Встраивание чата Webim на сайт

В данной статье собраны ответы на вопросы, связанные с встраиванием чата сервиса Webim на сайт.

Вопрос: У нас готовый сайт со сложной вёрсткой. Можем ли мы вставить чат Webim во фрейме (iframe), который будет в нужных случаях открываться на странице?
Ответ: Да, это возможно. Описание, как это сделать, есть на нашем сайте.

Вопрос: Если наш сервис установлен на двух сайтах, посетитель начинает диалог на одном, но затем переходит на другой, — чат узнает его?
Ответ: Только если он авторизован на обоих сайтах с одинаковым id, в ином случае, к сожалению, нет.

Вопрос: Почему на моём сайте может не отображаться кнопка сервиса Webim?
Ответ: Существует несколько причин, при которых кнопка чата Webim может не отображаться на Вашем сайте:

  • Код кнопки отсутствует в коде сайта либо её код неверен;
  • Неверно указаны параметры кнопки в location-settings;
  • Отключено отображение оффлайн-кнопки, а все операторы в статусе «оффлайн»;
  • Достигнут лимит диалогов, и она скрылась.