- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Часто задаваемые вопросы
- -
- Панель приборов
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Панель приборов
В данной статье собраны ответы на вопросы, связанные с Панелью приборов.
Вопрос: Почему в Панели приборов может быть не указано время входа оператора, хотя указано время выхода?
Ответ: Время входа оператора учитывается только в том случае, если промежуток между концом одного статуса и началом другого превышает 15 минут.
Вопрос: Почему в Панели приборов отображаются не все операторы?
Ответ: В Панели приборов отображаются только те операторы, на которых есть диалоги или которые состоят в каком-либо отделе.
Вопрос: Почему у оператора в Панели приборов не отображается время, проведённое в текущем статусе?
Ответ: Такое поведение возникает в случае, если оператор попал в раздел не со своим отделом (такое случается, например, если на оператора перевели диалог не из его отдела). Таким образом можно отличать оператора в своих отделах (есть время) и не в своих (нет времени).
Вопрос: Почему в Панели приборов отображаются все отделы?
Ответ: В Панели приборов всегда отображаются все отделы. На данный момент мы не добавляли возможность фильтрации по отделам, чтобы не повышать нагрузку на сервер и браузер.
Вопрос: За время общения диалог был переведён на другого оператора. У кого из операторов будет отображаться этот диалог в Панели приборов?
Ответ: В Панели приборов диалог отображается у всех операторов, которые успели поучаствовать в данном диалоге.
Вопрос: Почему в Панели приборов отображаются не все диалоги?
Ответ: В текущей версии в Панели приборов не попадают диалоги в статусе chatting_with_robot
.
Вопрос: Как рассчитывается «Время ожидания»?
Ответ: Это среднее время от поступления в текущую очередь и до смены статуса с queue на chatting диалогов за указанный период.