- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Системы аналитики
- -
- Интеграция с Google Analytics
- -
- Как использовать интеграцию с GA
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Как использовать интеграцию с GA
Выбор периода времени
Любая информация в интерфейсе Google Analytics отображается для выбранного периода времени. Чтобы выбрать желаемый период:
- Нажмите на дате, которая выводится крупным шрифтом в правом верхнем углу страницы. Откроется форма выбора периода времени:
- Выберите начальную дату.
- Выберите конечную дату.
- Если нужно выбрать два периода времени и сравнить статистические данные, наложив их друг на друга (например, сравнить два квартала), установите флажок «Сравнить с...» и выберите второй период времени.
Добавление виджета «Всего событий»
Чтобы добавить в Вашу сводку (dashboard) виджет Всего событий, в котором будет отображаться общее число событий, регистрируемых службой GA, в том числе генерируемых сервисом Webim (см. иллюстрацию с примером виджета выше на странице), выполните следующие шаги:
- В рубрикаторе административного интерфейса GA выберите пункт Специальные отчёты > Сводки. Откроется страница Dashboards, на ней нажмите Создать.
- Введите название виджета.
- Выберите тип диаграммы в разделе «Стандартный».
- В поле Показатель выберите Всего событий.
- В случае необходимости заполните дополнительные поля для выбранного типа диаграммы.
- Нажмите Сохранить.
Откроется форма Добавление виджета:
В Вашей сводке появится новый виджет, в которому отобразятся данные по событиям.
Построение отчёта «Лучшие события»
Чтобы построить отчёт (report) Лучшие события, в котором будут с желаемой степенью подробности и требуемым стилем оформления отображаться данные о событиях категории webim
(см. иллюстрацию с примером отчёта выше на странице), выполните следующие шаги:
- В рубрикаторе административного интерфейса GA выберите пункт Отчёты > Поведение > События > Лучшие события. Откроется отчёт Лучшие события.
По умолчанию в отчёте все события категории отображаются суммированно. - Чтобы отобразить данные о каждом из 4 видов событий категории (они описаны выше) раздельно, нажмите на
webim
в графе Категория событий: - Вместо категории в таблице отобразятся все виды событий категории
webim
: - Поставьте галочки около интересующих Вас видов событий (см. иллюстрацию выше).
- Нажмите кнопку Показать на диаграмме.
- Внешний вид диаграммы обновится, и, кроме суммарных данных о категории, появится информация о статистике каждого выбранного вида события.


Построение отчёта «Страницы событий»
Чтобы построить отчёт (report) Страницы событий, в котором плотность событий webim
будет показана в группировке по страницам Вашего сайта (см. иллюстрацию с примером отчёта выше на странице), выполните следующие шаги:
- В рубрикаторе административного интерфейса GA выберите пункт Отчёты > Поведение > События > Страницы. Откроется отчёт Страницы событий.
По умолчанию в отчёте все страницы и виды событий отображаются суммированно. - Чтобы отобразить данные о некоторых страницах сайта отдельно, поставьте галочки около интересующих Вас страниц:
- Нажмите кнопку Показать на диаграмме.
- Внешний вид диаграммы обновится, и, кроме суммарных данных, появится информация о статистике для каждой выбранной страницы.
- Чтобы отобразить все события категории
webim
отдельно от иных событий, нажмите кнопку Дополнительный параметр и выберите Поведение > Категория событий. - В таблице дополнительно отобразятся виды категорий событий. Аналогично п. 2, выберите желаемые сочетания страниц и категорий, обновите диаграмму.
- Чтобы отобразить все виды событий категории
webim
отдельно друг от друга, нажмите кнопку Дополнительный параметр и выберите Поведение > Действие по событию. - В таблице дополнительно отобразятся виды событий. Аналогично п. 2, выберите желаемые сочетания страниц и видов событий, обновите диаграмму.
Построение отчёта «Карта событий»
Чтобы построить отчёт (report) Карта событий, в котором в виде графа отображаются события и переходы между ними (то есть можно увидеть, например, какая часть посетителей перешла от созерцания кнопки вызова оператора к реальному чату с ним — см. иллюстрацию с примером отчёта выше на странице), выполните следующие шаги:
- В рубрикаторе административного интерфейса GA выберите пункт Отчёты > Поведение > События > Карта событий. Откроется отчёт Карта событий.
- Выберите желаемые сегменты данных (в панели инструментов страницы).
- Настройте требуемый уровень детализации (в панели инструментов страницы).
- Выберите нужный масштаб отображения графа (с помощью манипулятора в левой части страницы).
На странице отобразится граф переходов между событиями. Вы можете получить дополнительную информацию о них, кликая на вершины, рёбра и маркеры графа.
Более детально функциональность службы Google Analytics описана на сайте Google, а сервиса Webim — в нашей базе знаний.