Настройка языков
В сервисе Webim присутствует ряд языковых настроек, позволяющих легко адаптировать его к своим нуждам. Язык по умолчанию задаётся в Общих настройках, настройка Основной язык интерфейса. Он будет использоваться во всём сервисе, как со стороны оператора, так и со стороны клиента. В настоящее время здесь доступны:
-
русский
-
английский
-
иврит
-
арабский
-
болгарский
-
испанский
-
португальский
-
украинский
Если Вы хотите точнее настроить языки, используемые в сервисе, следует включить в Общих настройках в разделе Дополнительные функции настройку Многоязычность1. После этого можно будет выставлять:
-
Язык интерфейса (в настройках конкретного оператора), на котором будет интерфейс оператора/администратора. Этот язык будет иметь приоритет над Основным языком интерфейса. Для каждого оператора его можно выставить отдельно. Доступны те же три языка, что с выключенной многоязычностью.
-
Языки, на которых может общаться оператор (там же). Оператору будут поступать диалоги только на этих языках. На данный момент доступны:
-
русский
-
английский
-
украинский
-
казахский
-
узбекский
-
азербайджанский
-
иврит
-
арабский
-
турецкий
-
китайский
-
хинди
-
болгарский
-
немецкий
-
греческий
-
испанский
-
французский
-
венгерский
-
итальянский
-
польский
-
португальский
-
румынский
-
японский
-
киргизский
-
таджикский
-
бенгальский
-
суахили
-
корейский
-
молдавский
-
маратхи
-
испанский (Мексика)
-
телугу
Если не выбран ни один язык, считается, что оператор владеет ими всеми.
-
-
Язык диалога (в меню Кнопки и размещения), на котором будет интерфейс чата для посетителя. Он присваивается диалогам, которые создаются в соответствующем размещении. Для каждого размещения язык можно выставить отдельно; он будет иметь приоритет над Основным языком интерфейса. Здесь доступны те же языки, на которых может общаться оператор (см. предыдущий пункт). Язык диалога отражается в истории (что позволяет отфильтровать диалоги по конкретному языку), на нём же подгружаются шаблоны ответа (от языка интерфейса оператора они не зависят). Если диалог по ошибке поступит на оператора, который не знает соответствующего языка, он может перенаправить его на группу операторов, владеющих им.
Следует добавить, что для каналов многоязычность пока не реализована. Обращениям, поступившим через них, будет присваиваться Основной язык интерфейса.
Для отправки писем администраторам с данными статистики на данный момент доступны только русский и английский языки вне зависимости от выбранного языка интерфейса. На данный момент выбор конкретного языка определяется параметром lang_in_stats_by_mail
настроек аккаунта (account config). По умолчанию установлен русский язык (ru); для отправки писем на английском необходимо указать en в качестве значения параметра.