Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения

Сервис Webim предоставляет операторам возможность заново открывать закрытые чаты посредством кнопки Начать чат из истории чатов.

Эта возможность доступна для следующих каналов общения:

  • Виджет на сайте
  • Мобильное приложение
  • ВКонтакте
  • Facebook*
  • Instagram*
  • Одноклассники
  • Telegram
  • WhatsApp (все провайдеры). Возможность работает в течение 24 часов после закрытия диалога
  • Viber
  • Apple Messages for Business
  • Skype
  • E-mail
  • Произвольный канал

Условия создания оператором нового чата с посетителем

Новый чат с посетителем можно создать только тогда, когда предыдущий чат переходит в состояние closed (подробнее о состояниях чата см. в этой статье). В историю диалогов попадают все созданные чаты и зафиксированные в системе чаты, даже если они ещё не попали к оператору. Если из истории диалогов выбрать ещё не закрытый диалог (т.е. тот, который не перешёл в состояние closed), то он же и будет открыт в РМО, иначе будет открыт новый диалог с этим посетителем в состоянии invitation.

*Деятельность корпорации Meta, а также её платформ Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.