Системные сообщения

У пользователей сервиса Webim регулярно возникают вопросы, в каких условиях в чате появляются системные сообщения для посетителей, можно ли их изменить или убрать. Здесь приводится список подобных сообщений. Все они зависят от языка чата, далее приведены на русском языке. За исключением указанных специально сообщений, изменить или отключить их нельзя. Многоточием обозначены подставляемые системой данные.

Текст сообщения (по умолчанию) Описание Ключ Kind (и subKind при наличии) Видимость
Для посетителя Для оператора В протоколе диалога
Посетитель открыл окно диалога со страницы ... Выводится в начале любого диалога с указанием адреса входа. Если обращение поступает через канал связи, будет указан сайт этого канала (к примеру, сайт Яндекса). В этом же сообщении ниже идут строки с известными системе данными (которые определены автоматически, введены посетителем или взяты из его профиля на сайте клиента). chat.message.visitor_info FOR_OPERATOR (chat-info-message)
Подождите, Вам скоро ответят. Приветствие. См. статью "Общие настройки", раздел "Автосообщения". Задаётся клиентом. Если соответствующее поле пусто, то сообщение не появится.

agent_hello_text INFO (hello-message)
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор... Выводится сразу за приветствием. По просьбе клиента можно отключить.

chat.message.wait INFO
Приглашение: ... Не выводится в диалоге, однако присутствует в его протоколе, если посетитель начал диалог по приглашению (будет также указан текст приглашения). chat.message.invitation FOR_OPERATOR
Ваше сообщение принято, мы сможем ответить, когда операторы будут онлайн Выводится, если в нужном размещении/отделе все операторы находятся оффлайн, только при создании диалога. Данное системное сообщение появилось в версии 9.2+.

chat.message.for_started_offline INFO
К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, подождите. Вам ответит первый освободившийся оператор, либо попробуйте обратиться позже. Выводится, если в нужном размещении/отделе все операторы заняты.

chat.message.all_operators_busy INFO
К сожалению, оператор сейчас не может ответить. Напишите, пожалуйста, свой адрес электронной почты, мобильный телефон или другой способ связи. Наш менеджер обязательно ответит на Ваш вопрос. Используется для тайм-аута ожидания оператора для первого сообщения и тайм-аута ответа оператора. Подробнее см. статью "Общие настройки", раздел "Автосообщения". Если соответствующее поле пусто, то в стандартной версии 9.2 сообщение не появится. Задаётся клиентом, также может быть переопределено на уровне отдела (настройки отдела, "Таймауты").

agent_busy_text OPERATOR_BUSY
Ваше место в очереди: ... Выводится, когда все операторы заняты, если включён соответствующий параметр во внутренних настройках. По умолчанию отключено, по просьбе клиента можно включить.

chat.message.place_in_queue INFO
Оператор ... включился в разговор Выводится, когда оператор принимает обращение в работу, то есть начинает набирать ответ. По просьбе клиента можно отключить.

chat.message.operator_joined_chat INFO (operator-joined)
Оператор ... присоединился к диалогу Если диалог пришёл из Telegram, отправляется посетителю, когда оператор принимает обращение в работу, то есть начинает набирать ответ. По умолчанию отключено, по просьбе клиента можно включить.

chat.message.operator_joined_chat.for_telegram
Диалог был передан оператору ... Выводится, когда диалог перенаправляется на другого оператора (но не в отдел). chat.message.chat_redirected_to_operator INFO (operator-joined)
Чат поступил в отдел ... Выводится в начале диалога. По умолчанию отключено, по просьбе клиента можно включить.

chat.message.chat_start_in_department_info FOR_OPERATOR
Оператор ... переключил клиента в отдел ... Выводится, когда диалог перенаправляется в другой отдел (но не на оператора). По умолчанию отключено, по просьбе клиента можно включить.

chat.message.redirect_to_department FOR_OPERATOR
Введите, пожалуйста, Вашу контактную информацию. Выводится, если посетитель не ввёл контактные данные и ему не ответили в течение специального тайм-аута (по умолчанию — 5 минут). По просьбе клиента можно изменить тайм-аут или отключить его. Также выводится, если оператор запрашивает контактную информацию соответствующей кнопкой.

visitor.contacts.message CONT_REQ
Диалогу присвоена категория ... Выводится, когда оператор присваивает диалогу категорию (это может происходить как при закрытии диалога, так и раньше). chat.message.set_chat_category FOR_OPERATOR
Вы указали контактные данные. Выводится у посетителя, если он изменит контактные данные в ходе диалога. Далее указываются текущие данные. chat.message.contacts_posted CONTACTS
Посетитель указал контактные данные. Выводится у оператора, если посетитель изменит контактные данные в ходе диалога. Далее указываются текущие данные. system.visitor_contacts CONTACTS
Оператор изменил контактные данные посетителя. Выводится у оператора, если он изменит контактные данные посетителя в ходе диалога. Далее указываются изменённые данные. system.operator_contacts FOR_OPERATOR
История диалога отправлена на адрес электронной почты оператора ... Выводится у оператора при отправке истории диалога на почту кого-либо из операторов (в том числе свою). chat.message.chat_sent_to_operator FOR_OPERATOR
Посетитель был заблокирован оператором Выводится, когда оператор блокирует посетителя. chat.message.visitor_banned_by_operator FOR_OPERATOR
Посетитель не получил сообщение Выводится, когда сообщение оператора по каким-то причинам не поступает посетителю. chat.error_message.message_not_sent FOR_OPERATOR
Канал общения не найден, возможно, он был удален Выводится, если в канале вёлся диалог, затем канал был удалён, а оператор пытается отправить в этом диалоге сообщение. Данное системное сообщение появилось в версии 10.0+. chat.error_message.channel_not_found CHAT_MESSAGE
Начата отправка файла: ... Выводится в окне оператора, когда оператор начинает передачу файла посетителю (также отображается имя файла). chat.message.file_upload_started FOR_OPERATOR
Отправил(а) файл Выводится в окне диалога, когда любой участник диалога завершает передачу файла. В следующей строке отображается сам файл. system.file_sent_by_visitor FILE_OPERATOR или FILE_VISITOR
Оператор отправил(а) файл: ... Выводится в протоколе диалога, когда оператор завершает передачу файла. chat.operator_sent_file FILE_OPERATOR
Посетитель отправил файл: ... Выводится в протоколе диалога, когда посетитель завершает передачу файла. chat.visitor_sent_file FILE_VISITOR
Непрочитанные сообщения были отправлены посетителю на e-mail ... Выводится, когда истекает тайм-аут непрочтённых сообщений и они отправляются на почту посетителю.

