- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- CRM
- -
- Creatio CRM
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram
- Создание страницы организации в Facebook
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Creatio CRM
В версии Webim 10.2 появилась возможность интеграции с Creatio CRM (ранее bpmonline).
Интеграция с этой CRM является тарифной опцией и подключается по запросу. Обратитесь в техническую поддержку Webim, если хотите её подключить.
Интеграция с Creatio CRM осуществляется через встраивание Панели управления Webim в CRM через iframe.
После того, как сотрудники Webim осуществят настройки для iframe, необходимо осуществить ещё ряд настроек в аккаунтах Webim и CRM.
Настройки Webim
Настройки Панели управления
Путь к настройке интеграции: Меню — Настройки — Общие настройки — Интеграции. Найдите вкладку Creatio в конце страницы Интеграции и заполните необходимые поля:
- Адрес аккаунта: укажите Ваш адрес в Creatio CRM, который Вы получили при регистрации. Пример: https://somecompanyname.creatio.com/.
- Логин: логин от Вашего аккаунта в Creatio CRM.
- Пароль: пароль от Вашего аккаунта в Creatio CRM.
- Создание лидов: указывает, могут ли операторы создавать лиды в CRM из обращений в Webim.
Настройки account config
Для работы интеграции необходимо в редакторе настроек аккаунта Webim (account config
) отредактировать параметр operator_iframe_allowed_parent_origin
: укажите в данном поле домен своего аккаунта в Creatio CRM (тот же, который указывали в поле Адрес аккаунта в настройках интеграции в Панели управления Webim).
Если Вам недоступно редактирование параметров account config
, это сделают сотрудники Webim.
Настройки в Creatio CRM
Установка приложения Webim
Для начала необходимо установить приложение Webim в Creatio CRM.
В дальнейшем это можно будет делать через магазин, но пока эта функция недоступна, это осуществляется через установку пакетов:
- Получите пакет для установки Webim, обратившись к сотрудникам Webim.
- В Creatio перейдите в Дизайнер системы и выберите пункт Установка и удаление приложений.
- На открывшейся странице нажмите Добавить приложение — Установить из файла.
- Нажмите кнопку Выбрать файл и загрузите с устройства скачанные ранее пакет.
Настройка домена
В своём аккаунте в Creatio CRM перейдите в Дизайнер системы и выберите пункт Системные настройки:
На странице Системных настроек найдите настройку Домен Webim (воспользуйтесь поиском). Откройте эту настройку.
На странице Домен Webim в поле Значение по умолчанию укажите URL-адрес Вашего аккаунта Webim.
Нажмите Сохранить и обновите страницу.
Этих настроек достаточно для того, чтобы интеграция функционировала.
Настройка тайм-аута сессии
В этой настройке можно установить время, по истечении которого истекает сессия пользователя
- В Дизайнере системы перейдите на страницу Системные настройки.
- Откройте настройку Таймаут сеанса пользователя (воспользуйтесь полем поиска).
- В поле Значение по умолчанию должно быть не меньше 60 (по умолчанию). Если значение меньше, измените на 60.
- Нажмите Закрыть или Сохранить, если изменяли его.
Настройка часового пояса
Здесь необходимо установить корректный для вашей локации часовой пояс.
- В Дизайнере системы перейдите на страницу Системные настройки.
- Откройте настройку Часовой пояс по умолчанию (воспользуйтесь полем поиска).
- В поле Значение по умолчанию выберите тот же часовой пояс, что у Webim-аккаунта. Например: Webim - "Europe/Moscow", Creatio - "Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2) (GMT+03:00)".
- Нажмите Закрыть.
Настройка разделов
Здесь настраивается отображение в CRM разделов (страниц), связанных с интеграцией CRM с Webim.
- В Дизайнере системы перейдите на страницу Настройка рабочих мест.
- Открыть нужное рабочее место.
- Нажмите на значок с плюсом у секции Разделы.
- В открывшемся окошке выберите нужные разделы (коды разделов: WebimThread, WebimVisitor, Lead).
- Нажмите Закрыть.
Настройка отображаемых колонок
Здесь описано, как управлять количеством и содержанием колонок в разделах CRM, подключённых вместе с Webim.
- Откройте раздел, для которого нужно настроить отображение колонок.
- Нажмите на вкладку ВИД, в выпадающем списке выберите Настроить колонки.
- Нажмите на большой плюс, чтобы добавить колонку, или на плюс справа или слева от какой-либо колонки, чтобы добавить новую в конкретном месте.
- Нажмите на карандаш на существующих колонках для изменения заголовка.
- Нажмите на крестик на существующих колонках для удаления колонки.
- Нажмите Сохранить.
Использование интеграции
После подключения интеграции с Webim в Creatio CRM появится несколько новых вкладок.
1. Панель управления Webim
Кнопка под цифрой 1 на скриншоте открывает в iframe Панель управления Webim (на скриншоте она открыта). Оператор может общаться с клиентами, используя сервис Webim, прямо в этом окне внутри CRM-системы:
2. Диалоги
Страница содержит историю диалогов Webim.
Список можно сортировать и фильтровать, выгружать, удалять элементы списка.
3. Посетители
На данной странице находится список посетителей Вашего сайта.