- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Системы аналитики
- -
- Интеграция с Google Analytics
- -
- Об интеграции сервиса Webim и Google Analytics
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Об интеграции сервиса Webim и Google Analytics
Помимо наличия собственного модуля статистики и инструмента интеграции со службой Яндекс.Метрика, сервис онлайн консультант Webim поддерживает интеграцию со службой Google Analytics (GA) — платформой веб-аналитики мирового класса, общепризнанным лидером.
Вместе с Google Analytics Вы сможете в едином и очень удобном интерфейсе анализировать историю действий пользователей на Ваших веб-ресурсах, изучать эффективность рекламных кампаний, понимать структуру аудитории, видеть влияние мобильных технологий на Ваш бизнес, а теперь — видеть активность и эффективность использования сервиса Webim на Ваших сайтах. Поддерживаются оба режима работы GA: Universal и Classical.
Например, Вы сможете посмотреть ежедневную активность использования сервиса Webim за последний месяц, с выделением на диаграмме разными цветами статистики показа кнопки, активного приглашения и реально состоявшихся диалогов:

Другой пример диаграммы показывает статистику переходов между событиями (показали кнопку > пригласили в чат > начали диалог) с разбиением по странам, из которых пришли посетители:

Другой пример: Вы хотите сравнить активность показа операторами приглашений в текущим квартале с активностью в предыдущем периоде, с разбивкой по страницам сайта, на которых отображалось приглашение. Нет проблем, после нескольких кликов в настройках GA проанализирует накопленные данные и построит нужную Вам диаграмму:

Ещё один пример: Вы хотите посмотреть общую плотность событий, связанных с сервисом Webim, за выбранный период, развёрнутую по временной оси и (рядом) по географии посетителей. Проще простого — GA отобразит эти данные в виде виджетов с временнОй диаграммой и географической картой:

Видов диаграмм, срезов данных, уровней детализации и отображаемых параметров настолько много, что практически любое представление аналитических данных по Вашим веб-ресурсам будет быстро и наглядно визуализировано.
Сервис Webim предоставляет информацию службе GA в форме событий (events), объединённых в категорию (category) webim
. Действий по событиям категории webim
, которые можно отслеживать с помощью GA, четыре:
offline-button
: показ офлайновой кнопки посетителю,online-button
: показ онлайновой кнопки посетителю,invitation
: показ активного приглашения в чат,chat
: начало диалога между посетителем и оператором.