agent_cant_pick_timeout |
— |
Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Автосообщения -> Тайм-аут взятия диалога в обработку оператором. При включённом автоназначении этот тайм-аут работает, если диалог назначен на кого-то, но ещё не взят в обработку. Сюда относятся и диалоги после перевода (сообщения обеих сторон до перевода при этом не учитываются).
Если при включённой настройке перевода диалога в общую очередь указанное время вышло, то:
- Оператор переводится в статус Невидимка.
- Диалог переводится в общую очередь, после чего может быть назначен на другого оператора.
Эти два пункта могут выполняться неограниченное число раз, но они не будут выполняться, если выключена настройка unassign_chat_if_operator_busy (по умолчанию она включена). Вместо Невидимки можно выбрать какой-либо другой статус. - В случае, если есть другие операторы Онлайн, посетителю отправляется сообщение при переводе в общую очередь диалога, не взятого в обработку оператором.
- В случае, если все операторы Офлайн, посетителю отправляется сообщение для осуществления обратной связи вне чата.
В последнем случае, а также в случае, если выполняется хотя бы одно из условий:
- Изначально отключена настройка перевода диалога в общую очередь
- Отключено автоназначение
при срабатывании тайм-аута происходит следующее:
- Посетителю выдаётся сообщение для осуществления обратной связи вне чата.
- Если неизвестен Email посетителя, то сервис также запросит его контактные данные.
- На адрес электронной почты из поля Для негативных отзывов будет выслано письмо с темой Webim: посетитель долгое время не получал ответа от оператора. Начиная с версии 9.1, письмо отправляется только раз в 4 часа.
Тайм-аут может сработать несколько раз на протяжении диалога, но п. 2 и 3 выполнятся только один раз.
Время задаётся в секундах.
Если задать значение 0 , сообщение о занятости операторов не будет выводиться никогда.
Кроме того, этот тайм-аут можно отдельно задать в настройках конкретного отдела (раздел Таймауты), в этом случае он будет иметь приоритет перед общим. |
agent_cant_pick_holding_message_timeout |
0 |
Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Автосообщения -> Тайм-аут для удерживающего сообщения до соединения с оператором. Тайм-аут предназначен для того, чтобы пользователю отправлялось сообщение, по своей сути побуждающее его оставаться в чате, если оператор не взял диалог в обработку, но ещё не сработал Тайм-аут взятия диалога в обработку оператором. |
agent_busy_timeout |
— |
Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Автосообщения -> Тайм-аут ожидания ответа оператора. Этот тайм-аут работает, если диалог уже в обработке, но оператор не прочёл минимум одно сообщение посетителя.
Если при включённой настройке перевода диалога в общую очередь указанное время вышло, то:- Оператор переводится в статус Невидимка.
- Диалог переводится в общую очередь, после чего может быть назначен на другого оператора.
Эти два пункта могут выполняться неограниченное число раз, но они не будут выполняться, если выключена настройка unassign_chat_if_operator_busy (по умолчанию она включена). Вместо Невидимки можно выбрать какой-либо другой статус. - Если есть другие операторы Онлайн, посетителю отправляется "сообщение при переводе в общую очередь диалога без ответа оператора".
- Если все операторы Офлайн, посетитель получает сообщение для осуществления обратной связи вне чата.
В последнем случае, а также в случае, если указанное время вышло и изначально отключена настройка перевода диалога в общую очередь, при срабатывании тайм-аута происходит следующее:
- Посетителю выдаётся сообщение для осуществления обратной связи вне чата.
- Если неизвестен Email посетителя, то сервис также запросит его контактные данные.
- На адрес электронной почты из поля Для негативных отзывов будет выслано письмо с темой Webim: посетитель долгое время не получал ответа от оператора. Начиная с версии 9.1, письмо отправляется только раз в 4 часа.
Тайм-аут может сработать несколько раз на протяжении диалога, но все вышеуказанные пункты выполняются лишь единожды.
Время задаётся в секундах.
