- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- CRM
- -
- Битрикс24
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Битрикс24
Битрикс24 - это популярный российский онлайн-сервис для управления мелкими и средними предприятиями, полностью находящийся "в облаке" и расширяемый с помощью дополнительных "приложений". Одним из основных механизмов Битрикс24 является собственная служба CRM ("Управление продажами").
Сервис Webim умеет интегрироваться со службой CRM Битрикс24.
Содержание:
Зачем нужна интеграция
Интеграция лежит в плоскости службы CRM этой популярной платформы. Результатом интеграции становится автоматическое добавление посетителей Вашего веб-сайта и история диалогов с ними из сервиса Webim в качестве контактов и лидов системы Управления продажами Битрикс24 (CRM).
Если у Вас есть учётная запись в сервисах Webim и Битрикс24, интеграция подключена и настроена, то Ваши операторы и администраторы могут использовать Битрикс24 CRM как единый интерфейс, в котором будут собраны потенциальные клиенты, привлечённые как через чат Webim, так и по другим каналам.
Функциональность интеграции Webim с Битрикс24 доступна всем нашим пользователям, работает без дополнительной платы, на всех тарифах, никаких специальных запросов в службу поддержки отправлять не нужно.
Инструкция по настройке
Для успешной интеграции сервисов Webim и Битрикс24 выполните следующую последовательность шагов:
- Проверьте, что у Вас есть действующие учётные записи в обоих сервисах.
- Откройте личный кабинет сервиса Битрикс24.
- Проверьте, что в Битрикс24 подключена функциональность CRM ("Управление продажами"):
Служба управления продажами (CRM) Битрикс24:
- Выберите из выпадающего списка Ещё в шапке пункт Приложения:
Переход к дополнительным приложениям Битрикс24:
- В строке поиска приложений наберите Webim. Поиск выдаст виджет с приложением сервиса Webim:
Виджет с приложением Webim в Битрикс24:
Вы также можете перейти к нашему приложению по прямой постоянной ссылке.
- Выберите виджет Webim и нажмите Установить:
Установка виджета Webim:
- Откроется форма настроек Webim. Заполните необходимые чек-боксы и нажмите Установить:
Форма настроек приложения Webim:
- На странице Приложения / Установленные появится приложение Webim:
Приложения / Установленные:
Приложение Webim среди установленных в Битрикс24:
- Теперь откройте в другой вкладке браузера Панель управления сервиса Webim. Выберите блок Общие настройки, раздел Интеграция / Битрикс24:
Настройки интеграции Webim и Битрикс24:
- В поле Доменное имя Вашего портала Bitrix24 введите свой домен на Битрикс24 в формате
mycompany.bitrix24.ru
. Мы также рекомендуем установить флажок Сохранять чаты. - Нажмите кнопку Авторизация. Webim начнёт процесс подключения к Вашему порталу на Битрикс24. Это может занять несколько минут.В случае успеха страница настроек интеграции закроется и откроется страница настроек компании.В случае ошибки откроется сообщение об ошибке:
Ошибка авторизации Webim на портале Битрикс24:
Теперь после завершения диалога в сервисе Webim контактная информация и сообщения из чата будут переправляться в сервис Битрикс24 и сохраняться в базе данных.
Как использовать интеграцию
После того как интеграция настроена, можно будет увидеть все события, которые произошли в сервисе Webim (новые диалоги, контакты и т. п.) в интерфейсе CRM Битрикс24 в ленте:

и в истории:

Подробную информацию можно увидеть в Лидах и Контактах:

Лиды, сохраняемые в разделе CRM Битрикс24 сервисом Webim, все имеют название Webim Chat. Источник лидов, зарегистрированных через Webim, указывается как Веб-сайт:

Данные лида обновляются по окончании диалога.
Контакты CRM Битрикс24 содержат сведения о посетителях Вашего сайта, общавшихся с операторами через веб- или мобильный чат через Webim:

В базе данных Битрикс24 сохраняется следующая информация (если она оказалась доступна сервису Webim):
- имя посетителя (Контакт - Имя),
- адрес электронной почты (Контакт - E-mail),
- контактный телефон (Контакт - Телефон),
- имя оператора, общавшегося с посетителем,
- история диалога, включая произошедшие события, геоинформацию, адреса открытых страниц и текст переписки.
Информация из последних пунктов этого списка сохраняется внутри поля Контакт - Комментарий.
Подробная информация внутри контактов:

Данные контактов в Битрикс24 обновляются сразу после получения новой информации о пользователе сервисом Webim.
Битрикс24 будет показывать уведомления о новых лидах, поступивших из Webim, примерно в таком виде:
