- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Интеграция с телефонией
- -
- Naumen
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Naumen
Webim может быть интегрирован в платформу компании Naumen, которая является комплексным решением, объединяющим в себе текстовые и голосовые каналы общения. Омниканальность, которая реализуется при использовании платформы Naumen, обеспечивает единый уровень технической поддержки вне зависимости от того, через какой канал поступает обращение. Это обеспечивается единой очередью для всех каналов, единой командой операторов, общими сценариями поведения персонала для любых каналов и многими другими способами.
Интеграция осуществляется по протоколу XMPP через сервер MongooseIM. Чаты, которые начаты на стороне Webim, перенаправляются на сервер MongooseIM, а с него в систему Naumen. При этом РМО Webim не используются, все обращения обрабатываются уже в РМО системы Naumen и распределяются по их операторам в соответствии с логикой их системы в общей очереди со звонками. Для данной интеграции у операторов на стороне Webim появляется отдельный jid-идентификатор, необходимый для взаимодействия с MongooseIM, а на сервере MongooseIM создаются аккаунты под операторов Webim. Взаимодействие с сервером MongooseIM осуществляется по Rest API, а XMPPAPI служит для обеспечения взаимодействия Naumen с Webim. Webim отправляет MongooseIM сообщения и всю информацию о них в формате json.
Если Вы хотите интегрировать обращения с Webim в платформу Naumen, обратитесь в техническую поддержку Webim.