01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа

Когда на сайт приходит новый посетитель и начинает запрашивать помощь, задача сервиса Webim состоит в том, чтобы всеми средствами привлечь внимание операторов.

У тех операторов, у которых в данный момент Административный интерфейс открыт в браузере, в верхней панели инструментов появится значок с количеством новых обращений:

Уведомление о новом посетителе в административном интерфейсе:

Уведомление о новом посетителе в административном интерфейсе Webim

При клике по кнопке "Диалоги" открывается Рабочее место оператора (РМО). Новые обращения, количество которых будет указано в красном кружке у кнопки "Диалоги", будут находиться в разделе Ожидают ответа.

Если в данный момент у оператора в браузере открыта другая вкладка, то его внимание привлечёт появление мигающей красной звёздочки в заглавии вкладки с административным интерфейсом сервиса Webim, а также звуковой сигнал. Примеры того, как это выглядит в различных браузерах:

Уведомление в заглавии вкладки в браузере Chrome:

Уведомление в заглавии вкладки в браузере Chrome Webim
 

 

Если у оператора браузер минимизирован или неактивен, на экране в правом нижнем углу появится оповещение (работает только в браузере Google Chrome и требует от оператора явного разрешения на включение):

 

Оповещение Google Chrome о новом обращении:

сообщение от онлай чата
 

Операторы, установившие приложение Webim для ОС Microsoft Windows или ОС Ubuntu, увидят дополнительное уведомление от этого приложения:

Уведомление приложения Webim для ОС Windows:

Уведомление приложения Webim для ОС Windows
 

Уведомление приложения Webim Live Chat для ОС Ubuntu:

Уведомление приложения Webim Live Chat для ОС Ubuntu
 

Щелчок мышью на уведомлениях открывает Рабочее место оператора.