- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Сброс пароля
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Сброс пароля
Периодически случается так, что пользователь не может авторизоваться со своей учётной записью в системе из-за того, что вводимые при входе данные — логин и/или пароль — некорректны. Эта статья поможет Вам в случае, если Вы забыли пароль от своего аккаунта Webim.
Итак, если при попытке авторизоваться на странице https://login.webim.ru/operator/signin Вы видите сообщение "Введите правильный адрес электронной почты и пароль", предпримите следующие действия:
-
- Убедитесь, что ввели email-адрес без опечаток.
- Если указан верный email-адрес, пароль введён без опечаток, но всё равно является для Webim неверным, либо Вы его не помните в принципе, нажмите на ссылку "Забыли пароль?".
- Вы попадёте на страницу, где Вам будет предложено ввести email-адрес аккаунта. Введите его и нажмите Отправить. После этого Вы будете перенаправлены на страницу, уведомляющую Вас о том, что на указанный адрес были отправлены инструкции с дальнейшими действиями для восстановления пароля.
- Зайдите в свой почтовый ящик через браузер или удобный Вам почтовый клиент. Там должно появиться новое письмо от noreply@webim.ru, содержащее ссылку для восстановления пароля. Если письма Вы не видите, проверьте, не попало ли оно в папку Спам. Если его нет и там, напишите письмо на адрес support@webim.ru, чтобы сотрудники Webim с Вами связались.
- Если письмо пришло, откройте его и перейдите по содержащейся в нём ссылке. Обратите внимание, что ссылка действительна на течение 24-х часов. Если прошло большее количество времени, проделайте предыдущие шаги ещё раз и получите новую ссылку.
- Если Вы воспользуетесь ссылкой в течение 24-х часов, то, перейдя по ней, попадёте на страницу создания нового пароля. В поле Новый пароль придумайте новый надёжный пароль. Во втором поле продублируйте его.
- Если пароль в обоих полях совпадает, он будет принят системой и Вы автоматически авторизуетесь в Webim.
Рекомендации по созданию надёжного пароля
Для того, чтобы Ваш пароль не был скомпрометирован, постарайтесь сделать его наиболее сложным и надёжным. Ниже представлено несколько рекомендаций по созданию пароля и грамотному обращению с ним:
- он должен состоять не менее чем из 8 символов;
- он должен состоять из букв нижнего и верхнего регистров, цифр и специальных символов;
- он не должен состоять из устойчивых выражений или быть лёгким для подбора ("qwerty", "123456789", "password" и т.п.); ВАЖНО: в пароле не может быть следующих символов - &, %, +. (связано с техническими особенностями системы)
- лучше не использовать в пароле Ваши личные общедоступные данные, такие как имя, фамилия, дата рождения;
- рекомендуется не использовать один и тот же пароль для разных сервисов;
- храните пароли в надёжном месте, не записывайте на бумаге и не оставляйте в доступном месте;
- не сообщайте свой пароль третьим лицам.