- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Часто задаваемые вопросы
- -
- Настройка сервиса Webim
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Настройка сервиса Webim
В данной статье собраны ответы на вопросы, связанные с настройками сервиса Webim.
Вопрос: Почему Вероятность показа кнопки выставлена как 0, но кнопка не исчезла?
Ответ: Эта настройка не предполагается для запрета показа кнопки. Она определяет вероятность включения всей нашей системы для вновь пришедших посетителей. Для всех новых посетителей она не будет показываться. Для тех, у кого уже включена, работа сервиса сохранится до тех пор, пока они остаются активны на сайте. Чтобы убрать кнопку с сайта, надёжнее всего удалить её код.
Вопрос: Почему не отображается приглашение написать оператору у пользователя?
Ответ: У данной проблемы может быть несколько причин:
- Необходимо проверить, включено ли отображение приглашения в настройках чата Webim. Для этого перейдите в настройки аккаунта, раздел HTML-код и настройки кнопки. Выберите пункт «Приглашение» и убедитесь, что все настройки выставлены корректно.
- Стоит проверить параметр
invitation: dontShow
вlocation-settings
. Его значение должно бытьfalse
. - Проверьте правильность указанного адреса страницы в настройках приглашений (Генератор лидов > Редактировать необходимое приглашение > раздел Условия > пункт Посетитель пробыл на указанной странице заданный интервал времени). Например, адреса 'https://www.webim.ru', 'https://www.webim.ru', 'https://webim.ru', 'https://webim.ru' - это 4 разных адреса. Если адрес указан https, то на http приглашения не будет.
Вопрос: Для чего нужен флажок Возможность перемещения кнопки в настройках HTML-кнопки?
Ответ: При включении данной функции посетитель Вашего сайта сможет самостоятельно перемещать кнопку с помощью drag-and-drop.
Вопрос: Для чего нужно поле Для оставленных сообщений, куда вводится e-mail?
Ответ: Ответы приходят посетителям, ушедшим в офлайн, с адреса noreply@webim.ru, однако, если посетитель наберёт там же ответ, то он отправится на адрес, указанный в упомянутом поле.
Вопрос: Почему не удаётся убрать e-mail из запрашиваемых данных посетителя для офлайн-обращений?
Ответ: По умолчанию предполагается, что электронный адрес необходим на случай, если посетитель не вернётся на Ваш сайт. Если Вы хотите отключить его, напишите в нашу техподдержку.
Вопрос: Как выбрать, чтобы диалог создавался либо при открытии чата пользователем, либо при первом сообщении пользователя?
Ответ: В настройках размещения следует переключить галочку Посетители должны вводить свой вопрос первыми, а также контактную информацию. При этом же событии будет происходить автоназначение, если оно включено.
Вопрос: Если указаны разрешённые IP-адреса, может ли администратор зайти с иного адреса?
Ответ: Нет, если IP-адрес отсутствует в списке разрешённых, то система автоматически переадресует на login.webim.ru, то есть не даёт авторизоваться.
Вопрос: При попытке открыть чат появляется пустое сообщение с кнопкой «ОК».
Ответ: Перейдите в Настройки > HTML-код и настройки кнопки. Перейдите в раздел Кнопка, установите галочку напротив пункта Показывать офлайн-кнопку.
Вопрос: Можно ли самостоятельно редактировать дизайн виджета с помощью CSS?
Ответ: Да, но в этом случае мы не гарантируем и не поддерживаем корректную работу дизайна.
Вопрос: Я изменяю настройки моего аккаунта, но они не применяются. Что делать?
Ответ: Через некоторое время настройки должны примениться, это может происходить не сразу. Если же настройки не применяются долгий период времени, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку, чтобы мы выполнили операцию сброса кэшей (flush) на Вашем аккаунте и обновили настройки.