Перейти к содержанию

Email канал

Отправка писем посредством электронной почты является самым старым и распространённым способом обмена сообщениями в Интернете. Электронная почта требуется для регистрации практически в любом сервисе, поэтому электронный почтовый адрес — это первое, что заводит пользователь для взаимодействия с внешними системами. Поэтому и сегодня часть пользователей предпочитает контактировать через переписку по email, не прибегая к использованию иных каналов. Почтовый ящик технической поддержки компании всегда присутствует в контактной информации: на сайте, в социальных сетях, в печатных и рекламных материалах. Соответственно, обращения, оставленные посредством электронной почты, для обеспечения качественного сервиса также необходимо своевременно обрабатывать.

Ввиду этого целесообразно, чтобы обращения по email поступали, аналогично другим каналам, в одно место, и операторам не приходилось бы одновременно следить за обращениями на различных страницах и сервисах. В связи с этим Webim реализовал возможность интеграции с email каналом, чтобы данные обращения также попадали в РМО, распределялись на операторов и обрабатывались в едином интерфейсе. Это реализовано при помощи настройки переадресации писем в Панель управления Webim.

Общая инструкция подключения

  1. Откройте приложение или веб-версию Webim и кликните на пункт Каналы общения в меню слева.

  2. В боковом меню выберите Каналы общения, выберите email, нажмите Добавить канал.

    Добавление email канала

  3. Заполните поля в соответствии с пояснениями (все они обязательны к заполнению). Обратите внимание, что для интеграции нужно присылать письма именно на Ваш адрес, а уже с него они должны автоматически пересылаться на сгенерированный нами. В противном случае корректная работа интеграции не гарантируется.

  4. Скопируйте сгенерированную почту, нажмите Сохранить.

    Форма добавления email канала

  5. Произведите настройки со стороны почтового сервиса, примеры: Mail.ru, Yandex, Gmail.

  6. Оставьте вкладку с настройками открытой. В новой вкладке откройте Рабочее место оператора Webim, скопируйте код подтверждения из сообщения.

    Код подтверждения

  7. Вернитесь в настройки почты и вставьте скопированный код подтверждения из предыдущего шага.

  8. Сохраните настройки почты.

Настройка пересылки в Mail.ru

  1. В левом нижнем углу нажмите Настройки.

    Открытие настроек почты mail.ru

  2. Далее в том же углу нажмите Все настройки.

    Открытие настроек почты mail.ru

  3. Перейдите на вкладку Фильтры и нажмите Добавить пересылку.

    Добавление пересылки

  4. В открывшейся форме вставьте адрес пересылки Webim и нажмите Сохранить.

    Ввод адреса пересылки

Настройка пересылки в Yandex

  1. Перейдите в Правила обработки почты.

    Правила обработки почты

  2. Нажмите Создать правило.

    Кнопка Создать правило

  3. Выберите Переслать по адресу и введите адрес, который был сгенерирован в Webim.

    Настройка пересылки по адресу

Настройка переадресации в Gmail

  1. В правом верхнем углу откройте Настройки почты -> Все настройки.

    Настройки почты

  2. Выберите вкладку Пересылка и POP/IMAP, нажмите Добавить адрес пересылки, в открывшемся окне вставьте скопированный на шаге 3 адрес, нажмите След..

    Добавление адреса пересылки

  3. Адрес добавлен, нажмите ОК.

    Подтверждение

  4. Выберите Пересылать копии входящих сообщений на адреса.

    Пересылать копии входящих сообщений на адреса

  5. Нажмите Сохранить изменения.

    Сохранение изменений

Настройка переадресации сервера

Корректно настроить переадресацию писем на сгенерированный нами email на уровне пользователя почтового клиента невозможно. Поэтому, если вы используете собственный почтой сервер, то обратитесь к администраторам почтового сервера для настройки переадресации. Обратите внимание, что в письмо не должны добавляться никакие новые заголовки и не должно изменяться поле Отправитель.

N.B.

Обратите внимание на смежные понятия, описанные ниже:

  • Клиентские приложения (напр. Outlook, Thunderbird) делают remailing (пересылку) с изменением сообщения. Изменяться оно может цитированием, сдвигом, добавлением заголовком или всем вместе.

    By contrast, the terms remailing or redistribution can sometimes mean re-sending the message.

  • В случае forwarding (переадресации), изменяется получатель (на того, кому пересылается), а отправитель остаётся без изменений.

    Plain message-forwarding changes the envelope recipient(s) and leaves the envelope sender field untouched.

Мы не гарантируем корректную работу канала email, если писать непосредственно на сгенерированную нами почту. Нужно писать на указанный Вами адрес, с тем чтобы уже оттуда письма автоматически переадресовывались нам. В этом случае обращения должны корректно поступать в Webim.