- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- CRM
- -
- Zoho CRM
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Zoho CRM
При включенной интеграции сервис онлайн-консультанта Webim связывается с системой Zoho CRM и сохраняет данные пользователей и историю диалога с ними в разделе Leads данной CRM системы
Как работает интеграция:
Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Иван Сидоров, телефон +799911122333, электронная почтаsidorov@mail.ru, они сохраняются в базе данных Zoho CRM. Если не сообщает, посетитель регистрируется как анонимный.
По завершении чата текст диалога с данным посетителем также сохраняется в БД Zoho CRM, а именно в поле Notes для текстовых примечаний:
Настройка интеграции с Zoho CRM
Схема этой интеграции аналогична другим. Чтобы настроить её, администратору нужно открыть Общие настройки, раздел Интеграция и найти группу настроек Zoho CRM:
Обязательные настройки для включения интеграции — Email и Пароль, используйте те реквизиты, которые ранее были использованы администратором при регистрации на сайте ZOHO. Остальные поля заполните по желанию. В поле Источник контакта наберите ключевое слово (например, Webim), которое будет сохраняться в поле Lead Source системы Zoho CRM во всех записях, добавленных через сервис Webim; позже Вы сможете легко отсеять лиды, найденные через Webim, от других. Нажмите Сохранить.
С этого момента интеграция начинает работу.