- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Часто задаваемые вопросы
- -
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
В этой статье собраны часто задаваемые вопросы, связанные с Webim Mobile SDK и мобильным приложением Webim для посетителя.
Вопрос: Почему сервис не смог определить страницу, с которой зашёл посетитель?
Ответ: Иногда такое происходит, когда пользователь создаёт обращение через мобильное приложение. В таком случае созданное обращение остаётся без отдела.
Вопрос: Почему обращение из мобильного приложения переходит в статус «офлайн»?
Ответ: Скорее всего, Ваше приложение перестало передавать нам push-токен, который необходим для поддержания сессии в статусе «онлайн». Подробнее о передаче push-токена Вы можете прочитать в соответствующих материалах по теме Webim Mobile SDK: iOS и Android.
Вопрос: Отправка push-уведомлений зависит от того, открыто ли приложение?
Ответ: Нет, не зависит.
Вопрос: Как сделать, чтобы при разлогине Android-приложение перестало получать push-уведомления от Webim?
Ответ: При деаутентификации (переходе в неавторизованную зону) пользователя необходимо отправить не реальный токен, а токен none
. Если это не помогает, при деаутентификации создавайте и запускайте новую сессию.
Вопрос: Почему мобильное приложение не отображает нужное сообщение, когда все операторы офлайн?
Ответ: В нашем SDK не предусмотрено деление общения на «онлайн» и «офлайн». Предполагается, что пользователь приложения в любом случае дождётся ответа.
Вопрос: Почему в SDK iOS выдаются не текстовые сообщения, а их коды?
Ответ: Это сделано для того, чтобы Вы могли самостоятельно кастомизировать push-уведомления. Для этого необходимо переопределить строки в файле «Localizable.strings». Пример такого файла Вы можете найти здесь.
Вопрос: Какие типы файлов поддерживает SDK для пересылки с мобильного устройства?
Ответ: Типы файлов для пересылки зависят от настроек сервера. Добавить новые типы пересылаемых файлов Вы можете в параметре allowed_upload_file_types
.
Вопрос: В демо-клиенте push-уведомления должны работать?
Ответ: Да, но по умолчанию push-уведомления с демо-аккаунта (demo.webim.ru) приходят только в наше демо-приложение (github.com/webim).
Вопрос: Почему уведомления не работают в мобильном приложении?
Ответ: У данной проблемы могут быть разные причины. В том числе:
- устарел телефон или операционная система;
- чат также открыт в браузере;
- не подключен ключ или сертификат;
- если Вы используете iOS — не включён параметр
send_dev_ios_pushes
илиsend_dist_ios_pushes
(оба параметра должны быть включены).
Если это не помогло решить Вашу проблему, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку support@webim.ru.
Вопрос: Как выключить мобильное приложение оператора?
Ответ: В конце сеанса необходимо выставлять статус «Офлайн». Если нужно разлогиниться, после этого нужно выгрузить приложение из памяти и запустить заново. Если это не поможет, стоит удалить его и установить заново.