- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Интеграция с телефонией
- -
- Линия 24
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Линия 24
Webim в сочетании с другими сервисами может поддерживать оказание технической поддержки на основе омниканальности. Кроме текстовых каналов коммуникации, Webim поддерживает интеграцию с телефонией.
Получая звонки благодаря интеграции с продуктом Линии 24, храня в CRM всю информацию о посетителях и историю взаимодействия, привязанную к номеру телефона, операторы могут видеть контекст предыдущих обращений посетителя ещё до начала диалога с ним. Кроме того, омниканальность позволяет переносить общение с посетителем на другой канал, сохраняя при этом всю информацию о нём.
Компания Линия 24 реализует своё решение на базе IP-ATC Asterisk и позволяет масштабировать поддержку call-центра без необходимости лицензирования операторских мест. Если настроена интеграция между Webim, CRM-системой и телефонией, то при поступлении звонка автоматически открывается вся имеющаяся в CRM информация о взаимодействиях по данному номеру телефона. Нагрузка данного канала поддерживает до 240 единовременных звонков. Разговоры можно записывать для того, чтобы, с одной стороны, анализировать качество работы операторов, а с другой - чтобы находить справедливое решение различного рода конфликтных ситуаций. Система учитывает загрузку операторов и грамотно распределяет звонки между ними. Функция подсчёта позволяет видеть соотношение принятых и пропущенных обращений, вести учёт рабочего времени операторов и т.п., что может помочь в принятии дальнейших управленческих решений.
Если Вас заинтересовало подключение голосового канала с использованием решения Линии 24, обратитесь в техническую поддержку Webim.