amoCRM

amoCRM является популярной в России CRM-системой, помогающей упростить и автоматизировать работу с клиентами. Для того, чтобы общаться с клиентами было ещё удобнее, Вы можете настроить интеграцию amoCRM с Webim, чтобы все заявки, поступающие в Панель управления Webim, попадали в CRM-систему, а информация о клиентах из CRM-системы отображалась при работе с обращениями в Webim.

Настройка интеграции с amoCRM

Чтобы настроить интеграцию с amoCRM, выполните следующие шаги:

  1. Войдите в ваш аккаунт amoCRM или создайте аккаунт, если у вас его нажмите
  2. Перейдите в раздел Настройки. В секции Интеграции нажмите кнопку Создать интеграцию


  3. Во всплывающем окне выберите Внешняя интеграция и нажмите Создать


  4. В форме создания интеграции укажите следующие данные:
    • Ссылка для перенаправления: по сути, здесь можно указать любую ссылку - нужна только для создания интеграции и реально не используется. Например, укажите здесь ссылку на ваш сайт
    • Предоставить доступ: Все: убедитесь, что здесь стоит галочка
    • Язык: в соответствии с вашими потребностями и языковыми настройками Webim, укажите английский, русский, испанский или португальский язык
    • Название интеграции: укажите здесь название интеграции
    • Описание: здесь укажите описание интеграции (например, для чего она используется)



    Далее нажмите Сохранить

  5. Вам откроется карточка интеграции. Перейдите на вкладку Ключи и доступы


    Скопируйте значения Секретного ключа, ID интеграции и Кода авторизации. Они потребуются для настройки интеграции в Webim.

    NB: обратие внимание, что Код авторизации действителен только 20 минут!

  6. Откройте Панель управления Webim. Перейдите в Общие настройки -> Интеграции и найдите там AmoCRM


  7. Заполните форму amoCRM, используя скопированные значения из шага 5 этой инструкции.


    В качестве Имени аккаунта укажите URL вида https://имя_аккаунта.amocrm.ru (вы его можете посмотреть в шапке бразуера, в строке где отражается ссылка текущей страницы).

    В поле Redirect URI укажите ту ссылку, которую вы указали на 3 шаге настройки интеграции (Ссылка для перенаправления).

    По окончании заполнения формы нажмите Сохранить.

На этом настройка интеграции amoCRM и Webim завершена.

Использование интеграции

Когда оператор начинает диалог с посетителем, сервис онлайн-консультирования Webim связывается со службой amoCRM и регистрирует посетителя в её базе данных. Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Михаил, телефон +79999999999), они сохраняются, если нет, он регистрируется как анонимный Посетитель.

Посетители в amoCRM:

В процессе общения с посетителем прямо из Рабочего места оператора Webim Вы можете создавать лиды в amoCRM (крайняя левая пиктограмма).

Создание лида:

По завершении диалога его текст также сохраняется в БД amoCRM в поле для текстовых примечаний:

Содержание диалога в amoCRM: