- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Чат-боты
- -
- ChatNavigator
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
ChatNavigator
ChatNavigator — чат-бот платформа компании ЦРТ (SpeechPro). На данной платформе реализуются различные решения, а в частности бот-суфлёр и чат-бот могут быть интегрированы с Webim.
Бот-суфлёр помогает оператору ускорить ответ посетителю, так как анализирует вопрос и предлагает варианты ответа на него, сгенерированные на основе интеграции с базой знаний или информационной системой клиента. Он может быть интегрирован с Webim по Hints API. Базовый URL, на который отправляются запросы, находится в настройках, недоступных из административного интерфейса, а доступных по специальному URL с отдельным логином и паролем. Если у Вас их нет и Вам нужен URL, обратитесь в техническую поддержку Webim.
Сервер суфлёра может следующее:
- отправлять вопросы пользователя;
- предлагать оператору варианты ответа;
- отправлять ответы оператора;
- дообучать базу диалогов.
Чат-бот на платформе ChatNavigator может быть интегрирован с Webim в качестве бота первой линии, который консультирует посетителей самостоятельно, без участия живых операторов. В данном случае бот также анализирует информацию, полученную от пользователя, уточняет её, формирует и отправляет ответ. Если бот перестанет справляться в диалоге, то чат будет переводиться на оператора. В таком случае бот также перенаправляет оператору историю взаимодействия с посетителем.