- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- CRM
- -
- Битрикс24
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Битрикс24
Сервис Webim умеет интегрироваться со службой CRM Битрикс24.
Зачем нужна интеграция
Если у Вас есть учётная запись в сервисах Webim и Битрикс24, интеграция подключена и настроена, то Ваши операторы и администраторы могут использовать Битрикс24 CRM как единый интерфейс, в котором будут собраны потенциальные клиенты, привлечённые как через чат Webim, так и по другим каналам.
Функциональность интеграции Webim с Битрикс24 доступна всем нашим пользователям, работает без дополнительной платы, на всех тарифах, никаких специальных запросов в службу поддержки отправлять не нужно.
Инструкция по настройке
- Проверьте, что у Вас есть действующие учётные записи в обоих сервисах.
- Откройте личный кабинет сервиса Битрикс24.
- Проверьте, что в Битрикс24 подключена функциональность CRM ("Управление продажами"):
Служба управления продажами (CRM) Битрикс24:
- Выберите из выпадающего списка Ещё в шапке пункт Маркет:
Переход к дополнительным приложениям Битрикс24:
- В строке поиска приложений наберите Webim. Поиск выдаст виджет с приложением сервиса Webim:
Виджет с приложением Webim в Битрикс24:
Вы также можете перейти к нашему приложению по прямой постоянной ссылке.
- Выберите виджет Webim и нажмите Установить:
Установка виджета Webim:
- Откроется форма настроек Webim. Заполните необходимые чек-боксы и нажмите Установить:
Форма настроек приложения Webim:
- На странице Приложения / Установленные появится приложение Webim:
Приложения / Установленные:
- Теперь откройте в другой вкладке браузера Панель управления сервиса Webim. Выберите блок Общие настройки, раздел Интеграция / Битрикс24:
Настройки интеграции Webim и Битрикс24:
- В поле Доменное имя Вашего портала Bitrix24 введите свой домен на Битрикс24 в формате
mycompany.bitrix24.ru
. Мы также рекомендуем установить флажок Сохранять чаты.Форма настройки Битрикс24:
- Нажмите кнопку Авторизация. Webim начнёт процесс подключения к Вашему порталу на Битрикс24. Это может занять несколько минут. По окончании подключения страница настройки интеграций обновится, а в форме Битрикс24 будет сохранена информация, указанная вами.
Теперь после завершения диалога в сервисе Webim контактная информация и сообщения из чата будут переправляться в сервис Битрикс24 и сохраняться в базе данных.
Как использовать интеграцию

и в истории:

Подробную информацию можно увидеть в Лидах и Контактах:

Лиды, сохраняемые в разделе CRM Битрикс24 сервисом Webim, все имеют название Webim Chat. Источник лидов, зарегистрированных через Webim, указывается как Веб-сайт:

Данные лида обновляются по окончании диалога.
Контакты CRM Битрикс24 содержат сведения о посетителях Вашего сайта, общавшихся с операторами через веб- или мобильный чат через Webim:

В базе данных Битрикс24 сохраняется следующая информация (если она оказалась доступна сервису Webim):
- имя посетителя (Контакт - Имя),
- адрес электронной почты (Контакт - E-mail),
- контактный телефон (Контакт - Телефон),
- имя оператора, общавшегося с посетителем,
- история диалога, включая произошедшие события, геоинформацию, адреса открытых страниц и текст переписки.
Информация из последних пунктов этого списка сохраняется внутри поля Контакт - Комментарий.
Подробная информация внутри контактов:

Данные контактов в Битрикс24 обновляются сразу после получения новой информации о пользователе сервисом Webim.
Битрикс24 будет показывать уведомления о новых лидах, поступивших из Webim, примерно в таком виде:
