Закрытие диалогов

Информация ниже приведена для версии Webim 10.0.

Важную роль в жизненном цикле диалогов играет их закрытие. При настройках по умолчанию, когда оператор закрывает диалог, он переходит в особый статус closed_by_operator. Если на этом этапе оператор или посетитель вновь напишет в него, диалог снова будет открыт под тем же номером. Если этого не делать, лишь спустя какое-то время диалог примет статус closed, то есть станет закрытым окончательно (подробнее об этом тайм-ауте можно прочесть здесь). При этом:

  • виджет чата закроется у посетителя, и, если он захочет перечитать диалог, может потребоваться начать новый (зависит от того, включена ли опция Посетители должны вводить свой вопрос первыми, а также контактную информацию в настройках размещения);
  • оба участника диалога больше не смогут что-либо отредактировать или удалить в нём;
  • если один из участников напишет сообщение, то начнётся новый диалог уже с другим номером.

При желании Вы можете попросить нашу поддержку включить параметр operator_closes_chat_finally: в этом случае оператор будет сразу закрывать диалог окончательно, тайм-аут не будет применяться.

Также диалоги могут закрываться из различных состояний по тайм-ауту неактивности, подробнее о нём можно прочесть здесь.

Подробнее о жизненном цикле диалогов Вы можете прочитать в данном материале.