- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Часто задаваемые вопросы
- -
- API сервиса Webim
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
API сервиса Webim
В данной статье собраны ответы на вопросы, связанные с работой с API сервиса Webim.
Вопрос: Почему один посетитель видит сообщения другого?
Ответ: Вероятнее всего, посетители были авторизованы на сайте и имели одинаковые ID. Поле ID должно быть уникальным для каждого авторизованного пользователя. Ознакомиться с идентификацией авторизованных пользователей Вы можете в данной статье.
Вопрос: Как открывать чат сервиса Webim при входе на страницу?
Ответ: Для этого на странице необходимо вызвать метод webim.api.chat.start()
. Но мы не рекомендуем так делать на сильно посещаемых страницах.
Вопрос: Если мы отправляем данные пользователя в объекте webim_visitor
, а потом пользователь меняет их в профиле, как обновить их в виджете чата?
Ответ: После изменения данных необходимо вызвать метод webim.api.onProvidedVisitorChanged()
. При этом для него необходимо верно рассчитать хэш (если только ему не присваивается значение null
).
Вопрос: Почему нет доступа к API?
Ответ: У этой проблемы может быть несколько причин. Во-первых, проверьте, подключена ли данная тарифная опция на вашем аккаунте. Если опция подключена, то убедитесь, что создаёте запросы к API из-под учётной записи администратора.
Вопрос: Что будет, если с помощью External API 1.0 для подключения внешних роботов к сервису Webim передать параметр has_answer: false
и сообщение одновременно?
Ответ: Переданное сообщение не будет отображено у пользователя. При этом чат сразу перейдёт с робота в общую очередь.
Вопрос: Почему объект webim_visitor
не передаётся через js API в чат?
Ответ: Удостоверьтесь, что он появляется до инициализации чата.
Вопрос: Почему не заполняются поля с данными посетителя в ходе диалога?
Ответ: Если в начале диалога передать пустые поля (например, phone:''
) в сервис Webim с помощью js API чата, посетитель больше не сможет их заполнить. Мы рекомендуем не передавать пустые поля.
Вопрос: На что срабатывает обработчик закрытия чата?
Ответ: Только на окончательное закрытие чата. О нём можно подробнее прочесть здесь.