Если задать значение 0 , сообщение о занятости операторов не будет выводиться никогда. |
agent_busy_holding_message_timeout |
0 |
Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Автосообщения -> Тайм-аут для удерживающего сообщения до ответа оператора. Тайм-аут предназначен для того, чтобы пользователю отправлялось сообщение, по своей сути побуждающее его оставаться в чате, если в чате остаётся хотя бы одно сообщение посетителя, не прочитанное оператором, но ещё не сработал Тайм-аут ожидания ответа оператора. |
seconds_before_visitor_missed |
0 |
Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Автосообщения -> Тайм-аут отказа. Если посетитель не получил ответа на обращение и ушёл до истечения этого времени, оно будет считаться отказом, в противном случае — пропущенным. |
new_visitor_notification_timeout |
15 |
Время показа оповещения о новом посетителе в веб-браузере или push-уведомления в мобильной версии. |
chat_unassign_from_offline_operators_timeout |
600 (10 минут) |
Если оператор находится в статусе Офлайн в течение этого тайм-аута, назначенные на него диалоги возвращаются в общую очередь. Если задать значение 0 , диалог будет возвращаться в очередь максимально быстро. |
stop_typing_timeout |
2 |
Время с момента ввода последнего символа, после которого считается, что оператор перестал набирать сообщение. |
timeout_for_chat_auto_close_if_chat_is_inactive |
3600 (1 час) |
Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Разное -> Тайм-аут автозакрытия чата с момента последней активности. Время с момента последней активности в диалоге (оператора либо посетителя), после которого диалог закрывается окончательно - то есть, после этого никакие другие тайм-ауты сработать не смогут. Тайм-аут применяется для следующих состояний диалога: chatting , chatting_with_robot , invitation и closed_by_operator . Диалог не закроется, пока находится в состоянии queue , в котором он будет:
- Если никто не ответил посетителю
- Если ответили, но затем диалог был переведён на другого оператора, и тот не ответил
Активностью считаются следующие события:
- Смена состояния/оператора диалога
- Посетитель или оператор набирает сообщение
- Сообщение с одним из следующих Kinds:
OPERATOR_BUSY , VISITOR , FILE_VISITOR , CONTACTS , FORM_RESPONSE , OPERATOR , FILE_OPERATOR , CONT_REQ .
Кроме того, этот тайм-аут можно отдельно задать в настройках конкретного отдела (раздел Таймауты), в этом случае он будет иметь приоритет перед общим. |
timeout_for_chat_auto_close_if_closed_by_operator |
3600 (1 час) |
Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Разное -> Тайм-аут автозакрытия чата после закрытия чата оператором. Время с закрытия диалога оператором, после которого диалог закрывается окончательно и после этого чат не может быть закрыт по другому тайм-ауту. Также эта опция работает для приглашений — диалогов, инициированных оператором (в этом случае считается время с момента приглашения). Кроме того, этот тайм-аут можно отдельно задать в настройках конкретного отдела (раздел Таймауты), в этом случае он будет иметь приоритет перед общим. Если нужно, чтобы диалоги закрывались сразу же после закрытия оператором, обратитесь в техническую поддержку (0 приведёт к тому, что диалоги не будут окончательно закрываться в принципе). |
timeout_for_chat_auto_close_if_visitor_left_for_mobile |
86400 (24 часа) |
Таймаут автоматического закрытия диалога для тех случаев, когда источником обращения посетителя является мобильное приложение |
default_survey_timeout |
3600 (1 час) |
Время жизни опросника по умолчанию |
old_session_removing_timeout |
30 (минуты) |
Таймаут закрытия сессии (автоматического перевода оператора в статус Офлайн в случае неактивности) |
file_url_expiring_timeout |
86400 (1 сутки) |
Время доступа к загрузке файла по ссылке для каналов. |
operator_check_status_online |
300 (5 минут) |
Интервал, с которым сервис запрашивает со стороны посетителя, онлайн- или офлайн-кнопку нужно сейчас отображать, и при необходимости меняет её. |
