- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Для администраторов
- -
- Рассылки
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Рассылки
СОДЕРЖАНИЕ
Обновление интерфейса Панели управления в Webim 10.4 также затронуло и раздел Рассылки. Новый интерфейс позволяет настроить рассылку по любому каналу общения, включая WhatsApp (360Dialog). Данная статья содержит описание обновлённого интерфейса Рассылок, а также порядок работы с ним.
NB: данная возможность является тарифной опцией.
Чтобы перейти к интерфейсу рассылок, выберите соответствующий пункт в меню Панели управления.
Переход к интерфейсу рассылок:

Интерфейс рассылок:

Выбор типа рассылки:

Рассылка по чатам
Рассылка по чатам:

- В поле Номера диалогов через запятую укажите все номера диалогов, участвующих в рассылке (можно указать как несколько номеров диалогов, так и один). Номера диалогов можно посмотреть в Истории диалогов и РМО, выбрав активный диалог и посмотрев соответствующий пункт
- В поле Текст рассылки наберите текст сообщения, которое получат посетители, номера диалогов с которыми указаны в поле Номера диалогов
- Далее нажмите Отправить. Рассылка с указанным текстом будет отправлена на все диалоги, номера которых были указаны
Пример рассылки по чатам:

Как только рассылка будет отправлена, вы автоматически вернётесь к списку отправленных рассылок, где сразу же появится новая строка с информацией о рассылке.
Рассылка через WhatsApp (360Dialog)
В меню создания WhatsApp-рассылок можно выбрать между отправкой одиночного сообщения и отправкой рассылки для нескольких получателей.NB: На данный момент возможность отправки рассылок доступна только при настроенной интеграции с 360Dialog.
Рассылка через WhatsApp исключает возможность ввода произвольных сообщений, а осуществляется по шаблону. Шаблоны доступны для использования в рассылке после предварительного утверждения провайдером (добавление новых шаблонов осуществляется в личном кабинете 360Dialog).
Рассылки осуществляются только в неактивные на данный момент диалог (т.е. если посетитель в текущий момент уже общается с оператором, то рассылка ему осуществлена не будет).
Одиночное сообщение
Чтобы отправить одиночное сообщение в WhatsApp, выберите пункт Сообщение. Откроется окно для отправки одиночного сообщения.
Одиночное сообщение WhatsApp:

Далее заполните следующие поля:
- Провайдер: выберите 360 Dialog. NB: на данный момент возможность отправки рассылок через WhatsApp доступна только с использованием провайдера 360Dialog!
- Канал: выберите нужный вам канал из списка настроенных (отображаются каналы, настроенные через выбранного провайдера)
- Номер телефона: укажите российский номер телефона в международном формате, но без + начале. Например: 7800XXXXXXX
- Шаблон сообщения: выберите шаблон* с текстом рассылки среди зарегистрированных у провайдера
- Параметры: после выбора шаблона появятся несколько полей, содержимое которых отображается в тексте сообщения, предпросмотр которого доступен в пунтке Текст сообщения. Заполните их в соответствии с текстом шаблона
Пример одиночного сообщения WhatsApp:

Рассылка
Чтобы отправить рассылку для нескольких получателей, выберите пункт Рассылка. Откроется окно для отправки рассылки.
Рассылка WhatsApp:

Далее заполните следующие поля:
- Провайдер: по умолчанию ставится 360Dialog (см. здесь)
- Канал: выберите нужный вам канал из списка настроенных (если имеется только один настроенный канал, то они ставится по умолчанию)
- Шаблон сообщения: выберите шаблон* с текстом рассылки среди зарегистрированных у провайдера. После выбора шаблона появится пункт Текст сообщения, содержащий текст отправляемого сообщения
- Загурзить CSV-файл: загрузите CSV-файл, содержащий информацию о номерах получателей и значениях параметров для шаблона сообщения.
Пример CSV-файла:
Пример рассылки WhatsApp:

Отправленные сообщения сразу отобразятся в списке отправленных рассылок. Чтобы просмотреть его, нажмите кнопку .
*Нередки случаи, когда при создании рассылки или отправке одиночного сообщения (даже если канал настроен правильно) возникает ошибка следующего вида:
Это связано с тем, что перед созданием рассылки шаблоны должны быть предварительно загружены в личном кабинете 360Dialog. Шаблоны должны быть загружены до того, как вы перейдёте на страницу создания рассылок WhatsApp. В противном случае, появится вышеупомянутая ошибка.
Список отправленных рассылок
В списке отправленных рассылок отображаются все рассылки, которые были отправлены из Webim через каналы общения (запись о каждом отправленной рассылке начинается с новой строки). В каждой строке отражается информация в следующих полях:
- № - порядковый номер отправленной рассылки
- Сообщение - текст отправленной рассылки или название шаблона (если указан тип рассылки WhatsApp)
- Имя оператора - имя оператора, отправившего рассылку
- Начат - время отправки рассылки
- Тип рассылки - может быть По чатам или WhatsApp
- Диалогов - количество диалогов в рассылке
- Статус - статус отправленной рассылки. Если рассылка отправлена успешно, то она будет иметь статус Завершена
- Действия - здесь можно посмотреть более подробную информацию об отправленной рассылке
Список отправленных рассылок можно сортировать по значению одного из полей (как по возрастанию, так и по убыванию) с помощью кнопки . Также можно посмотреть информацию о конкретной отправленной рассылке, нажав кнопку
в поле Действия.
По нажатию этой кнопки будет отображена информация о статусе рассылки (включая информацию о количестве обработанных и отправленных сообщение, а также о количестве получателей). Далее (в зависимости от типа рассылки) отображается информация о содержании рассылки:
- У рассылки с типом по чатам отображается информация о номерах диалогов и тексте рассылки
- У рассылки с типом WhatsApp отображается информация о провайдере, канале, шаблоне сообщения и т.д.
Пример отображения информации о рассылке:
