- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Системы аналитики
- -
- Интеграция с Яндекс.Метрикой
- -
- 1. Преимущества интеграции сервиса Webim и Яндекс.Метрики
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
1. Преимущества интеграции сервиса Webim и Яндекс.Метрики
Помимо наличия собственного модуля статистики и средств интеграции со службой Google Analytics, онлайн-консультант Webim поддерживает интеграцию со Яндекс.Метрикой (ЯМ) — платформой веб-аналитики от российского поисковика.
Используя Яндекс.Метрику, Вы в простом интерфейсе работаете с данными о входящем трафике на Ваших ресурсах, строите наглядные диаграммы и графики, чтобы лучше оценивать эффективность поисковой оптимизации и рекламных кампаний, глубже понимать структуру и особенности аудитории сайта.
Типовой пример использования — это построение нового (собственного) отчёта в Яндекс.Метрике, который в виде графика покажет динамику показа автоматических приглашений посетителям:

Можно настроить виджеты для сводки Яндекс.Метрики с наиболее важными для Вас параметрами активности, связанной с сервисом Webim — интенсивностью чатов, частотой показа кнопок и автоприглашений и т. п.:

Сервис Webim предоставляет информацию службе Яндекс.Метрика через механизм целей (goals). С его помощью JavaScript-код сервиса Webim, размещённый на страницах Вашего сайта, отправляет счётчику(-ам) службы Яндекс.Метрика, который также размещён на страницах, сообщения о достижении этих целей. Счётчик(-и) протоколирует факты достижения целей и отправляет эту информацию на сервера Яндекса, где она в упорядоченном виде записывается в базы данных. Вебмастер (администратор) сайта затем получает доступ к этим статистическим данным через веб-интерфейс Яндекс.Метрики.
Webim предоставляет Яндекс.Метрике данные о достижении целей следующих четырёх типов:
WEBIM_online-button
: показ онлайновой кнопки посетителю сайта,WEBIM_offline-button
: показ офлайновой кнопки посетителю сайта,WEBIM_chat
: начало диалога между посетителем и оператором,WEBIM_invitation
: показ активного приглашения в чат.