- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Для администраторов
- -
- Видимость диалогов
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram
- Создание страницы организации в Facebook
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Видимость диалогов
Значения лимитов, описываемых в этой статье, можно настроить по обращению в техническую поддержку Webim, однако существенное повышение значений лимитов относительно установленных по умолчанию не рекомендуется.
NB: в Общих настройках есть лимиты онлайн и офлайн-диалогов в очереди - они отвечают за видимость кнопки диалога на сайте организации. В этой статье идёт речь о видимости диалогов и посетителей в интерфейсе оператора.
Лимиты ограничения видимости
Лимит | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
visible_online_chats_limit |
100 | Устанавливает ограничение видимости онлайн-обращений в интерфейсе оператора.
NB: в этот лимит также входят диалоги в статусе |
visible_offline_chats_limit |
50 | Устанавливает ограничение видимости офлайн-обращений в интерфейсе оператора |
visible_visitors_limit |
50 | Устанавливает ограничение видимости посетителей в интерфейсе оператора.
NB: под этот лимит попадают не только посетители в разделе Остальные, а вообще все посетители, которых видно в РМО (включая тех, кто находится в диалоге с оператором). При этом, если скрытый посетитель начинает диалог, он становится видимым (если не мешают другие лимиты) |
Особенности и ограничения работы лимитов:
- При изменении лимитов новые значения применяются только к новым обращениям и/или посетителям. Уже существующие в системе обращения и посетители обрабатываются согласно старым значениям лимитов
- Каждый лимит предусматривает определённое число мест, распределяемых между диалогами. Не вошедшие в лимит диалоги отобразятся, когда получат место, до того они будут скрыты
- Для всех пользователей сервиса список отображаемых (или же скрываемых) обращений один и тот же, однако к нему также применяются настройки конкретного оператора, поэтому оператор не будет видеть обращений, для которых он не подходит по отделу или языку.
- При равных правах операторов исключение составляют случаи, когда оператор добавляется в отдел притом, что диалог уже находится в РМО — в этом случае у данного оператора он не отобразится. Это же относится к супервизорам и администраторам. Таким образом, у оператора может отражаться всего несколько обращений, поскольку он не подключён к отделам, занимающим большую часть лимита
- Если обращение назначено или в нём уже ведётся диалог, будь то у текущего оператора или у иного сотрудника (разделы Ожидают ответа, В диалоге с Вами, В диалоге с другими), оно будет отображаться вне зависимости от лимита, но при этом занимает в нём место, тем самым сокращая доступные места для прочих обращений
- Иногда диалогов может оказаться и несколько больше, чем предполагает лимит. Например, если диалог был возвращён оператором в общую очередь или переоткрыт, когда лимит уже был достигнут
Дополнительные параметры
Название параметра | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hide_anothers_chats |
false |
Скрывает в РМО раздел В диалоге с другими и все находящиеся там диалоги, а также диалоги других пользователей в истории. Влияет только на операторов. Можно изменить здесь |
hide_anothers_chats_in_history |
false |
Не влияет на видимость записей о диалогах в истории, но те диалоги, которые не числятся на операторе, невозможно просмотреть — выдаётся сообщение: "Вы не можете просматривать диалоги других операторов" |
show_chats_from_other_departments_in_history |
false |
Отображает в истории диалоги отделов, где пользователь не состоит. Влияет на операторов, супервизоров не затрагивает по определению, администраторы видят в истории все диалоги даже при выключенном параметре |
show_previous_chats_to_operator |
true |
Отображает в РМО и в протоколах диалогов предыдущие диалоги. Влияет на всех, включая администраторов. Если выключен, в РМО выводится надпись "Диалогов ранее нет или они недоступны", а в протоколе предыдущие диалоги просто не показываются, то есть система не показывает пользователю, есть ли они вообще. Однако в истории по-прежнему можно найти и открыть по одному более ранние диалоги |
closed_by_operator_chats_hiding_timeout |
600 (секунд) | Таймаут для скрывания чатов, закрытых оператором (чаты не скрываются, если лимит показа использован менее, чем на половину) |