- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Часто задаваемые вопросы
- -
- Эксплуатация сервиса Webim
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Эксплуатация сервиса Webim
В этой статье собраны ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией и операционной деятельностью сервиса Webim.
Вопрос: Сколько времени занимают Ваши работы на моём аккаунте?
Ответ: Обновление обычно занимает от 10 до 30 минут. В это время сервис недоступен, но все диалоги останутся на месте. Время пересчёта статистики зависит от числа диалогов за пересчитываемый период, но при нём недоступна только статистика и могут быть неполадки доступа к истории диалогов.
Вопрос: Как долго хранятся чаты?
Ответ: Гарантированно — год; для небольших аккаунтов, а также для больших по договорённости — вечно.
Вопрос: Что такое сессия?
Ответ: Сессия — это механизм, который позволяет идентифицировать пользователя на протяжении его сеанса. Сессия хранит информацию о чате, пользователе и т.п. После закрытия сайта сессия пользователя продолжает существовать ещё некоторое время, после чего исчезает. Сессия — это сеанс коммуникации между пользователем и оператором, но через одну сессию может пройти несколько чатов и операторов. Поэтому не стоит путать сессию и чат — это две разные вещи.
Вопрос: Как быстро сбрасываются неверные попытки входа?
Ответ: Неверные попытки входа сбрасываются через 30 минут.
Вопрос: Что стоит сделать, если сервис не пускает на экран авторизации, выдавая ошибку?
Ответ: Попробуйте очистить кэш Вашего браузера. Если проблема не решена, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку support@webim.ru.
Вопрос: Почему неверно определилось устройство авторизованного пользователя?
Ответ: Сервис Webim позволяет определять информацию только об устройстве, с которого пользователь начал чат. Вероятнее всего, пользователь не закрыл чат на первоначальном устройстве и продолжил общение с другого, неопределённого, устройства.
Вопрос: Если удалить историю диалогов, она удалится у клиента?
Ответ: У пользователей, использующих веб-интерфейс, диалоги исчезнут сразу. Чтобы диалоги исчезли из мобильного приложения, необходимо очистить базу приложения.
Вопрос: Из базы удаляется диалог, если его удалить из истории диалогов?
Ответ: Нет, диалог сохранится в истории, но в других диалогах от этого посетителя он подгружаться больше не будет.
Вопрос: Пользователь сам задаёт имя аккаунта?
Ответ: Нет, имя генерируется из адреса сайта.
Вопрос: Как узнать дату последнего обновления аккаунта?
Ответ: Открыть интерфейс (достаточно экрана входа) и навести мышь на версию в левом нижнем углу экрана.
Вопрос: Почему выдаётся сообщение «Извините, Вам недоступна возможность начинать диалог»?
Ответ: IP-адрес посетителя заблокирован. При необходимости нужно удалить его из запрещённых.