Как чат-бот в мобильном приложении позволил компании Drivee повысить уровень сервиса 

Компания

drive
Drivee — это сервис городских поездок, в котором пассажир и водитель сами договариваются о стоимости заказа.
cool
Среди преимуществ Webim клиент отмечает простоту и функциональность рабочего окна оператора, легкость в написании кнопочного бота, подробную статистику по заданным параметрам, простоту интеграции с VK.

Цели

done
Компании важно, чтобы пользователи могли оперативно получать ответы на свои обращения, а операторы службы поддержки не были перегружены ответами на типовые вопросы.
done
В августе 2023 года, на обращения пользователей отвечают 38 операторов.

Реализация

Самый популярный канал связи с пользователями Drivee — чат в мобильном приложении. Согласно статистике сервиса, общее количество открытых чатов за день достигает 10 000. Для автоматизации ответов на часто задаваемые вопросы, в чат мобильного приложения был интегрирован кнопочный бот, который для удобства обслуживания развернули на сервере Webim.  

 

driveechat1 driveechat2

Результат

service
После внедрения чат-бота в мобильном приложении, команда легче достигает требуемого уровня SL (Service Level, или уровень доступности сервиса).
app
К августу 2023 года около 75% входящих обращений пользователей Drivee обрабатывает чат-бот в мобильном приложении от Webim.

Интегрируйте чат-бота Webim в ваше мобильное приложение,

а наша команда всегда будет рядом, чтобы помочь вам!

Попробовать бесплатно

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться