Настройка сервиса Webim

В данной статье собраны ответы на вопросы, связанные с настройками сервиса Webim.

Вопрос: Почему «Вероятность показа кнопки» выставлена как 0, но кнопка не исчезла?
Ответ: Эта настройка не предполагается для запрета показа кнопки. Она определяет вероятность включения всей нашей системы для вновь пришедших посетителей. Для всех новых посетителей она не будет показываться. Для тех, у кого уже включена, работа сервиса сохранится до тех пор, пока они остаются активны на сайте. Чтобы убрать кнопку с сайта, надёжнее всего удалить её код.

Вопрос: Почему не отображается приглашение написать оператору у пользователя?
Ответ: У данной проблемы может быть несколько причин:

  • Необходимо проверить, включено ли отображение приглашения в настройках чата Webim. Для этого перейдите в настройки аккаунта, раздел HTML-код и настройки кнопки. Выберите пункт «Приглашение» и убедитесь, что все настройки выставлены корректно.
  • Стоит проверить параметр 'invitation: dontShow' в location-settings. Его значение должно быть false.
  • Проверьте правильность указанного адреса страницы в настройках приглашений (Генератор лидов > Редактировать необходимое приглашение > раздел Условия > пункт Посетитель пробыл на указанной странице заданный интервал времени). Например, адреса 'https://www.webim.ru', 'https://www.webim.ru', 'https://webim.ru', 'https://webim.ru' - это 4 разных адреса. Если адрес указан https, то на http приглашения не будет.

Вопрос: Для чего нужен флажок «Возможность перемещения кнопки» в настройках HTML-кнопки?
Ответ: При включении данной функции посетитель Вашего сайта сможет самостоятельно перемещать кнопку с помощью drag-and-drop.

Вопрос: Для чего нужно поле «Для оставленных сообщений», куда вводится e-mail?
Ответ: Ответы приходят посетителям, ушедшим в оффлайн, с адреса noreply@webim.ru, однако, если посетитель наберёт там же ответ, то он отправится на адрес, указанный в упомянутом поле.

Вопрос: Почему не удаётся убрать e-mail из запрашиваемых данных посетителя для оффлайн-обращений?
Ответ: По умолчанию предполагается, что электронный адрес необходим на случай, если посетитель не вернётся на Ваш сайт. Если Вы хотите отключить его, напишите в нашу техподдержку.

Вопрос: Как выбрать, чтобы диалог создавался либо при открытии чата пользователем, либо при первом сообщении пользователя?
Ответ: В настройках размещения следует переключить галочку «Посетители должны вводить свой вопрос первыми, а также контактную информацию». При этом же событии будет происходить автоназначение, если оно включено. В таком случае диалог будет создаваться только после первого сообщения пользователя. Если Вы хотите, чтобы диалог с оператором создавался при открытии чата пользователем, выключите параметр «Посетители должны вводить свой вопрос первыми, а также контактную информацию» в настройках размещения.

Вопрос: Если указаны разрешённые IP-адреса, может ли администратор зайти с иного адреса?
Ответ: Нет, если IP-адрес отсутствует в списке разрешённых, то система автоматически переадресует на login.webim.ru, то есть не даёт авторизоваться.

Вопрос: При попытке открыть чат появляется пустое сообщение с кнопкой «ОК».
Ответ: Перейдите в Настройки > HTML-код и настройки кнопки. Перейдите в раздел Кнопка, установите галочку напротив пункта «Показывать оффлайн-кнопку».

Вопрос: Можно ли самостоятельно редактировать дизайн виджета с помощью CSS?
Ответ: Да, но в этом случае мы не гарантируем и не поддерживаем корректную работу дизайна.

Вопрос: Я изменяю настройки моего аккаунта, но они не применяются. Что делать?
Ответ: Через некоторое время настройки должны примениться, это может происходить не сразу. Если же настройки не применяются долгий период времени, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку, чтобы мы выполнили операцию сброса кэшей (flush) на Вашем аккаунте и обновили настройки.