- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Для операторов
- -
- Работа с клиентами на РМО
- -
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram
- Создание страницы организации в Facebook
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
Когда на сайт приходит новый посетитель и начинает запрашивать помощь, задача сервиса Webim состоит в том, чтобы всеми средствами привлечь внимание операторов.
У тех операторов, у которых в данный момент Панели управления открыта в браузере, в верхней панели инструментов появится значок с количеством новых обращений:
Уведомление о новом посетителе в Панели управления:
При клике по кнопке "Диалоги" открывается Рабочее место оператора (РМО). Новые обращения, количество которых будет указано в красном кружке у кнопки "Диалоги", будут находиться в разделе Ожидают ответа.
Если в данный момент у оператора в браузере открыта другая вкладка, то его внимание привлечёт появление мигающей красной звёздочки в заглавии вкладки с Панелью управления сервиса Webim, а также звуковой сигнал. Звуковое уведомление срабатывает по следующей логике:
- если оператор не в диалоге в посетителем (это новый диалог) и вкладка РМО не активна, всплывает уведомление, если это разрешено, и проигрывается долгий звук;
- если оператор не в диалоге в посетителем (это новый диалог) и вкладка РМО активна, всплывает уведомление, если это разрешено, и звук не проигрывается;
- если оператор в диалоге в посетителем (пришло новое сообщение) и вкладка РМО не активна, всплывает уведомление, если это разрешено, и проигрывается короткий звук;
- если оператор в диалоге в посетителем (пришло новое сообщение) и вкладка РМО активна, всплывает уведомление, если это разрешено, и звук не проигрывается.
Примеры того, как это выглядит в различных браузерах:
Если у оператора браузер минимизирован или неактивен, на экране в правом нижнем углу появится оповещение (работает только в браузере Google Chrome и требует от оператора явного разрешения на включение):
Операторы, установившие приложение Webim для ОС Microsoft Windows, увидят дополнительное уведомление от этого приложения:
Щелчок мышью на уведомлениях открывает Рабочее место оператора.