- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Системы банковского обслуживания
- -
- BSS Correqts
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
BSS Correqts
Для клиентов Webim возможна интеграция с банковской платформой Correqts.
Correqts — это платформа компании BSS для создания продуктов, обеспечивающих дистанционное банковское обслуживание.
На данной платформе есть отдельные решения для физических лиц (Correqts Retail) и корпоративных клиентов (Correqts Corporate). Все они имеют модульную структуру.
Ниже представлен административный интерфейс BSS Correqts. Выделенные параметры отвечают за интеграцию Correqts с Webim.

CORREQTS Retail
Важнейшие модули: «Счета и выписки», «Кредиты», «Депозиты» и «Карты физических лиц». Они позволяют просматривать актуальную информацию по счетам, кредитам, картам и т.п. Также есть модуль «Сервис управления личными финансами», который поможет в аналитике потоков денежных средств и планировании. Доступна настройка уведомлений и рассылок.
Страница интернет-банка конечного пользователя с размещённым на ней виджетом чата Webim:

Кроме интернет-банка, если возможность пользоваться мобильными приложениями для Android и для iOS, и эти обращения Webim также будет обрабатывать.

Более подробную информацию об этом решении можно прочитать на сайте BSS на странице CORREQTS Retail.
CORREQTS Corporate
Основные модули: «Счета и выписки», «РКО-Рубли», «РКО-Валюта», «Валютный контроль», «Кредиты», «Депозиты», «Корпоративные карты», «Зарплатный проект», «Прямое дебетование», «Аккредитивы и гарантии», «Аналитика». Позволяет просматривать информацию, формировать и отправлять необходимую корпоративную финансовую и отчётную документацию, а также поддерживает многие другие функции для управления банковскими продуктами.
Веб-интерфейс доступа к CORREQTS Corporate с чатом Webim:

Кроме этого, у CORREQTS Corporate есть офлайн-канал, а также мобильные приложения для Android и для iOS.
Кроме интеграций с другими продуктами BSS, CORREQTS Corporate интегрируется с системой 1С:Предприятие.
Более подробную информацию можно найти на сайте BSS на странице CORREQTS Corporate.
Интеграция BSS Correqts с Webim
Для настройки интеграции в административном интерфейсе BSS Correqts необходимо заполнить следующие поля при настройке конфигурации:
- Секретный ключ.
Он находится в административном интерфейсе Webim в разделе "Общие настройки" во вкладке "Приватные ключи". - Имя домена чата. Для клиентов, которые работают на серверах Webim, это будет
https://{account_name}.webim.ru
. У клиентов, которые размещаются на своих серверах, в этом качестве будет использоваться адрес, который был выбран при установке и прописан в файлеmain.ini
и имеет вид наподобиеhttps://chat.bank.ru
. - Имя учётной записи. Для клиентов из облака Webim это будет
{account_name}
изhttps://{account_name}.webim.ru
. Для клиентов, размещающихся на собственных серверах, это будет полный URL, как в предыдущем пункте, например:https://chat.bank.ru