- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Чат-боты - интеграции
- -
- Чат-бот BSS
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Чат-бот BSS
Для клиентов Webim, начиная с версии 10.4 доступна интеграция с чат-ботом BSS, который может быть особенно интересен банкам, так как он разрабатывается компанией, создающей информационные банковские продукты.
Чат-бот BSS позволит осуществлять техническую поддержку круглосуточно, снижая нагрузку на операторов и быстро обрабатывая обращения пользователей. Это "умный" бот, который интегрируется с Webim через собственное API.
BSS-бота рекомендуется применять при использовании различных информационных сервисов, связанных с банковскими продуктами, услугами, транзакциями и прочей банковской инфраструктурой.
Возможности бота могут варьироваться, так как каждая интеграция делается индивидуально, но в целом в рамках BSS-бота может быть доступно следующее:
- начало и закрытие чата
- отправка текстовых сообщений
- отправки кнопочного меню и обработки ответов
Чтобы настроить интеграцию с чат-ботом BSS, выполните следующие шаги:
- В Настройках выберите раздел Боты
Раздел "Боты":
- Нажмите Создать нового бота
Кнопка "Создать нового бота":
- В открывшейся форме заполните следующие поля:
- Оператор для бота: выберите учётную запись из списка доступных, которая будет использоваться в качестве учётной записи бота. Настоятельно рекомендуем для чат-бота создавать отдельную учёную запись.
- Тип бота: укажите тип бота BSS.
- Порядок сортировки: отвечает за определение приоритета операторов(ботов) при включенном автоназначении.
- Статус: установите статус, в котором будет пребывать чат-бот BSS. Можно установить следующие статусы: онлайн, невидимка и офлайн.
- Базовая ссылка на API: введите здесь ссылку на API чат-бота BSS для передачи запросов из Webim.
- Токен для внешнего API: введите здесь токен авторизации чат-бота BSS.
Пример заполнения формы:
- После заполнения формы нажмите Сохранить. Новый бот отобразится в списке всех доступных ботов. Также будет отображена информация о статусе бота (онлайн, невидимка, офлайн), учётной записи, от лица которой действует бот, типе бота (в данном случае BSS) и порядке сортировки.
Чат-бот BSS в списке доступных ботов:
Чтобы отредактировать бота, нажмите у нужного бота в списке кнопку.
NB: обратите внимание, что для созданного бота нельзя изменить учётную запись (поле Оператор для бота) и его тип! Эти поля настраиваются один раз и их можно изменить, только если удалить бота и создать нового.
Для проверки работы чат-бота BSS начните чат с ним в качестве посетителя. Например, используя sample page - chat.mycompany.com/sample-page.php
для hosted-клиентов и accountname.webim.ru/sample-page.php
для облачных клиентов, где:
chat.mycompany.com
- домен вашей организацииaccountname
- имя аккаунта вашей организации в Webim
Если интеграция настроена верно, то чат-бот будет отвечать на сообщения и полноценно участвовать в диалоге с посетителем.
Пример диалога с чат-ботом BSS со стороны посетителя:
