- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- CRM
- -
- amoCRM
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram
- Создание страницы организации в Facebook
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
amoCRM
amoCRM является популярной в России CRM-системой, помогающей упростить и автоматизировать работу с клиентами. Для того, чтобы общаться с клиентами было ещё удобнее, Вы можете настроить интеграцию amoCRM с Webim, чтобы все заявки, поступающие в Панель управления Webim, попадали в CRM-систему, а информация о клиентах из CRM-системы отображалась при работе с обращениями в Webim.
Настройка интеграции с amoCRM
Чтобы настроить интеграцию с amoCRM, выполните следующие шаги:
- Войдите в ваш аккаунт amoCRM или создайте аккаунт, если у вас его нажмите
- Перейдите в раздел Настройки. В секции Интеграции нажмите кнопку Создать интеграцию
- Во всплывающем окне выберите Внешняя интеграция и нажмите Создать
- В форме создания интеграции укажите следующие данные:
- Ссылка для перенаправления: по сути, здесь можно указать любую ссылку - нужна только для создания интеграции и реально не используется. Например, укажите здесь ссылку на ваш сайт
- Предоставить доступ: Все: убедитесь, что здесь стоит галочка
- Язык: в соответствии с вашими потребностями и языковыми настройками Webim, укажите английский, русский, испанский или португальский язык
- Название интеграции: укажите здесь название интеграции
- Описание: здесь укажите описание интеграции (например, для чего она используется)
Далее нажмите Сохранить
- Вам откроется карточка интеграции. Перейдите на вкладку Ключи и доступы
Скопируйте значения Секретного ключа, ID интеграции и Кода авторизации. Они потребуются для настройки интеграции в Webim.
NB: обратие внимание, что Код авторизации действителен только 20 минут!
-
Откройте Панель управления Webim. Перейдите в Общие настройки -> Интеграции и найдите там AmoCRM
- Заполните форму amoCRM, используя скопированные значения из шага 5 этой инструкции.
В качестве Имени аккаунта укажите URL вида
https://имя_аккаунта.amocrm.ru
(вы его можете посмотреть в шапке бразуера, в строке где отражается ссылка текущей страницы).В поле Redirect URI укажите ту ссылку, которую вы указали на 3 шаге настройки интеграции (Ссылка для перенаправления).
По окончании заполнения формы нажмите Сохранить.
На этом настройка интеграции amoCRM и Webim завершена.
Использование интеграции
Когда оператор начинает диалог с посетителем, сервис онлайн-консультирования Webim связывается со службой amoCRM и регистрирует посетителя в её базе данных. Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Михаил, телефон +79999999999
), они сохраняются, если нет, он регистрируется как анонимный Посетитель.
В процессе общения с посетителем прямо из Рабочего места оператора Webim Вы можете создавать лиды в amoCRM (крайняя левая пиктограмма).
По завершении диалога его текст также сохраняется в БД amoCRM в поле для текстовых примечаний: