- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Для операторов
- -
- Работа с клиентами на РМО
- -
- 13. Добавление заметок
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
13. Добавление заметок
Иногда возникает потребность кратко изложить информацию о том или ином чате, чтобы не переписывать переписку с клиентом целиком. Это особенно полезно при переводе чата на другого оператора. По умолчанию возможность добавлять заметки отключена. Включить её можно в специальном редакторе настроек. Если у Вас нет доступа к нему, обратитесь в техническую поддержку Webim. За включение данной функции отвечает параметр operator_note_messages
. По умолчанию функция отключена.
Посетитель не увидит комментарий, который Вы оставите в чате с ним.
Добавить заметку можно после того, как Вы взяли чат в обработку, и в блоке ввода ответа посетителю в РМО появился ряд дополнительных пиктограмм с различными функциями. Чтобы добавить заметку, нажмите на пиктограмму, обведённую красным на рисунке:

В появившееся окно введите текст заметки и нажмите Добавить заметку. Сообщение с заметкой отобразится в чате с особой пометкой и будет выделено другим цветом. Посетителю оно видно не будет, но отразится в истории сообщений.

Кроме добавления заметок, есть ещё один способ операторам написать какую-либо информацию об обращении. Существует возможность добавлять комментарии к чату в боковой части РМО:

Комментарий будет отображаться в этой части РМО вне зависимости от того, когда он был добавлен (не потеряется в истории сообщений, как заметки, отображающиеся в основной области чата). Данная функция является тарифной опцией, для её подключения необходимо обратиться в техническую поддержку Webim.
Любые заметки и комментарии можно добавлять, когда чат открыт. После его закрытия это сделать будет невозможно.