- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- CMS
- -
- Joomla
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Joomla
Эта статья описывает порядок установки виджета чата Webim на сайт, управляемой CMS-системой Joomla.
Многие сайты по всему миру используют Joomla. Для успешной установки на них сервиса Webim требуется произвести ряд простых, но важных изменений в настройках. Пошаговая инструкция для изменения настроек приведена на этой странице.
NB: предварительно у вас должен быть создан аккаунт Webim и скопирован HTML-код кнопки виджета чата (подробнее о регистрации в сервисе Webim читайте в этом разделе).
Для установки чата Webim выполните следующие шаги:
- Выполните вход в сервис Webim.
- В Панели управления перейдите в Настройки -> Кнопки и размещения.
Настройки кнопок и размещений:
- Скопируйте HTML-код кнопки виджета Webim в буфер обмена.
Копирование кода кнопки виджета чата:
- Выполните вход в Административный интерфейс CMS Joomla (обычно это ссылка вида
yourcompany.ru/administrator
, гдеyourcompany.ru
- URL вашего сайта).
Вход в административный интерфейс Joomla:
- В правом верхнем углу нажмите User Menu -> Edit Account.
Переход в меню Edit Account:
- Во вкладке Basic Settings установите в пункте Editor значение Editor - None, затем нажмите Save & Close.
Настройка Editor в Joomla:
- После этого в правом боковом меню нажмите Content -> Site Modules.
Переход в раздел Site Modules:
- Перед вами появится список установленных модулей. Нажмите кнопку + New левом верхнем углу.
Создать новый модуль:
- Далее вам будет предложено выбрать тип модуля. Выберите Custom.
Выбор типа модуля:
- В открывшемся меню создания модуля в самом первом поле Title укажите Webim. В чекбоксе Title справа поставьте ползунок в положение Hide. В Postition установите main-bottom, в Access - Public. После этого в основное окно вставьте скопированный вами код кнопки виджета Webim.
Настройка нового модуля:
По окончании нажмите кнопку Save & Close.
- Вы будете перенаправлены обратно к списку модулей. Среди них появится модуль Webim, а также появится информационное сообщение об успешном сохранении модуля.
Новый модуль Joomla:
Откройте выпадающее меню *** Actions и выберите в нём Publish.
Публикация нового модуля:
- Теперь можно выйти из административного интерфейса Joomla и открыть ваш сайт. Если шаги инструкции выполнены верно, то в правом нижнем углу появится кнопка виджета чата Webim. В случае, если кнопка виджета чата так и не появилась, то проверьте правильность выполнения шагов данной инструкции. По другим вопросам, связанными с настройкой и работой виджета чата Webim, вы можете обратиться в техническую поддержку Webim.