- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Для администраторов
- -
- Видимость диалогов
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Видимость диалогов
Информация ниже приведена для версии Webim 10.2.
Для снижения нагрузки на серверы некоторые диалоги могут быть скрыты в интерфейсе. По умолчанию для всего аккаунта действуют следующие лимиты: отображается максимум 100 онлайн-обращений (параметр visible_online_chats_limit
), 50 офлайн-обращений (visible_offline_chats_limit
) и, при наличии соответствующего раздела, 50 посетителей (visible_visitors_limit
). При желании Вы можете попросить техническую поддержку увеличить их, однако существенное повышение этих значений не рекомендуется. Если изменить их, новые значения применятся только к новым диалогам, уже присутствующие в системе будут обрабатываться согласно старым значениям. Если превышен онлайн- или офлайн-лимит, при попытке начать диалог в соответствующем режиме посетитель получит сообщение: "К сожалению, все операторы заняты или недоступны...".
Каждый лимит предусматривает определённое число мест, распределяемых между диалогами. Не вошедшие в лимит диалоги отобразятся, когда получат место, до того они будут скрыты. Для всех пользователей сервиса список отображаемых (или же скрываемых) обращений один и тот же, однако к нему также применяются настройки конкретного оператора, поэтому оператор не будет видеть обращений, для которых он не подходит по отделу или языку. Это же относится к супервизорам и администраторам. Таким образом, у оператора может отражаться всего несколько обращений, поскольку он не подключён к отделам, занимающим большую часть лимита. Если обращение назначено или в нём уже ведётся диалог, будь то у текущего оператора или у иного сотрудника (разделы Ожидают ответа, В диалоге с Вами, В диалоге с другими), оно будет отображаться вне зависимости от лимита, но при этом занимает в нём место, тем самым сокращая доступные места для прочих обращений. Иногда диалогов может оказаться и несколько больше, чем предполагает лимит. Например, если диалог был возвращён оператором в общую очередь или переоткрыт, когда лимит уже был достигнут.
Под лимит посетителей попадают не только пользователи в разделе Остальные, а вообще все посетители, которых видно в РМО, включая тех, кто находится в диалоге. В первую очередь он не даёт появляться новым посетителям без диалога сверх лимита. При этом, если скрытый посетитель начнёт диалог, он станет видимым (если не помешают другие лимиты). В лимит онлайн-диалогов входят диалоги в статусе closed_by_operator
(закрытые оператором, но ещё не закрытые окончательно).
Также в сервисе предусмотрено несколько параметров, определяющих видимость различных типов диалогов для пользователей. Для большинства из них не предусмотрено изменение пользователем, но Вы можете попросить изменить их нашу техническую поддержку. Они приведены в следующей таблице. Обратите внимание, что:
- супервизором пользователь считается только по отношению к своим подревизным операторам/отделам, по отношению к остальным система считает его оператором;
- диалоги "Без отдела" доступны всем пользователям.
Название параметра в конфигурации | Значение по умолчанию | Действие включённого параметра |
---|---|---|
hide_anothers_chats |
false |
Скрывает в РМО раздел В диалоге с другими и все находящиеся там диалоги, а также диалоги других пользователей в истории. Влияет только на операторов. Можно изменить здесь. |
hide_anothers_chats_in_history |
false |
Не влияет на видимость записей о диалогах в истории, но те диалоги, которые не числятся на операторе, невозможно просмотреть — выдаётся сообщение: "Вы не можете просматривать диалоги других операторов". Влияет на операторов и супервизоров. |
show_chats_from_other_departments_in_history |
false |
Отображает в истории диалоги отделов, где пользователь не состоит. Влияет на операторов, супервизоров не затрагивает по определению, администраторы видят в истории все диалоги даже при выключенном параметре. |
show_previous_chats_to_operator |
true |
Отображает в РМО и в протоколах диалогов предыдущие диалоги. Влияет на всех, включая администраторов. Если выключен, в РМО выводится надпись "Диалогов ранее нет или они недоступны", а в протоколе предыдущие диалоги просто не показываются, то есть система не показывает пользователю, есть ли они вообще. Однако в истории по-прежнему можно найти и открыть по одному более ранние диалоги. |
closed_by_operator_chats_hiding_timeout |
600 секунд | Таймаут для скрывания чатов, закрытых оператором (чаты не скрываются, если лимит показа использован менее, чем на половину). |