Регистрация операторов и назначение супервизоров

Регистрация нового оператора

Следующие шаги описывают порядок регистрации нового сотрудника, который будет помогать посетителям Вашего сайта.
  1. В меню Панели управления в разделе Команда нажмите на блок Сотрудники. Откроется страница Сотрудники.

    Рис. Пример списка сотрудников:
    Документация сервиса Webim

    На этой странице администратор регистрирует сотрудников, редактирует их настройки, меняет их статус и полномочия.

  2. Непосредственно на странице со списком сотрудников администратор может совершать навигацию по списку сотрудников:

    • Фильтровать список, выбирая сотрудников, на текущий момент находящихся в определённом статусе, и/или сотрудников из выбранных отделов;
    • Осуществлять поиск по списку сотрудников по внутреннему или внешнему имени сотрудника (появилось в версии Webim 10.2);
    • Сортировать список по столбцу Имя или Адрес электронной почты. Сортировка происходит по алфавиту. Если нажать на столбец второй раз, сортировка будет производиться в обратном направлении.
      Чтобы сбросить заданные фильтры и параметра поиска, достаточно нажать кнопку Очистить фильтры.
  3. Чтобы удалить учётную запись одного из операторов, нажмите пиктограмму Пиктограмма в его строке. Вам нужно будет подтвердить это действие.
  4. Чтобы временно “отключить от эфира” одного оператора, нажмите пиктограмму Пиктограмма в его строке. Отключение просто меняет статус оператора на “Офлайн”, поэтому отключить можно только тех операторов, которые имеют статус “Онлайн”.
  5. Чтобы исключить из отображаемого списка тех операторов, которые имеют статус “Офлайн”, нажмите кнопку Скрыть операторов офлайн. Операторы, имеющие статусы “Онлайн”, а также “Невидимка”, “Обед”, “Перед обедом” и “Личный перерыв” останутся в списке. Чтобы актуализировать список, Вам может понадобиться обновить страницу клавишей F5.
  6. Чтобы временно отключить всех операторов, нажмите кнопку Отключить Отключить всех операторов.
  7. Чтобы зарегистрировать нового сотрудника, нажмите кнопку + Создать нового оператора в правой верхней части страницы.
  8. Чтобы изменить настройки зарегистрированного сотрудника и/или повысить его статус до руководителя группы, выберите оператора в списке и нажмите кнопку Кнопка в его строке. При регистрации записи нового и редактировании записи действующего оператора откроется страница Редактирование оператора:

    Рис. Редактирование оператора:
    Документация сервиса Webim


Редактирование профиля оператора

Для редактирования доступны следующие разделы и поля:

Раздел “Основные”

  • Внутреннее имя. По этому имени к оператору будут обращаться коллеги по работе и сервис. Обычно содержит имя и фамилию.
  • Имя, видимое посетителям. По этому имени к оператору будут обращаться посетители. Обычно содержит имя без фамилии.
  • Адрес электронной почты сотрудника. Уникальный личный адрес электронной почты, который будет использоваться сотрудником в качестве логина при входе в систему.
  • Порядок сортировки. Численное значение, которое может использоваться для определения порядка автоназначения при равном количестве чатов на них (новые чаты будут назначаться сначала на оператора с наименьшим числом в этом поле, затем на следующего по возрастанию и т. д.). Данную опцию может включить техподдержка по Вашей просьбе.
  • Загрузить фотографию. Нажмите Обзор… и выберите графический файл в формате JPEGGIF, PNG, TIFF или BMP с фотографией оператора; клиенты будут видеть эту фотографию.
  • Языки, на которых может общаться сотрудник. Если ни один из язык не выбран, система будет считать, что оператор может общаться на всех системных языках.
  • Отделы. Выберите отделы, к которым относится оператор. Или не выбирайте отделы, если оператор будет обслуживать только посетителей, не выбравших какой-либо отдел.

Раздел “Пароль”

  • Новый пароль. Личный пароль нового оператора; оператор сможет изменить его самостоятельно, как и другие свои настройки.
  • Подтверждение. Введите пароль ещё раз.

Раздел “Шаблоны”

  • Внесите персональные шаблоны ответов для этого оператора. Подробно о системе шаблонов в сервисе Webim см. в выше.
    1. Остальные поля заполните по мере необходимости.
    2. Нажмите кнопку Сохранить. Если все поля заполнены правильно, Вы вернётесь на страницу Сотрудники.
  • Повторите шаги 6-9, пока не зарегистрируете всех операторов.
  • Согласуйте используемые адреса электронной почты с операторами и проследите за их уникальностью. Они используются в качестве логинов в системе. Сообщите всем операторам назначенные Вами пароли и попросите периодически их менять из соображений безопасности.

Раздел “Дополнительно”

  • Уведомление о новых посетителях Возможны варианты:
    • Использовать настройку профиля
    • Показывать
    • Не показывать
  • Максимальное количество чатов на оператора Максимальное количество чатов на этого оператора при автоназначении.

Раздел “Отделы”

Из списка можно выбрать, к каким отделам относится оператор и указать для каждого отдела приоритет, согласно которому на оператора сначала назначаются чаты с более высоким приоритетом (при включённой скиллизации). В дальнейшем можно редактировать приоритет и удалять привязку оператора к отделам.


Назначение супервизора

Чтобы повысить статус оператора до супервизора, зарегистрируйте в сервисе Webim хотя бы два отдела в разделе Отделы (см. выше). Затем в поле Супервизор в отделах установите флажок для тех отделов, сотрудники которых подчиняются данному супервизору:

Выбор отделов супервизора:

регистрация операторов в онлайн консультанте

Является администратором.

Чтобы повысить статус одного из сотрудников до администратора, установите этот флажок.