалога отражается в истории (что позволяет отфильтровать диалоги по конкретному языку), на нём же подгружаются шаблоны ответа (от языка интерфейса оператора они не зависят). Если диалог по ошибке поступит на оператора, который не знает соответствующего языка, он может перенаправить его на группу операторов, владеющих им.
Следует добавить, что для каналов многоязычность пока не реализована. Обращениям, поступившим через них, будет присваиваться Основной язык интерфейса.