- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- CMS
- -
- UMI.CMS
$current_user = wp_get_current_user(); ?>
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
UMI.CMS
UMI.CMS - платформа для создания сайтов, являющаяся гибкой и масштабируемой. Если Ваш сайт размещён на данной платформе, Вы без труда можете разместить на нём кнопку Webim и получать обращения с сайта в РМО.
- Скопируйте HTML-код кнопки как указано в пункте 1 статьи Установка кнопки Webim на сайт.
- Откройте сайт, на котором Вы собираетесь вставить окно чата. В левом верхнем углу в шапке страницы нажмите кнопку «Модули» и в выпадающем меню выберите «Структура».
- Вам открылась страница редактирования структуры сайта. Отображена древовидная структура страниц сайта. Выберите раздел «Главная» и в выпадающем списке нажмите «Редактировать страницу».
- Вам открылось поле редактирования данного раздела. Для дальнейших действий нужно открыть html-код данного фрагмента – для этого выберите значок <> на панели настройки текста.
- В дополнительном окне открылся исходный html-код, доступный для редактирования. Для того, чтобы кнопка и окно чата появилось на сайте, в исходный код нужно добавить скопированный ранее в Панели управления Webim фрагмент кода. После нажатия «ОК», нажать кнопку «Сохранить и посмотреть» для просмотра результата.
- На странице появилась кнопка обратной связи.