- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Чат-боты
- -
- Reason8
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Reason8
Чат-бот
Компания Reason8 создаёт чат-бота, который поддерживается обученной нейросетью, способной понимать и отвечать на вопросы пользователей в свободной форме. Чат-бот позволяет снизить нагрузку на живых операторов и увеличить пропускную способность системы. Интегрирующийся с Webim по своему Rest API, чат-бот от Reason8 выдаёт ответы на Webim Server, отправляя POST-запросы в формате json.
Для подключения бота к Webim необходимо зарегистрировать нового оператора. Также рекомендуется создавать отдел и привязывать его к оператору, специально созданному для чат-бота.
Далее необходимо задать параметры бота. Они должны быть заданы в специальных настройках, которые осуществляются не в административном интерфейсе, а по специальному URL. Скорее всего, для настройки бота Вам придётся обратиться в техническую поддержку Webim.
После добавления необходимых параметров бот станет доступен при обращении посетителей в отдел. Бот будет назначаться на посетителя, диалог с которым попадёт в очередь данного отдела, но при тех же условиях, что и для всех операторов: оператор бота должен быть в статусе «Онлайн», должен быть указан функционирующий отдел, язык бота должен совпадать с языком посетителя.
API AutoFAQ (Подсказатор)
Кроме чат-бота, компания Reason8 предлагает ещё одно решение для повышения эффективности технической поддержки — интеграцию с подсказатором. Он подсказывает операторам различные варианты ответа на вопросы посетителей, анализируя полученные сообщения и Вашу базу знаний. Подсказатор предлагает несколько вариантов ответа на выбор, и оператор уже сам может выбрать наиболее подходящий. Для интеграции используется API AutoFAQ.
Для настройки подсказатора Вам также потребуется обратиться в техническую поддержку Webim, которая настроит необходимые параметры. Вы сможете подключить к Webim базы знаний, в которых подсказатор будет искать ответы на вопросы пользователей. Обмен сообщениями между Webim и AutoFAQ будет осуществляться POST-запросами в формате json.