Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя

В этой статье собраны часто задаваемые вопросы, связанные с Webim Mobile SDK и мобильным приложением Webim для посетителя.

Вопрос: Почему сервис не смог определить страницу, с которой зашёл посетитель?
Ответ: Иногда такое происходит, когда пользователь создаёт обращение через мобильное приложение. В таком случае созданное обращение остаётся без отдела.

Вопрос: Почему обращение из мобильного приложения переходит в статус «оффлайн»?
Ответ: Скорее всего, Ваше приложение перестало передавать нам push-токен, который необходим для поддержания сессии в статусе «онлайн». Подробнее о передаче push-токена Вы можете прочитать в соответствующих материалах по теме Webim Mobile SDK: iOS и Android.

Вопрос: Отправка push-уведомлений зависит от того, открыто ли приложение?
Ответ: Нет, не зависит.

Вопрос: Как сделать, чтобы при разлогине Android-приложение перестало получать push-уведомления от Webim?
Ответ: При деаутентификации (переходе в неавторизованную зону) пользователя необходимо отправить не реальный токен, а токен 'none'. Если это не помогает, при деаутентификации создавайте и запускайте новую сессию.

Вопрос: Почему мобильное приложение не отображает нужное сообщение, когда все операторы оффлайн?
Ответ: В нашем SDK не предусмотрено деление общения на «онлайн» и «оффлайн». Предполагается, что пользователь приложения в любом случае дождётся ответа.

Вопрос: Почему в SDK iOS выдаются не текстовые сообщения, а их коды?
Ответ: Это сделано для того, чтобы Вы могли самостоятельно кастомизировать push-уведомления. Для этого необходимо переопределить строки в файле «Localizable.strings». Пример такого файла Вы можете найти здесь.

Вопрос: Какие типы файлов поддерживает SDK для пересылки с мобильного устройства?
Ответ: Типы файлов для пересылки зависят от настроек сервера. Добавить новые типы пересылаемых файлов Вы можете в параметре 'allowed_upload_file_types'

Вопрос: В демо-клиенте push-уведомления должны работать?
Ответ: Да, но по умолчанию push-уведомления с демо-аккаунта (demo.webim.ru) приходят только в наше демо-приложение (github.com/webim).

Вопрос: Почему уведомления не работают в мобильном приложении?
Ответ: У данной проблемы могут быть разные причины. В том числе:

  • устарел телефон или операционная система;
  • чат также открыт в браузере;
  • не подключен ключ или сертификат;
  • если Вы используете iOS — не включён параметр 'send_dev_ios_pushes' или 'send_dist_ios_pushes' (оба параметра должны быть включены).

Если это не помогло решить Вашу проблему, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку support@webim.ru.

Вопрос: Как выключить мобильное приложение оператора?
Ответ: В конце сеанса необходимо либо находить приложение в push-уведомлениях и нажимать кнопку «Остановить», либо просто выставлять статус «Оффлайн». Если нужно разлогиниться, после «Остановить» нужно выгрузить приложение из памяти и запустить заново. Если это не поможет, стоит удалить его и установить заново.