Дашборд

В данной статье собраны ответы на вопросы, связанные с дашбордом.

Вопрос: Почему в дашборде может быть не указано время входа оператора, хотя указано время выхода?
Ответ: Время входа оператора учитывается только в том случае, если промежуток между концом одного статуса и началом другого превышает 15 минут.

Вопрос: Почему в дашборде отображаются не все операторы?
Ответ: В дашборде отображаются только те операторы, на которых есть диалоги или которые состоят в каком-либо отделе.

Вопрос: Почему у оператора в дашборде не отображается время, проведённое в текущем статусе?
Ответ: Такое поведение возникает в случае, если оператор попал в раздел не со своим отделом (такое случается, например, если на оператора перевели диалог не из его отдела). Таким образом можно отличать оператора в своих отделах (есть время) и не в своих (нет времени).

Вопрос: Почему в дашборде отображаются все отделы?
Ответ: В дашборде всегда отображаются все отделы. На данный момент мы не добавляли возможность фильтрации по отделам, чтобы не повышать нагрузку на сервер и браузер.

Вопрос: За время общения диалог был переведён на другого оператора. У кого из операторов будет отображаться этот диалог в дашборде?
Ответ: В дашборде диалог отображается у всех операторов, которые успели поучаствовать в данном диалоге.

Вопрос: Почему в дашборде отображаются не все диалоги?
Ответ: В текущей версии в дашборд не попадают диалоги в статусе 'chatting_with_robot'.