chat.message.sent_unread_answer_to_visitor_email FOR_OPERATOR
Посетитель закрыл диалог В версиях до 9.2 выводится, когда посетитель нажимает на крестик, закрывая окно чата. При этом он может оставаться на сайте, а если оператор что-то напишет ему, окно чата откроется вновь. chat.message.visitor_closed_chat FOR_OPERATOR
Посетитель закрыл окно диалога Аналогичное сообщение в версии 9.2. chat.message.visitor_closed_chat FOR_OPERATOR
Посетитель снова открыл чат В версиях до 9.2 выводится, когда посетитель вновь открывает окно чата. chat.message.visitor_reopened_chat FOR_OPERATOR
Посетитель снова открыл окно диалога Аналогичное сообщение в версии 9.2. chat.message.visitor_reopened_chat FOR_OPERATOR
Посетитель перешел на страницу ... В этом сообщении выводится название и URL-адрес страницы. Это сообщение выводится и в том случае, если посетитель закрыл окно чата. chat.message.visited_page FOR_OPERATOR
Посетитель переведён в статус оффлайн. Выводится спустя некоторое время после ухода посетителя с сайта (когда он закрыл все вкладки с сайтом или сам браузер). При этом окно чата посетитель может и не закрыть. По умолчанию этот тайм-аут составляет 20 минут.

chat.message.visitor_offline FOR_OPERATOR
Посетитель переведён в статус онлайн. Выводится сразу после возвращения посетителя на сайт, если он был переведён ранее в оффлайн. При этом окно чата посетитель может и не открыть. chat.message.visitor_online FOR_OPERATOR
Посетитель покинул сайт В версии Webim 9.1 выводится при следующих условиях:

  1. Диалог находится в одном из статусов: invitation, queue, chatting, chatting_with_robot, closed_by_operator (эти статусы охватывают большинство ситуаций, за исключением диалогов, закрытых посетителем либо закрывшихся окончательно).
  2. Посетитель ушёл с сайта (то есть закрыл все вкладки с ним либо браузер), после чего прошло: 1) в веб-версии — 2 минуты; 2) для мобильных устройств — сутки (последнее значение может быть изменено по просьбе клиента).

В версии Webim 9.2 выводится только в том редком случае, если посетитель не написал ничего, находился в очереди (диалог не был взят никем из операторов) и ушёл, после чего прошло 2 минуты.

chat.message.visitor_left FOR_OPERATOR
Посетитель был перенаправлен на: ... Выводится, когда оператор перенаправляет посетителя на другую страницу. chat.redirected.to FOR_OPERATOR
Пользователь оценил оператора. Оператор: ... Оценка: ... Вносится в протокол диалога, когда посетитель ставит оценку оператору. В сообщении отображается имя оператора и оценка (в зависимости от выбранного количества звёздочек: "отлично", "хорошо", "нормально", "удовлетворительно", "плохо"). В протоколе отображается только последнее сообщение с оценкой. chat.window.admin.history.user_rate
В случае дальнейшего бездействия, чат будет закрыт. Выводится перед срабатыванием тайм-аута неактивности участников диалога, когда останется или минута, или половина тайм-аута, смотря что меньше.

chat.message.closure_warning INFO (closure-warning)
Оператор закрыл диалог Выводится после закрытия диалога со стороны оператора. chat.message.operator_closed_offline_chat INFO

Также в версиях до 9.2 и созданных на их основе присутствуют следующие сообщения (в 9.2 они убраны, так как изменился принцип работы с оффлайн-обращениями):

Текст сообщения (по умолчанию) Описание Ключ Kind (и subKind при наличии) Видимость
Для посетителя Для оператора В протоколе диалога
Посетитель оставил сообщение в отсутствие операторов Выводится в окне оператора и в протоколе диалога. chat.message.visitor_left_offline_message FOR_OPERATOR
Информационное сообщение после начала оффлайн-чата. Посетитель видит это сообщение, лишь если обращается через мобильное приложение. По умолчанию оно отсутствует, по просьбе клиента можно его установить.

offline_chat_accepted_text INFO
Оператор ... взял обращение в обработку Выводится, когда оператор принимает оффлайн-обращение в работу, то есть начинает набирать ответ. chat.message.operator_accepted_ofline_chat INFO (operator-joined)
Обращение было передано оператору ... Выводится, когда оффлайн-обращение перенаправляется на другого оператора (но не на отдел). chat.message.offline_chat_redirected_to_operator INFO (operator-joined)
Оператор завершил обработку обращения Выводится после закрытия диалога со стороны оператора. chat.message.operator_closed_offline_chat INFO