CRM: Интеграция онлайн-консультанта Webim с amoCRM

amoCRM

amoCRM является популярной в России CRM-системой, помогающей упростить и автоматизировать работу с клиентами. Для того, чтобы общаться с клиентами было ещё удобнее, Вы можете настроить интеграцию amoCRM с Webim, чтобы все заявки, поступающие в Панель управления Webim, попадали в CRM-систему, а информация о клиентах из CRM-системы отображалась при работе с обращениями в Webim.

Настройка интеграции с amoCRM

  1. Для настройки интеграции на стороне amoCRM перейдите на страницу Настройки, раздел Интеграция и нажмите Создать интеграцию.
  2. Добавление новой интеграции:

  3. Откроется окно настройки интеграции.

    Добавление новой интеграции:

    В открывшемся окне заполните поля:

    • В поле Ссылка для перенаправления может быть указана, по большому счёту, любая ссылка. Ссылка нужна только для создания интеграции и реально использоваться не будет. Вы можете указать в данном поле ссылку на свой сайт (например: https://yoursite.ru).
    • В выпадающем списке выберите доступы, которые хотите предоставить Webim, и активируйте чек-бокс (предпочтительно выбрать "Все").
    • Введите название интеграции и добавьте описание. Чтобы сделать это дополнительно на других языках, нажмите Добавить язык.
    • По желанию Вы можете загрузить изображение для отображения в профиле интеграции.
    • Нажмите Сохранить. У интеграции появится надпись Установлен.
  4. В окне просмотра и редактирования интеграции с Webim откройте вкладку Ключи и доступы. Данные отсюда понадобятся при настройке интеграции в Панели управления Webim.
  5. Перейдите в Панель управления сервиса Webim. Связь с amoCRM настраивается на странице Общих настроек в подразделе Интеграция.
  6. amoCRM в Общих настройках:

  7. Заполните следующие поля:
    • Имя аккаунта: укажите имя Вашего аккаунта в amoCRM. Имя аккаунта содержится в URL доступа к amoCRM: https://<имя аккаунта>.amocrm.ru/.
    • Секретный ключ: в окне интеграции с Webim в amoCRM на вкладке Ключи и доступы скопируйте содержимое поля Секретный ключ и вставьте его в одноименное поле в настройках интеграции в Панели управления Webim.
    • ID интеграции: скопируйте содержимое поля ID интеграции на вкладке Ключи и доступы в amoCRM и вставьте содержимое в одноименное поле в настройках интеграции в Панели управления Webim.
    • Код авторизации: скопируйте содержимое поля Код авторизации на вкладке Ключи и доступы в amoCRM и вставьте его в одноименное поле в настройках интеграции в Панели управления Webim. Обратите внимание, что код действителен в течение 20 минут.
    • Redirect URI: вставьте ссылку, которую Вы указали в настройках интеграции в amoCRM в поле Ссылка для перенаправления.
    • Нажмите Сохранить внизу страницы с интеграциями.

    Настройка интеграции с amoCRM в Webim:

    Интеграция успешно настроена.

Использование интеграции

Когда оператор начинает диалог с посетителем, сервис онлайн-консультирования Webim связывается со службой amoCRM и регистрирует посетителя в её базе данных. Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Михаил, телефон +79999999999), они сохраняются, если нет, он регистрируется как анонимный Посетитель.

Посетители в amoCRM:

В процессе общения с посетителем прямо из Рабочего места оператора Webim Вы можете создавать лиды в amoCRM (крайняя левая пиктограмма).

Создание лида:

По завершении диалога его текст также сохраняется в БД amoCRM в поле для текстовых примечаний:

Содержание диалога в amoCRM: