Creatio CRM

В версии Webim 10.2 появилась возможность интеграции с Creatio CRM (ранее bpmonline).

Интеграция с этой CRM является тарифной опцией и подключается по запросу. Обратитесь в техническую поддержку Webim, если хотите её подключить.

Интеграция с Creatio CRM осуществляется через встраивание Панели управления Webim в CRM через iframe.

После того, как сотрудники Webim осуществят настройки для iframe, необходимо осуществить ещё ряд настроек в аккаунтах Webim и CRM.

Настройки Webim

Настройки Панели управления

Путь к настройке интеграции: Меню — Настройки — Общие настройки — Интеграции. Найдите вкладку Creatio в конце страницы Интеграции и заполните необходимые поля:

  • Адрес аккаунта: укажите Ваш адрес в Creatio CRM, который Вы получили при регистрации. Пример: https://somecompanyname.creatio.com/.
  • Логин: логин от Вашего аккаунта в Creatio CRM.
  • Пароль: пароль от Вашего аккаунта в Creatio CRM.
  • Создание лидов: указывает, могут ли операторы создавать лиды в CRM из обращений в Webim.

Настройки account config

Для работы интеграции необходимо в редакторе ресурсов Webim (account config) отредактировать параметр operator_iframe_allowed_parent_origin: укажите в данном поле домен своего аккаунта в Creatio CRM (тот же, который указывали в поле Адрес аккаунта в настройках интеграции в Панели управления Webim).

Если Вам недоступно редактирование параметров account config, это сделают сотрудники Webim.

Настройки атрибутов в браузере

Если Вы используете браузер Google Chrome, может понадобиться настройка атрибута SameSite:

  • В адресной строке в браузере введите chrome://flags/ .
  • В строке поиска введите samesite.
  • Для настроек SameSite by default cookies и Cookies without SameSite must be secure укажите состояние Disabled.
  • Переоткройте браузер.

Настройки в Creatio CRM

Установка приложения Webim

Для начала необходимо установить приложение Webim в Creatio CRM.

В дальнейшем это можно будет делать через магазин, но пока эта функция недоступна, это осуществляется через установку пакетов:

  • Получите пакет для установки Webim, обратившись к сотрудникам Webim.
  • В Creatio перейдите в Дизайнер системы и выберите пункт Установка и удаление приложений.
  • На открывшейся странице нажмите Добавить приложение — Установить из файла.
  • Нажмите кнопку Выбрать файл и загрузите с устройства скачанные ранее пакет.

Настройка домена

В своём аккаунте в Creatio CRM перейдите в Дизайнер системы и выберите пункт Системные настройки:

На странице Системных настроек найдите настройку Домен Webim (воспользуйтесь поиском). Откройте эту настройку.

На странице Домен Webim в поле Значение по умолчанию укажите URL-адрес Вашего аккаунта Webim.

Нажмите Сохранить и обновите страницу.

Этих настроек достаточно для того, чтобы интеграция функционировала.

Настройка тайм-аута сессии

В этой настройке можно установить время, по истечении которого истекает сессия пользователя

  • В Дизайнере системы перейдите на страницу Системные настройки.
  • Откройте настройку Таймаут сеанса пользователя (воспользуйтесь полем поиска).
  • В поле Значение по умолчанию должно быть не меньше 60 (по умолчанию). Если значение меньше, измените на 60.
  • Нажмите Закрыть или Сохранить, если изменяли его.

Настройка часового пояса

Здесь необходимо установить корректный для вашей локации часовой пояс.

  • В Дизайнере системы перейдите на страницу Системные настройки.
  • Откройте настройку Часовой пояс по умолчанию (воспользуйтесь полем поиска).
  • В поле Значение по умолчанию выберите тот же часовой пояс, что у Webim-аккаунта. Например: Webim - "Europe/Moscow", Creatio - "Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2) (GMT+03:00)".
  • Нажмите Закрыть.

Настройка разделов

Здесь настраивается отображение в CRM разделов (страниц), связанных с интеграцией CRM с Webim.

  • В Дизайнере системы перейдите на страницу Настройка рабочих мест.
  • Открыть нужное рабочее место.
  • Нажмите на значок с плюсом у секции Разделы.
  • В открывшемся окошке выберите нужные разделы (коды разделов: WebimThread, WebimVisitor, Lead).
  • Нажмите Закрыть.

Настройка отображаемых колонок

Здесь описано, как управлять количеством и содержанием колонок в разделах CRM, подключённых вместе с Webim.

  • Откройте раздел, для которого нужно настроить отображение колонок.
  • Нажмите на вкладку ВИД, в выпадающем списке выберите Настроить колонки.
  • Нажмите на большой плюс, чтобы добавить колонку, или на плюс справа или слева от какой-либо колонки, чтобы добавить новую в конкретном месте.
  • Нажмите на карандаш на существующих колонках для изменения заголовка.
  • Нажмите на крестик на существующих колонках для удаления колонки.
  • Нажмите Сохранить.

Использование интеграции

После подключения интеграции с Webim в Creatio CRM появится несколько новых вкладок.

1. Панель управления Webim

Кнопка под цифрой 1 на скриншоте открывает в iframe Панель управления Webim (на скриншоте она открыта). Оператор может общаться с клиентами, используя сервис Webim, прямо в этом окне внутри CRM-системы:

2. Диалоги

Страница содержит историю диалогов Webim.

Список можно сортировать и фильтровать, выгружать, удалять элементы списка.

3. Посетители

На данной странице находится список посетителей Вашего сайта.