- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Системы банковского обслуживания
- -
- BSS Correqts
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
BSS Correqts
Для клиентов Webim возможна интеграция с банковской платформой Correqts.
Correqts — это платформа компании BSS для создания продуктов, обеспечивающих дистанционное банковское обслуживание.
На данной платформе есть отдельные решения для физических лиц (Correqts Retail) и корпоративных клиентов (Correqts Corporate). Все они имеют модульную структуру.
Ниже представлен административный интерфейс BSS Correqts. Выделенные параметры отвечают за интеграцию Correqts с Webim.

CORREQTS Retail
Важнейшие модули: «Счета и выписки», «Кредиты», «Депозиты» и «Карты физических лиц». Они позволяют просматривать актуальную информацию по счетам, кредитам, картам и т.п. Также есть модуль «Сервис управления личными финансами», который поможет в аналитике потоков денежных средств и планировании. Доступна настройка уведомлений и рассылок.
Страница интернет-банка конечного пользователя с размещённым на ней виджетом чата Webim:


CORREQTS Corporate
Основные модули: «Счета и выписки», «РКО-Рубли», «РКО-Валюта», «Валютный контроль», «Кредиты», «Депозиты», «Корпоративные карты», «Зарплатный проект», «Прямое дебетование», «Аккредитивы и гарантии», «Аналитика». Позволяет просматривать информацию, формировать и отправлять необходимую корпоративную финансовую и отчётную документацию, а также поддерживает многие другие функции для управления банковскими продуктами.
Веб-интерфейс доступа к CORREQTS Corporate с чатом Webim:

Кроме интеграций с другими продуктами BSS, CORREQTS Corporate интегрируется с системой 1С:Предприятие.
Более подробную информацию можно найти на сайте BSS на странице CORREQTS Corporate.
Интеграция BSS Correqts с Webim
Для настройки интеграции в административном интерфейсе BSS Correqts необходимо заполнить следующие поля при настройке конфигурации:
- Секретный ключ.
Он находится в административном интерфейсе Webim в разделе "Общие настройки" во вкладке "Приватные ключи". - Имя домена чата. Для клиентов, которые работают на серверах Webim, это будет
https://{account_name}.webim.ru
. У клиентов, которые размещаются на своих серверах, в этом качестве будет использоваться адрес, который был выбран при установке и прописан в файлеmain.ini
и имеет вид наподобиеhttps://chat.bank.ru
. - Имя учётной записи. Для клиентов из облака Webim это будет
{account_name}
изhttps://{account_name}.webim.ru
. Для клиентов, размещающихся на собственных серверах, это будет полный URL, как в предыдущем пункте, например:https://chat.bank.ru