- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Сброс пароля
$current_user = wp_get_current_user(); ?>
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Сброс пароля
Периодически случается так, что пользователь не может авторизоваться со своей учётной записью в системе из-за того, что вводимые при входе данные — логин и/или пароль — некорректны. Эта статья поможет Вам в случае, если Вы забыли пароль от своего аккаунта Webim.
Итак, если при попытке авторизоваться на странице https://login.webim.ru/operator/signin Вы видите сообщение "Введите правильный адрес электронной почты и пароль", предпримите следующие действия:
- Убедитесь, что ввели email-адрес без опечаток.
- Если указан верный email-адрес, пароль введён без опечаток, но всё равно является для Webim неверным, либо Вы его не помните в принципе, нажмите на ссылку "Забыли пароль?".
- Вы попадёте на страницу, где Вам будет предложено ввести email-адрес аккаунта. Введите его и нажмите Отправить. После этого Вы будете перенаправлены на страницу, уведомляющую Вас о том, что на указанный адрес были отправлены инструкции с дальнейшими действиями для восстановления пароля.
- Зайдите в свой почтовый ящик через браузер или удобный Вам почтовый клиент. Там должно появиться новое письмо от noreply@webim.ru, содержащее ссылку для восстановления пароля. Если письма Вы не видите, проверьте, не попало ли оно в папку Спам. Если его нет и там, напишите письмо на адрес support@webim.ru, чтобы сотрудники Webim с Вами связались.
- Если письмо пришло, откройте его и перейдите по содержащейся в нём ссылке. Обратите внимание, что ссылка действительна на течение 24-х часов. Если прошло большее количество времени, проделайте предыдущие шаги ещё раз и получите новую ссылку.
- Если Вы воспользуетесь ссылкой в течение 24-х часов, то, перейдя по ней, попадёте на страницу создания нового пароля. В поле Новый пароль придумайте новый надёжный пароль. Во втором поле продублируйте его.
- Если пароль в обоих полях совпадает, он будет принят системой и Вы автоматически авторизуетесь в Webim.
Рекомендации по созданию надёжного пароля
Для того, чтобы Ваш пароль не был скомпрометирован, постарайтесь сделать его наиболее сложным и надёжным. Ниже представлено несколько рекомендаций по созданию пароля и грамотному обращению с ним:
- он должен состоять не менее чем из 8 символов;
- он должен состоять из букв нижнего и верхнего регистров, цифр и специальных символов;
- он не должен состоять из устойчивых выражений или быть лёгким для подбора ("qwerty", "123456789", "password" и т.п.);
- лучше не использовать в пароле Ваши личные общедоступые данные, такие как имя, фамилия, дата рождения;
- рекомендуется не использовать один и тот же пароль для разных сервисов;
- храните пароли в надёжном месте, не записывайте на бумаге и не оставляйте в доступном месте;
- не сообщайте свой пароль третьим лицам.