Видимость диалогов

Информация ниже приведена для версии Webim 10.0.

Для снижения нагрузки на серверы некоторые диалоги могут быть скрыты в интерфейсе. По умолчанию для всего аккаунта действуют следующие лимиты: отображается максимум 100 онлайн-обращений (параметр visible_online_chats_limit), 50 офлайн-обращений (visible_offline_chats_limit) и, при наличии соответствующего раздела, 50 посетителей (visible_visitors_limit). При желании Вы можете попросить техническую поддержку увеличить их, однако существенное повышение этих значений не рекомендуется. Если изменить их, новые значения применятся только к новым диалогам, уже присутствующие в системе будут обрабатываться согласно старым значениям. Если превышен онлайн- или офлайн-лимит, при попытке начать диалог в соответствующем режиме посетитель получит сообщение: "К сожалению, все операторы заняты или недоступны...".

Каждый лимит предусматривает определённое число мест, распределяемых между диалогами. Не вошедшие в лимит диалоги отобразятся, когда получат место, до того они будут скрыты. Для всех пользователей сервиса список отображаемых (или же скрываемых) обращений один и тот же, однако к нему также применяются настройки конкретного оператора, поэтому оператор не будет видеть обращений, для которых он не подходит по отделу или языку. Это же относится к супервизорам и администраторам. Таким образом, у оператора может отражаться всего несколько обращений, поскольку он не подключён к отделам, занимающим большую часть лимита. Если обращение назначено или в нём уже ведётся диалог, будь то у текущего оператора или у иного сотрудника (разделы Ожидают ответа, В диалоге с Вами, В диалоге с другими), оно будет отображаться вне зависимости от лимита, но при этом занимает в нём место, тем самым сокращая доступные места для прочих обращений. Иногда диалогов может оказаться и несколько больше, чем предполагает лимит. Например, если диалог был возвращён оператором в общую очередь или переоткрыт, когда лимит уже был достигнут.

Под лимит посетителей попадают не только пользователи в разделе Остальные, а вообще все посетители, которых видно в РМО, включая тех, кто находится в диалоге. В первую очередь он не даёт появляться новым посетителям без диалога сверх лимита. При этом, если скрытый посетитель начнёт диалог, он станет видимым (если не помешают другие лимиты). В лимит онлайн-диалогов входят диалоги в статусе closed_by_operator (закрытые оператором, но ещё не закрытые окончательно).

Также в сервисе предусмотрено несколько параметров, определяющих видимость различных типов диалогов для пользователей. Для большинства из них не предусмотрено изменение пользователем, но Вы можете попросить изменить их нашу техническую поддержку. Они приведены в следующей таблице. Обратите внимание, что:

  • супервизором пользователь считается только по отношению к своим подревизным операторам/отделам, по отношению к остальным система считает его оператором;
  • диалоги "Без отдела" доступны всем пользователям.
Название параметра в конфигурации Значение по умолчанию Действие включённого параметра
hide_anothers_chats false Скрывает в РМО раздел В диалоге с другими и все находящиеся там диалоги, а также диалоги других пользователей в истории. Влияет только на операторов. Можно изменить здесь.
hide_anothers_chats_in_history false Не влияет на видимость записей о диалогах в истории, но те диалоги, которые не числятся на операторе, невозможно просмотреть — выдаётся сообщение: "Вы не можете просматривать диалоги других операторов". Влияет на операторов и супервизоров.
show_chats_from_other_departments_in_history false Отображает в истории диалоги отделов, где пользователь не состоит. Влияет на операторов, супервизоров не затрагивает по определению, администраторы видят в истории все диалоги даже при выключенном параметре.
show_previous_chats_to_operator true Отображает в РМО и в протоколах диалогов предыдущие диалоги. Влияет на всех, включая администраторов. Если выключен, в РМО выводится надпись "Диалогов ранее нет или они недоступны", а в протоколе предыдущие диалоги просто не показываются, то есть система не показывает пользователю, есть ли они вообще. Однако в истории по-прежнему можно найти и открыть по одному более ранние диалоги.