- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- CRM
- -
- amoCRM
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
amoCRM
amoCRM является популярной в России CRM-системой, помогающей упростить и автоматизировать работу с клиентами. Для того, чтобы общаться с клиентами было ещё удобнее, Вы можете настроить интеграцию amoCRM с Webim, чтобы все заявки, поступающие в Панель управления Webim, попадали в CRM-систему, а информация о клиентах из CRM-системы отображалась при работе с обращениями в Webim.
Настройка интеграции с amoCRM
- Для настройки интеграции на стороне amoCRM перейдите на страницу Настройки, раздел Интеграция и нажмите Создать интеграцию.
- Откроется окно настройки интеграции.
Добавление новой интеграции:
В открывшемся окне заполните поля:
- В поле Ссылка для перенаправления может быть указана, по большому счёту, любая ссылка. Ссылка нужна только для создания интеграции и реально использоваться не будет. Вы можете указать в данном поле ссылку на свой сайт (например: https://yoursite.ru).
- В выпадающем списке выберите доступы, которые хотите предоставить Webim, и активируйте чек-бокс (предпочтительно выбрать "Все").
- Введите название интеграции и добавьте описание. Чтобы сделать это дополнительно на других языках, нажмите Добавить язык.
- По желанию Вы можете загрузить изображение для отображения в профиле интеграции.
- Нажмите Сохранить. У интеграции появится надпись Установлен.
- В окне просмотра и редактирования интеграции с Webim откройте вкладку Ключи и доступы. Данные отсюда понадобятся при настройке интеграции в Панели управления Webim.
- Перейдите в Панель управления сервиса Webim. Связь с amoCRM настраивается на странице Общих настроек в подразделе Интеграция.
- Заполните следующие поля:
- Имя аккаунта: укажите имя Вашего аккаунта в amoCRM. Имя аккаунта содержится в URL доступа к amoCRM: https://<имя аккаунта>.amocrm.ru/.
- Секретный ключ: в окне интеграции с Webim в amoCRM на вкладке Ключи и доступы скопируйте содержимое поля Секретный ключ и вставьте его в одноименное поле в настройках интеграции в Панели управления Webim.
- ID интеграции: скопируйте содержимое поля ID интеграции на вкладке Ключи и доступы в amoCRM и вставьте содержимое в одноименное поле в настройках интеграции в Панели управления Webim.
- Код авторизации: скопируйте содержимое поля Код авторизации на вкладке Ключи и доступы в amoCRM и вставьте его в одноименное поле в настройках интеграции в Панели управления Webim. Обратите внимание, что код действителен в течение 20 минут.
- Redirect URI: вставьте ссылку, которую Вы указали в настройках интеграции в amoCRM в поле Ссылка для перенаправления.
- Нажмите Сохранить внизу страницы с интеграциями.
Настройка интеграции с amoCRM в Webim:
Интеграция успешно настроена.
Использование интеграции
Когда оператор начинает диалог с посетителем, сервис онлайн-консультирования Webim связывается со службой amoCRM и регистрирует посетителя в её базе данных. Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Михаил, телефон +79999999999
), они сохраняются, если нет, он регистрируется как анонимный Посетитель.
В процессе общения с посетителем прямо из Рабочего места оператора Webim Вы можете создавать лиды в amoCRM (крайняя левая пиктограмма).
По завершении диалога его текст также сохраняется в БД amoCRM в поле для текстовых примечаний: