Отделы

  1. На главной странице Личного кабинета нажмите на блок Отделы.Откроется страница Отделы:

    Страница “Отделы”:


    отделы операторов в онлайн консультанте
    На этой странице администратор регистрирует отделы - группы операторов и супервизоров, объединённые обычно по товарным сегментам или областям решаемых вопросов. Создавать отделы рекомендуется при большом количестве операторов и интенсивном потоке запросов от посетителей.
  2. Чтобы зарегистрировать новый отдел, нажмите кнопку + Создать новый отдел в правой верхней части страницы.
  3. Чтобы изменить настройки одного из созданных отделов, выберите его в списке и нажмите кнопку Редактировать около его названия.

Откроется страница Редактирование отдела:

Страница “Редактирование отдела”:

редактирование отдела в онлайн чате
Заполните обязательное поле Название отдела.

Внесите шаблоны ответов, которые будут предлагаться всем сотрудникам этого отдела. Подробно о системе шаблонов в сервисе Webim см. материал о шаблонах.

Остальные поля заполните по мере необходимости.

Выбор отдела в зависимости от размещения

Вы можете настроить отдел, в который по умолчанию будут обращаться пользователи, в зависимости от размещения кнопки Webim на Вашем сайте. В итоге пользователь с разных страниц сайта будет попадать к разным группам операторов или ботов.

Для выбора отдела по умолчанию для необходимого размещения:

  1. Перейдите в настройки Вашего аккаунта (пиктограмма ), раздел HTML-код и настройки кнопки.
  2. В разделе Размещение выберите необходимое размещение кнопки вызова оператора.
  3. В разделе Обращение для отдела выберите отдел, в который по умолчанию будут обращаться пользователи через данное размещение.

Если у Вас есть мобильное приложение, созданное с использованием Webim Mobile SDK, и Вы используете отдельное размещение для обращений из мобильного приложения, то Вы можете создать специальный отдел, который будет заниматься обработкой обращений из мобильного приложения, в соответствии с инструкциями выше.

Если Вы хотите, чтобы пользователь каждый раз выбирал отдел для обращения:

  1. Перейдите в настройки Вашего аккаунта (пиктограмма ), раздел HTML-код и настройки кнопки.
  2. Перейдите в раздел Окно чата. В параметре «Выбор отдела» выберите пункт «Обязателен».

Обратите внимание, что теперь статус кнопки вызова оператора зависит от наличия операторов в статусе «Онлайн» в выбранном Вами отделе для текущего размещения.