- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Чат-боты - интеграции
- -
- Aimylogic от JustAI
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Aimylogic от JustAI
Эта статья описывает порядок подключения умного бота JustAI Aimylogic через External Bot API к Webim в качестве робота первой линии, обучающегося с помощью нейронных сетей.
Чтобы выполнить настройку интеграции бота с Webim, выполните следующие шаги:
- Войдите в административный интерфейс Aimylogic
- На главной странице нажмите Создать чат-бота
- В появившейся форме укажите название бота, язык и шаблон проекта (некий сценарий, определяющий поведение бота: сбор контактных данных, консультирование в интернет-магазине и т.д.)
- Вы окажетесь на странице настройки сценария для вашего бота. Здесь вы можете более гибко настроить его поведение в зависимости от различных ответов постеителей. Настройте его, сохраните настройки и затем нажмите кнопку Опубликовать
- После публикации бота вам будет предложено настроить его подключение. В секции Бизнес-каналы выберите Webim
- В панели управления Webim перейдите в Настройки -> Боты
- В разделе Боты нажмите кнопку Создавть нового бота
- В открывшейся форме заполните следующие поля:
- Оператор для бота: укажите учётную запись, от лица которой будет действовать умный бот (рекомендуем заводить для бота отдельную учётнкю запись)
- Тип бота: укажите Умный бот
- Порядок сортировки: чем ниже меньше значение, тем больше чатов будет обрабатываться ботом при включенном автоназначении (см. эту статью
- Статус: установите статус, в котором будет пребывать бот - Онлайн, Невидимка или Офлайн
- Версия: установите значение 2
- Ссылка на внешний API: укажите здесь любой адрес, например,
https://api.example.com
- Вернитесь в интерфейс Aimylogic и заполните там следующие поля:
- Токен: вставьте сюда скопированный ранее токен
- Email: укажите email учётной записи оператора, от лица которой будет общаться умный бот
- Пароль: укажите пароль учётной записи оператора, от лица которой будет общаться умный бот
- Домен: укажите домен от вашего аккаунта Webim.Например, для аккаунта
https://exampleaccount.webim.ru
домен будет видаexampleaccount
- В секции Подключения появится Webim. Нажмите на кнопку Получить webhook, чтобы получить ссылку для подключения Webim - эту ссылку нужно вставить в Webim в поле Ссылка на внешний API вместо той, что была настроена ранее.
- Откройте меню редактирования созданного бота в панели управления Webim
- В поле Ссылка на внешний API вставьте полученную ранее webhook-ссылку из Aimylogic