unread_chat_sending_to_visitor_by_email_timeout |
600 (10 минут) |
Время с момента отправки сообщения оператора, после которого, если сообщение не прочитано, оно отправляется посетителю на почту. Отключить эту опцию нельзя. Если выставить здесь 0, письма будут отправляться почти сразу; если выставить значение существенно больше 3600, то будут скапливаться незакрытые чаты, и сервис начнёт работать медленнее. Также обратите внимание, что диалог не закроется окончательно, несмотря на другие тайм-ауты, пока выполняются все следующие условия: есть не прочитанные посетителем сообщения; информация о них не отправлена на Email; время с момента их отправки насчитывает больше этого тайм-аута, но меньше следующего. |
unread_chat_sending_to_visitor_by_email_max_timeout |
86400 (1 сутки) |
Время с момента отправки сообщения оператора, после которого сообщение не отправляется посетителю на почту, даже если не прочитано и до сих пор не отправлялось (это возможно при подгрузке старых затерявшихся диалогов). |
contact_request_for_queue_timeout |
300 (5 минут) |
Время в очереди, после которого у посетителя запрашиваются контактные данные (если за это время ему не ответили). Тайм-аут работает, если включён параметр auto_contact_request_for_waiting_too_long (по умолчанию включён). |
chat_switch_to_offline_timeout |
1200 (20 минут) |
Время с момента ухода посетителя, после которого он переводится в статус офлайн, о чём выдаётся сообщение оператору. Эта настройка действует и на назначенные, и на не назначенные диалоги. Не следует путать это сообщение с надписью или сообщением "Посетитель покинул сайт". Уходом считается ситуация, когда посетитель закрыл все вкладки с сайтом или сам браузер. При этом отдельно виджет чата он может и не закрыть. |
closed_by_operator_chats_hiding_timeout |
600 (10 минут) |
Время с момента закрытия диалога оператором, спустя которое он перестаёт отображаться в РМО. Однако, если в этот момент в системе отображается диалогов меньше одной второй от лимита (параметры visible_online_chats_limit и visible_offline_chats_limit ), то данный тайм-аут не используется, и диалог не скрывается.
NB: Если диалог был скрыт и больше не переоткрывался, то он не будет автоматически показан снова, даже если число видимых чатов станет меньше лимита. |
chats_on_hold_release_timeout |
600 (10 минут) |
Число секунд, в течение которого чат может непрерывно находиться на удержании. По истечении времени чат возвращается в состояние CHATTING по событию sys.release_from_hold_by_timeout и помечается как непрочитанный, чтобы оператор так или иначе отреагировал на чат. |
bot_bypass_timeout |
- |
Позволяет направить чат в обход бота при повторном обращении посетителя. Чат не будет переведен на бота в случае если время между закрытием чата и текущим моментом меньше таймаута. По умолчанию таймаут выключен. |
agent_session_inactivity_check_timeout |
300 (5 минут) |
Период, по истечении которого оператор проверяется на бездействие (в секундах). 0 - выключено |
password_expiration_days |
90 (3 месяца) |
Начиная с версии Webim 10.7 значение тайм-аута password_expiration_days по умолчанию составляет 90 дней в соответствии с требованиями законодательства и информационной безопасности. По истечении этого периода времени с момента установки пароля, старый пароль будет сброшен, и потребуется его изменить. |
agent_alive_timeout |
120 (2 минуты) |
Интервал, через который оператор считается отключенным. |
timeout_for_request_to_external_bot |
5 |
Таймаут для запроса на API умного бота (v1 и v2). |
agent_session_inactivity_timeout |
3600 (1 час) |
Тайм-аут бездействия, по истечении которого оператор разлогинивается. Начиная с версии Webim 10.7, тайм-аут по умолчанию составляет 1 час. По истечении этого периода оператор в случае бездействия будет автоматически разлогинен. |
invitation: timeout |
90000 мс (1,5 минуты) |
Время отображения приглашения. Задаётся во внутренних настройках размещения. |