- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Системы аналитики
- -
- Яндекс.Метрика
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Яндекс.Метрика
СОДЕРЖАНИЕ
Преимущества интеграции сервиса Webim и Яндекс.Метрики
Используя Яндекс.Метрику, Вы в простом интерфейсе работаете с данными о входящем трафике на Ваших ресурсах, строите наглядные диаграммы и графики, чтобы лучше оценивать эффективность поисковой оптимизации и рекламных кампаний, глубже понимать структуру и особенности аудитории сайта.
Типовой пример использования — это построение нового (собственного) отчёта в Яндекс.Метрике, который в виде графика покажет динамику показа автоматических приглашений посетителям:

Можно настроить виджеты для сводки Яндекс.Метрики с наиболее важными для Вас параметрами активности, связанной с сервисом Webim — интенсивностью чатов, частотой показа кнопок и автоприглашений и т. п.:

Сервис Webim предоставляет информацию службе Яндекс.Метрика через механизм целей (goals). С его помощью JavaScript-код сервиса Webim, размещённый на страницах Вашего сайта, отправляет счётчику(-ам) службы Яндекс.Метрика, который также размещён на страницах, сообщения о достижении этих целей. Счётчик(-и) протоколирует факты достижения целей и отправляет эту информацию на сервера Яндекса, где она в упорядоченном виде записывается в базы данных. Вебмастер (администратор) сайта затем получает доступ к этим статистическим данным через веб-интерфейс Яндекс.Метрики.
WEBIM_online-button
: показ онлайновой кнопки посетителю сайта,WEBIM_offline-button
: показ офлайновой кнопки посетителю сайта,WEBIM_chat
: начало диалога между посетителем и оператором,WEBIM_invitation
: показ активного приглашения в чат.
Инструкция по настройке
- Убедитесь в том, что регистрация в сервисе Webim пройдена полностью, код кнопки успешно установлен на Ваш сайт и исполняется. Для этого войдите в Панель управления оператора Webim. В случае необходимости ознакомьтесь с инструкцией по подключению сервиса Webim.
- Убедитесь, что версия сервиса Webim, работающая на Вашем сайте, 8.14 или новее. Версия отображается в подвале страниц Панели управления, слева внизу:
Пример подвала Панели управления:
В случае необходимости напишите письмо в службу поддержки Webim с просьбой обновить версию.
- Перейдите на страницу Финансы.
- Убедитесь, что Ваша учётная запись Webim активна, а дата окончания оплаченного периода ещё не наступила.
В случае необходимости оплатите услуги Webim.
- Зайдите на свой сайт и проверьте, что на страницах отображается кнопка вызова оператора, и она работает.
- Убедитесь в том, что код Яндекс.Метрики установлен на Ваш сайт, и данные поступают на сервера Яндекса. В ином случае установите счётчик Метрики в шаблонах своего сайта, подробная инструкция по созданию и размещению счётчика Метрики здесь.
- Откройте главную страницу административного интерфейса Яндекс.Метрики по адресу https://metrika.yandex.ru/.
В случае необходимости ознакомьтесь с инструкцией по началу работы с Метрикой.
- На главной странице Метрики будут показаны все счётчики, связанные с текущей учётной записью в Яндексе:
Пример главной страницы Яндекс.Метрики:
Убедитесь, что счётчик нужного Вам сайта функционирует нормально. В этом случае индикатор рядом с ним будет зелёного цвета:
, как у нижних двух счётчиков на иллюстрации.
В противном случае индикатор будет красным:
, как у верхнего счётчика в примере.
- Выберите нужный счётчик и нажмите пиктограмму
для перехода к настройке счётчика. Пиктограмма находится в правой части списка счётчиков. Откроется страница Настройка.
- На странице настройки выберите вкладку Цели и нажмите кнопку Добавить цель:
Пример вкладки "Цели" страницы настройки счётчика:
Откроется форма Добавить цель.
- В этой форме выберите вкладку JavaScript-событие, заполните поля Название (введите произвольный текст, который сделает эту цель понятной для Вас) и Идентификатор цели (введите точное значение одного из четырёх типов целей, они описаны выше) и нажмите кнопку Добавить цель:
Пример формы "Добавить цель":
- Повторите последний шаг, чтобы добавить все нужные Вам типы целей.
Настройка интеграции завершена. Ждите, пока в системе накопится статистическая информация по использованию посетителями сервиса Webim.
Инструкция по использованию
Построение отчёта «Целевые визиты»
Чтобы построить отчёт (report) Целевые визиты, в котором будут с желаемой степенью подробности и требуемым стилем оформления отображаться данные о достижениях целей, связанных с сервисом Webim (см. иллюстрацию с примером отчёта наверху страницы), выполните следующие шаги:
-
- В главном меню Яндекс.Метрики в левой части страницы выберите пункт Отчёты > Мои отчёты > Новый отчёт. Откроется Новый отчёт.
- В панели инструментов под открывшимся графиком нажмите кнопку Выберите цель. Откроется список ранее настроенных целей. Выберите, например, Webim: Начало чата:
- В нижней части страницы выберите интересующие источники трафика (например, Итого и Переходы из Google):
- В верхней части страницы отобразится готовый отчёт. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы иметь возможность воспользоваться им и в будущем:
Выбор цели для отчёта:
Выбор источников трафика для отчёта:
Выбор источников трафика для отчёта:

Если на сайте несколько счётчиков
Webim корректно функционирует в таких конфигурациях.
По умолчанию информация о наступлении Webim-событий отправляется во все счётчики, обнаруженные на странице, и соответственно попадает в статистические данные всех счётчиков.
При желании Webim можно настроить таким образом, чтобы информация о Webim-событиях отправлялась только в один определённый счётчик.
Для включения такого режима обработки событий отправьте, пожалуйста, запрос в службу технической поддержки Webim.