- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Другое
- -
- Яндекс.Диалоги
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Яндекс.Диалоги
Инструкция по добавлению чата с вашей компанией на страницу с результатами поиска Яндекс.
- Для интеграции вам нужно подтвердить права на управление вашим сайтом в Яндекс.Вебмастере. В дальнейшем используйте логин, для которого подтверждены права. Инструкция по подтверждению.
- Откройте Панель управления Webim. В боковом меню выберите Общие настройки.
- Зайдите в Каналы общения.
- В списке каналов выберите Яндекс.
- Нажмите «Добавить чат». Придумайте название канала, впишите его в поле «Название чата». Это название не будут видеть посетители, оно нужно, чтобы операторы видели, из какого канала приходят обращения.
- Скопируйте «Идентификатор чата», он понадобится вам позже.
- Перейдите в Яндекс.Диалоги по этой ссылке.
- Нажмите «Создать диалог». Если вы создавали диалог ранее, откройте его настройки.
- Откроются настройки:
Сайт для верификации прав использования бренда - впишите название сайта так, как вы его подтвердили в Яндекс.Вебмастер, вместе с https: и всеми /. Если сохраняется красная надпись «Не проверено»,
- проверьте правильность написания адреса сайта
- проверьте, что вы зашли с того же логина, что и подтверждали сайт
- проверка сайта может занимать до 24 часов, поэтому, возможно, его еще не проверили
Провайдер - выберите Webim
ID - вставьте ID, который вы скопировали в настройках на шаге 6
URL - адреса страниц, для которых должен включаться этот чат в результатах поиска. С помощью этого поля можно ограничить чат определенными страницами сайта. Каждый адрес должен быть указан на отдельной строке. Общие ограничения и примеры указания URL
Публикация в каталоге
Название компании — название компании-разработчика чата, которое будет отображаться в каталоге.
Название диалога - будет отображаться в заголовке чата. Оно может совпадать с названием компании, но не должно содержать слов Чат, Яндекс, Алиса. Кроме того, оно должно содержать минимум 2 слова. Название не должно содержать общих фраз, а также категорий товаров, сервисов или контента. Названия, которые не пройдут модерацию: «Как дела», «Продуктовый магазин», «Англо-русский словарь».
Категория - выберите тематическую группу, к которой подходит ваш сайт.
Приветственное сообщение - автоматическое сообщение, которое увидит посетитель после того, как откроет чат.
Саджесты - типовые обращения, с которыми к вам чаще всего обращаются. В чате отображаются как кнопки: когда пользователь нажимает кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение.
Иконка — изображение, которое отображается в заголовке чата, 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG
Рабочее время — график работы чата. Если ваши операторы работают только в определенное время, выберите вариант Выборочно. После этого можно будет указать часовой пояс и промежутки времени, в которые чат должен работать.
- Нажмите «Сохранить», а затем - «Отправить на модерацию». После прохождения модерации кнопка чата появится на странице поиска Яндекс.