- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Часто задаваемые вопросы
- -
- Интерфейс виджета чата
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Интерфейс виджета чата
В данном материале собраны ответы на вопросы, связанные с интерфейсом виджета чата.
Вопрос: Когда система считает, что посетитель зашёл с мобильного устройства, и растягивает приглашение на всю ширину экрана?
Ответ: На настольном компьютере это происходит, если окно с веб-содержимым достаточно узкое (меньше 770px): либо уменьшено само окно браузера, либо широко открыты инструменты разработчика.
Вопрос: Если посетитель открыл чат из веб-версии, в каком случае отобразится надпись «Посетитель покинул сайт»?
Ответ: Только в том случае, если он закрыл все вкладки с сайтом либо сам браузер.
Вопрос: Чат зависает (виден только крутящийся кружок — троббер).
Ответ: Проверьте, правильно ли Вы рассчитываете контрольную сумму (см. инструкцию). Если это не помогает, то стоит убедиться, что:
- Используется тот алгоритм шифрования, который выставлен в настройках аккаунта;
- Все аргументы являются строками;
- Поле
expires
больше текущего момента времени.
Если контрольная сумма рассчитывается корректно, либо чат не отвечает в неавторизованной зоне, то необходимо проверить сетевой доступ чата к серверу.
Вопрос: Почему один посетитель видит сообщения другого?
Ответ: Вероятнее всего, посетители были авторизованы на сайте и имели одинаковые ID. Поле ID должно быть уникальным для каждого авторизованного пользователя. Ознакомиться с идентификацией авторизованных пользователей Вы можете в данной статье.