- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Для операторов
- -
- Работа с клиентами на РМО
- -
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
Когда на сайт приходит новый посетитель и начинает запрашивать помощь, задача сервиса Webim состоит в том, чтобы всеми средствами привлечь внимание операторов.
У тех операторов, у которых в данный момент Панели управления открыта в браузере, в верхней панели инструментов появится значок с количеством новых обращений:
Уведомление о новом посетителе в Панели управления:
При клике по кнопке "Диалоги" открывается Рабочее место оператора (РМО). Новые обращения, количество которых будет указано в красном кружке у кнопки "Диалоги", будут находиться в разделе Ожидают ответа.
Если в данный момент у оператора в браузере открыта другая вкладка, то его внимание привлечёт появление мигающей красной звёздочки в заглавии вкладки с Панелью управления сервиса Webim, а также звуковой сигнал. Звуковое уведомление срабатывает по следующей логике:
- если оператор не в диалоге в посетителем (это новый диалог) и вкладка РМО не активна, всплывает уведомление, если это разрешено, и проигрывается долгий звук;
- если оператор не в диалоге в посетителем (это новый диалог) и вкладка РМО активна, всплывает уведомление, если это разрешено, и звук не проигрывается;
- если оператор в диалоге в посетителем (пришло новое сообщение) и вкладка РМО не активна, всплывает уведомление, если это разрешено, и проигрывается короткий звук;
- если оператор в диалоге в посетителем (пришло новое сообщение) и вкладка РМО активна, всплывает уведомление, если это разрешено, и звук не проигрывается.
Примеры того, как это выглядит в различных браузерах:
Если у оператора браузер минимизирован или неактивен, на экране в правом нижнем углу появится оповещение (работает только в браузере Google Chrome и требует от оператора явного разрешения на включение):
Операторы, установившие приложение Webim для ОС Microsoft Windows или ОС Ubuntu, увидят дополнительное уведомление от этого приложения:
Щелчок мышью на уведомлениях открывает Рабочее место оператора.