Интерфейс виджета чата

В данном материале собраны ответы на вопросы, связанные с интерфейсом виджета чата.

Вопрос: Когда система считает, что посетитель зашёл с мобильного устройства, и растягивает приглашение на всю ширину экрана?
Ответ: На настольном компьютере это происходит, если окно с веб-содержимым достаточно узкое (меньше 770px): либо уменьшено само окно браузера, либо широко открыты инструменты разработчика.

Вопрос: Если посетитель открыл чат из веб-версии, в каком случае отобразится надпись «Посетитель покинул сайт»?
Ответ: Только в том случае, если он закрыл все вкладки с сайтом либо сам браузер.

Вопрос: Чат зависает (виден только крутящийся кружок — троббер).
Ответ: Проверьте, правильно ли Вы рассчитываете контрольную сумму (см. инструкцию). Если это не помогает, то стоит убедиться, что:

  • Используется тот алгоритм шифрования, который выставлен в настройках аккаунта;
  • Все аргументы являются строками;
  • Поле expires больше текущего момента времени.

Если контрольная сумма рассчитывается корректно, либо чат не отвечает в неавторизованной зоне, то необходимо проверить сетевой доступ чата к серверу.

Вопрос: Почему один посетитель видит сообщения другого?
Ответ: Вероятнее всего, посетители были авторизованы на сайте и имели одинаковые ID. Поле ID должно быть уникальным для каждого авторизованного пользователя. Ознакомиться с идентификацией авторизованных пользователей Вы можете в данной статье.