API сервиса Webim

В данной статье собраны ответы на вопросы, связанные с работой с API сервиса Webim.

Вопрос: Почему один посетитель видит сообщения другого?
Ответ: Вероятнее всего, посетители были авторизованы на сайте и имели одинаковые ID. Поле ID должно быть уникальным для каждого авторизованного пользователя. Ознакомиться с идентификацией авторизованных пользователей Вы можете в данной статье.

Вопрос: Как открывать чат сервиса Webim при входе на страницу?
Ответ: Для этого на странице необходимо вызвать метод webim.api.chat.start(). Но мы не рекомендуем так делать на сильно посещаемых страницах.

Вопрос: Если мы отправляем данные пользователя в объекте webim_visitor, а потом пользователь меняет их в профиле, как обновить их в виджете чата?
Ответ: После изменения данных необходимо вызвать метод webim.api.onProvidedVisitorChanged(). При этом для него необходимо верно рассчитать хэш (если только ему не присваивается значение null).

Вопрос: Почему нет доступа к API?
Ответ: У этой проблемы может быть несколько причин. Во-первых, проверьте, подключена ли данная тарифная опция на вашем аккаунте. Если опция подключена, то убедитесь, что создаёте запросы к API из-под учётной записи администратора.

Вопрос: Что будет, если с помощью External API 1.0 для подключения внешних роботов к сервису Webim передать параметр has_answer: false и сообщение одновременно?
Ответ: Переданное сообщение не будет отображено у пользователя. При этом чат сразу перейдёт с робота в общую очередь.

Вопрос: Почему объект webim_visitor не передаётся через js API в чат?
Ответ: Удостоверьтесь, что он появляется до инициализации чата.

Вопрос: Почему не заполняются поля с данными посетителя в ходе диалога?
Ответ: Если в начале диалога передать пустые поля (например, phone:'') в сервис Webim с помощью js API чата, посетитель больше не сможет их заполнить. Мы рекомендуем не передавать пустые поля.

Вопрос: На что срабатывает обработчик закрытия чата?
Ответ: Только на окончательное закрытие чата. О нём можно подробнее прочесть здесь.