13. Добавление заметок

Иногда возникает потребность кратко изложить информацию о том или ином чате, чтобы не переписывать переписку с клиентом целиком. Это особенно полезно при переводе чата на другого оператора. По умолчанию возможность добавлять заметки отключена. Включить её можно в специальном редакторе настроек. Если у Вас нет доступа к нему, обратитесь в техническую поддержку Webim. За включение данной функции отвечает параметр operator_note_messages. По умолчанию функция отключена.

Посетитель не увидит комментарий, который Вы оставите в чате с ним.

Добавить заметку можно после того, как Вы взяли чат в обработку, и в блоке ввода ответа посетителю в РМО появился ряд дополнительных пиктограмм с различными функциями. Чтобы добавить заметку, нажмите на пиктограмму, обведённую красным на рисунке:

.

В появившееся окно введите текст заметки и нажмите Добавить заметку. Сообщение с заметкой отобразится в чате с особой пометкой и будет выделено другим цветом. Посетителю оно видно не будет, но отразится в истории сообщений.

.

Кроме добавления заметок, есть ещё один способ операторам написать какую-либо информацию об обращении. Существует возможность добавлять комментарии к чату в боковой части РМО:

.

Комментарий будет отображаться в этой части РМО вне зависимости от того, когда он был добавлен (не потеряется в истории сообщений, как заметки, отображающиеся в основной области чата). Данная функция является тарифной опцией, для её подключения необходимо обратиться в техническую поддержку Webim.

Любые заметки и комментарии можно добавлять, когда чат открыт. После его закрытия это сделать будет невозможно.