1. Преимущества интеграции сервиса Webim и Яндекс.Метрики

Помимо наличия собственного модуля статистики и средств интеграции со службой Google Analytics, онлайн-консультант Webim поддерживает интеграцию со Яндекс.Метрикой (ЯМ) — платформой веб-аналитики от российского поисковика.

Используя Яндекс.Метрику, Вы в простом интерфейсе работаете с данными о входящем трафике на Ваших ресурсах, строите наглядные диаграммы и графики, чтобы лучше оценивать эффективность поисковой оптимизации и рекламных кампаний, глубже понимать структуру и особенности аудитории сайта.

Типовой пример использования — это построение нового (собственного) отчёта в Яндекс.Метрике, который в виде графика покажет динамику показа автоматических приглашений посетителям:

Рис. Пример отчёта «Целевые визиты: Webim — показ автоприглашений»:
Документация сервиса Webim

Можно настроить виджеты для сводки Яндекс.Метрики с наиболее важными для Вас параметрами активности, связанной с сервисом Webim — интенсивностью чатов, частотой показа кнопок и автоприглашений и т. п.:

Рис. Пример сводки Яндекс.Метрики с виджетами по целям сервиса Webim:
Документация сервиса Webim

Сервис Webim предоставляет информацию службе Яндекс.Метрика через механизм целей (goals). С его помощью JavaScript-код сервиса Webim, размещённый на страницах Вашего сайта, отправляет счётчику(-ам) службы Яндекс.Метрика, который также размещён на страницах, сообщения о достижении этих целей. Счётчик(-и) протоколирует факты достижения целей и отправляет эту информацию на сервера Яндекса, где она в упорядоченном виде записывается в базы данных. Вебмастер (администратор) сайта затем получает доступ к этим статистическим данным через веб-интерфейс Яндекс.Метрики.

Webim предоставляет Яндекс.Метрике данные о достижении целей следующих четырёх типов:

  • WEBIM_online-button: показ онлайновой кнопки посетителю сайта,
  • WEBIM_offline-button: показ офлайновой кнопки посетителю сайта,
  • WEBIM_chat: начало диалога между посетителем и оператором,
  • WEBIM_invitation: показ активного приглашения в чат.